IgorFS, все эти вазовские полноприводники, типа 2111 с вискомуфтой и компонентами от VW, которая ...цать лет тестировалась в АР, это продукт наркотического угара инженеров ОПП. С потоковой конвейерной сборкой это не может иметь ничего общего, так как с технологической точки зрения это нереально от слова «совсем».
Ну а тарзан это вообще смесь бульдога с носорогом. В общем-то, результаты его продаж красноречиво доказали всю никчемность затеи
Если кружок самоделкиных нашего дважды автомобильного и дальше будет тратить конструкторские ресурсы на подобное, то кроме уродливого датсуна на конвейере могут вообще всякие джили и черри появиться.
Не спорю, у всех разные желания и потребности, но в существующей очень непростой финансовой ситуации для завода руководству и инженерам надо сосредоточиться на другом. Так может и повысится конкурентноспособность именно тру-лад. Лично я хотел бы, чтобы в модельном ряду снова появился задний привод, но я прекрасно понимаю, что это утопия.
Ну и отдельно мое ИМХО про полный привод. Зачем он нужен? Особенно в виде недопривода на легковушке. Да, сейчас есть куча пузотерок и кроссоверов с полным приводом, но это не настоящий 4х4, а маркетинг. Толку же от этих муфт нет совсем, зато они позволяют наживаться производителям за счет неграмотности покупателей.
Нужен полный привод? Бери Ниву, отличный нишевый автомобиль, спрос это доказывает. Мало комфорта в ней? Неудобная в городе? Если возникают такие вопросы, то может настоящий полный привод и проходимость просто не нужны?