Сообщение добавлено 19.7.2018, 14:12
автоВАЗ и новые модели
Автор темы Pugnator, 22.3.2006, 22:42
#3423 igorich-33
Сообщение добавлено 19.7.2018, 14:59
Кузов то все равно "привет из начала 90-х". Странно, что дизайн фонарей не обновили, копейки же, а выглядело бы посвежее.
что не так с кузовом то?
обычная лоукост тачка имхо. довольно надёжная, комфортная на свои деньги.
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#3424 JAGUAR
Сообщение добавлено 19.7.2018, 15:08
что не так с кузовом то?
обычная лоукост тачка имхо. довольно надёжная, комфортная на свои деньги.
То что разрабатывался он четверть века назад
А так да - при цене меньше десятки баксов, машина достойная. Хотя я надеюсь через 3-4 года Весту переделают под лоу-кост, а Калину отправят на покой, но боюсь этот процесс затянется.
#3425 Vityok
Сообщение добавлено 19.7.2018, 15:43
Вспомнилась опытная Калина - с корейскими мотивами середины 90-х в экстерьере
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#3427 igorich-33
Сообщение добавлено 19.7.2018, 16:20
так то впрофиль на гранту будут все одноклассники похожими, плюс-минус лапоть
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#3428 JAGUAR
Сообщение добавлено 19.7.2018, 16:26
JAGUAR, тебе что конкретно то не нравится?
так то впрофиль на гранту будут все одноклассники похожими, плюс-минус лапоть
Конкретно - древний небезопасный кузов эпохи "до EuroNCAP" и биодизайн начала 90-х, который рестайлингом особо не исправишь.
Гранта сейчас, это примерно как Жигули в начале 90-х - древность на фоне современных авто, хотя и дешевый крепкий автомобиль. И может пользоваться спросом еще лет 10, особенно с *опустим политоту*.
В идеале надо идти к тому, чтобы через 3-4 года минимальным стандартом была Веста с 2-4 подушками, АБС и ЕСП, а все эти Гранты, Равоны и одноподушечные Логаны ушли в историю.
#3429 igorich-33
Сообщение добавлено 19.7.2018, 18:05
я не против чтоб ФВ стал в россии народным)
Сообщение отредактировал igorich-33 - 19.7.2018, 18:05
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#3431 Boris_L
Сообщение добавлено 19.7.2018, 18:30
Но оно и понятно почему, у нас пацаны покупают тачан за питсот и хотят выглядеть в нём солидно. Так что моркетологи всё правильно делают, менталитет у нас такой...
P.S. Недавно рассматривал калину-кросс в оранжевом цвете, как игрушка выглядит, прям огонь машинка!
Сообщение отредактировал Boris_L - 19.7.2018, 18:30
— Des Hammill
#3432 igorich-33
Сообщение добавлено 19.7.2018, 21:00
ты ведь имеешь ввиду "у нас" это у людей?
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#3436 igorich-33
Сообщение добавлено 20.7.2018, 8:23
igorich-33, ну да, я про население страны. Но и про себя, отчасти
я хотел сказать что во всех странах так. все хотят чтоб тачка была по последней моде.
у нового дизайна зад мне нравится, а перед - калина-2 самый лучший. на втором месте гранта-рестайл.
всё остальное не выразительное.
новый перед вобще теряется среди вест/хреев
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#3438 JAGUAR
Сообщение добавлено 20.7.2018, 13:08
А мне кажется Хморда очень даже в тему пришлась Гранте. Как-то гармоничней того же Хрея
Они теперь все х-вые будут, включая Ларгус. Из всей линейки только Нива не х-вая ))
С чего бы? Топовый кросс стоит 610, рестайл примерно так же будет, седаны подешевле.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)