автоВАЗ и новые модели

Автор темы Pugnator, 22.3.2006, 22:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 CARDanov

CARDanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 172 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2009, 20:48

ты конечно извини, дружище, но переднеприводная 07 - это из разряда фантастики. смысла в таком переоборудовании заводскими мощностями просто нет, здесь следует изменить как агрегаты авто, так и переделать его конструкции, дешевле запустить в производство новый проект. я допускаю, что переднеприводная 07 существовала, и была, своего рода обкатчиком агрегатов для будующей модели 2108, но не более того. на заводе 07 вроде 123 или 135 тыш. стоит





#382 CARDanov

CARDanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 172 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2009, 21:09

к слову о 07, вот ее прототипы, спереди не отличается от конвеерной машины, но сзади отличия наблюдаются, несколько иная оптика. да, опытная версия как и первые серийные образцы имелала окрас бампера серого цвета, сам знаю как это выглядит, у моего отца такой, очень благородно. также опытный экземпляр имел двухцветное решение оформления панели приборов, как на фото (жалко, что черно-белое, но дуэт цветов виден), а именно основная часть светлого цвета, а встаки темного, и имело несколько иное расположение замка перчаточного ящика, слева, а не в центре. из однозначно неудачного решения, на опытном образце видны карты обивки дверей из пластика, которые в то время устанавливались на модели 2105, их неудачность заключалась не столько в пластике из которого они изготавливались, сколько в отсутствии каких либо комбинаций с тканевыми вставками, как это можно увидеть на обивках дверей модели 2108/09/99, смотриться голый пластик бедноватоПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение да, сидухи тоже на опытном образце были поинтересней, если бы они с такой боковой поддержкой утанавливались бы на серийные авто, то классиководы бы вряд ли заморачивались заменой родных сидух на UNP

Сообщение отредактировал CARDanov - 14.3.2009, 21:15





#383 lexa777

lexa777

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2009, 18:35

Цитата(dart @ 12.3.2009, 11:36) *

Был в крыму летом , там шнивы называют перевертышами , по серпантину ложатся они все на крыши sad.gif Печально это.


Как водят, так и ложатся... Как-будто уазик или другой высокий полноприводник простит вход в поворот, как на легковой машине.

UPD на уши можно даже логан поставить на ровном месте, что уж про шниву то говорить... http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...5/07/26/1126616

Сообщение отредактировал lexa777 - 15.3.2009, 18:50





#384 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2009, 23:35

Цитата(lexa777 @ 16.3.2009, 1:35) *

Как водят, так и ложатся... Как-будто уазик или другой высокий полноприводник простит вход в поворот, как на легковой машине.

UPD на уши можно даже логан поставить на ровном месте, что уж про шниву то говорить... http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...5/07/26/1126616

не знаю помоему слава авео из-за высокого центря тяжести даже на заводе назвалась перевертышем.
почему то не замечал в крузере , на серпантине что его можно перевернуть на адекватных скоростях.

Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/



#385 lexa777

lexa777

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2009, 23:59

Цитата(dart @ 15.3.2009, 23:35) *

что его можно перевернуть на адекватных скоростях.

Дак вот в том-то и дело... Шнива же почти легковой выглядит, вот видимо и ввинчиваются с перебором скорости.





#386 Bond 007

Bond 007

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 020 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2009, 22:33

Подорожание соответсвенно,если заявленно вот эти такие рамки значит стоит ждать в разы больше как всегда...(
Цитата
Как стало известно агентству «Автостат», цены на рестайлинговые автомобили Chevrolet Niva, которые должны поступить в продажу уже на следующей недели, повысятся на 30 тысяч рублей в базовой комплектации и на 40 тысяч – в исполнении «люкс».


Сообщение отредактировал Bond 007 - 16.3.2009, 22:34





#387 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2009, 23:35

Bond 007, Ага, и того имеем:
Таким образом, Chevrolet Niva L будет стоить 412 000 руб., LC 439 000 руб., GLS 459 000 руб., а GLC 486 000 руб.
Учитывая что:
в феврале продажи Niva упали сразу на 54% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
и
модернизация Niva носит чисто косметический характер и практически никак не влияет на потребительские характеристики автомобиля.





#388 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 098 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 0:05

Цитата
«АвтоВАЗ» продаст Lada за 5%
Волжский автозавод предпринимает отчаянные попытки для того, чтобы увеличить продажи своих автомобилей (только в феврале спрос на Lada упал на 36%). Например, новая программа кредитования покупателей Lada предусматривает, что новый автомобиль можно будет получить, заплатив всего 5% от стоимости машины. То есть, если у человека есть в кармане около 8000 руб., то он сможет уехать из автосалона на новенькой «пятерке», которая стоит около 155 000 руб.
Работать с новой программой «АвтоВАЗ» пока будет только с «Россельхозбанком». Кроме того, воспользоваться кредитом с первоначальным взносом 5% смогут лишь жители сельской местности.


Auto@mail.ru
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#389 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2009, 18:26

LADA PRIORA получит новый двигатель 1,8
ОАО "АВТОВАЗ" и фирма Ricardo (Великобритания) начали совместные работы по проектированию и доводке перспективного мотора объемом 1,8 литра. Как сообщает пресс-служа АВТОВАЗа, в новом двигателе впервые в практике российского автогиганта будет применен механизм изменяемых фаз газораспределения. Это позволит оптимизировать работу мотора в различных режимах и будет способствовать снижению расхода топлива и токсичности выхлопных газов. В рамках заключенного контракта фирма Ricardo окажет помощь специалистам АВТОВАЗа в разработке головки блока цилиндров для нового двигателя и в калибровке мотора. Контракт с Ricardo рассчитан на два года.
Новым двигателем планируется оснащать автомобили на унифицированной платформе класса "С" и автомобили семейства LADA PRIORA.
Источник: http://www.ladaonline.ru/
Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/



#390 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 237 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2009, 18:35

Да эти козлы бы лучше мотор 21203 в серию ввели еще 5 лет назад...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#391 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2009, 19:09

Цитата(Vityok @ 21.3.2009, 1:35) *

Да эти козлы бы лучше мотор 21203 в серию ввели еще 5 лет назад...

А как на счет проблем трансмиссий заточеных на более слабые двигатели?
Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/



#392 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 237 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2009, 19:19

Цитата
А как на счет проблем трансмиссий заточеных на более слабые двигатели?

ИМХО есть у нее запас, раз она выдерживает нагрузки Нивы и ШНивы...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#393 олег 215

олег 215

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 175 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2009, 20:14

ваз рулет проошу не оскарблять.





#394 archer82

archer82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2009, 20:25

Цитата
Да эти козлы бы лучше мотор 21203 в серию ввели еще 5 лет назад...
Vityok эт че за мотор такой?странный индекс... sad.gif
"Никогда не зарься на то,что тебе не по зубам"



#395 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 098 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2009, 20:39

Хотелось бы как можно скорее увидеть этот мотор в серии, а не одни слова.

archer82, юзай поиск, а коротко: унифицированный 2х литровый, 16ти клапанный двиг для ПП и классики.
IPB Image

Сообщение отредактировал Speed - 20.3.2009, 20:40
Спасибо сказали: 1
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#396 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2009, 22:47

Цитата(archer82 @ 21.3.2009, 3:25) *

Vityok эт че за мотор такой?странный индекс... sad.gif

ВАЗ-21203
Самый интересный "вазовский" мотор - двухлитровый 16-клапанный ВАЗ-21203 с распределенным впрыском, мощностью 85 кВт/115 л.с. Такого в серийной продукции завода еще не было. Двигатель предназначен для автомобилей как классической, так и переднеприводной компоновки. Начало выпуска - тот же 1998 год.

История двухлитрового шестнадцатиклапанного двигателя ВАЗ-21203 довольно длинная. До производства тот мотор не дошел, но наработки остались. И когда появился двигатель ВАЗ-2112, решили его головкой "накрыть" тот экспериментальный блок. Эксперимент оказался весьма удачным. Головку, правда, пришлось доработать - увеличить проходные сечения клапанов, но главное - мотор сразу получился вполне работоспособный. Сейчас двигатель ВАЗ-21203 доводят, а выпускать его планируют силами ОПП. Самая интересная особенность этого мотора - универсальность. Его можно установить как под капот переднеприводного автомобиля, так и на ВАЗы классической и полноприводной компоновки. Есть, правда, на пути "двести третьего" одно серьезное препятствие - ресурс трансмиссии вазовских машин, когда-то рассчитанный на куда более слабые двигатели. Но эта проблема не из разряда неразрешимых.

Технические характеристики двигателя ВАЗ-21203

Рабочий объем,см*3............................................................................ 1977
Межцилиндровое расстояние, мм ........................................................ 89
Диаметр цилиндра, мм ........................................................................ 82
Ход поршня,мм .................................................................................. 94
Длина шатуна, мм ............................................................................. 146
Степень сжатия ................................................................................ 10.6
Мощность, кВт/л, с. (при об/мин)......................................................... 85/115.6 (5400)
Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) ................................ 180 (3200)
Количество клапанов на цилиндр ......................................................... 4
Система питания ...................................................................... распределенный впрыск
Октановое число топлива ................................................................... 95
Спасибо сказали: 1
Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/



#397 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 237 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2009, 23:41

Цитата
ваз рулет проошу не оскарблять.

Да я и не спорю, просто козлов в Тольятти много...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#398 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2009, 13:41

Интересно, чем реномоторы не угодили? Все равно все новинки на реноплатформах будут.

У кого-нибудь есть конкретная инфа по молодежной бюджетной Калине?





#399 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 098 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2009, 16:02

JAGUAR, только инфа Авто@Mail.ru
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#400 archer82

archer82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2009, 4:16

Цитата
Есть, правда, на пути "двести третьего" одно серьезное препятствие - ресурс трансмиссии вазовских машин, когда-то рассчитанный на куда более слабые двигатели
.

спасибо за инфу.конфигурация не ахти конечно,очень длиноходный.а насчет трансмиссии у РПД вроде 140+ "бешеных" пони и нормально не жалуются ну а 115...
"Никогда не зарься на то,что тебе не по зубам"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)