Сообщение добавлено 1.9.2009, 13:19
автоВАЗ и новые модели
Автор темы Pugnator, 22.3.2006, 22:42
#583 Виталик aka 777
Сообщение добавлено 2.9.2009, 17:41
и несколько в пользовании спецслужб, и 11 и 09 полноприводных
http://avto-nomer.ru/
сам тарабанит и свистит...
#584 Золотая семечка
Сообщение добавлено 3.9.2009, 15:09
тарзан городской у нас в самаре я тоже тока 1 видел, темно зеленый.
и несколько в пользовании спецслужб, и 11 и 09 полноприводных
я тож видел 2111 тарзан всего одну и именно в самаре зелёного цвета) 13й мкр, вроде так)( не доезжая 1ну трамвайную остановку до Колизея на Стара-Загора)
#585 archer82
Сообщение добавлено 5.9.2009, 2:02
Салончег:
ЗДТ:
салон красивый.мне понравилса.особено сидения.такие бы мне в четверку поставить.неужели нельзя было пофантазировать немного и вставки из алюминия сделать на центральной консоли и белые приборы с хромовыми колечками сделать чтоб было еще лучше.эх безделников до хера на этом автовазе... к сожалению.а с мотора сняли всего 125 лысых...постарались еще раз...
ЗДТ побольше не нашли,до того маленькие что их еле видно.почему такое безразличие к своему же продукту?а потом вой поднимают мол "нет спроса на товар"
но все равно хорошо.есть сдвиг в положителную сторону.только по быстрей в серию а не через 3 года когда все это устареет еще больше
#586 rndvip
Сообщение добавлено 6.9.2009, 10:25
ЗДТ побольше не нашли,до того маленькие что их еле видно.почему такое безразличие к своему же продукту?
зачем больше??? доказано и 100 раз проверено, что на ТАЗ ЗДТ больше 13" не надо
все что ставится больше - для вида и устрашения соперников....это перебор ничего кроме вида и проблем с настройкой не даст
#587 archer82
Сообщение добавлено 6.9.2009, 18:05
зачем больше??? доказано и 100 раз проверено, что на ТАЗ ЗДТ больше 13" не надо
все что ставится больше - для вида и устрашения соперников....это перебор ничего кроме вида и проблем с настройкой не даст
rndvip единственое что ты забыл это то что данный автомобиль сделан не мной и не тобой а ЗАВОДОМ,поэтому проблемы с настройкой нас с тобой не касаютьса.и самое главное ТОРМОЗОВ МНОГО НЕ БЫВАЕТ.благодарю за внимание.
#589 IgorFS
Сообщение добавлено 7.9.2009, 10:32
а такая машинка уже не совсем таз.. поэтому и тормоза надо соответствующие
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#590 rndvip
Сообщение добавлено 8.9.2009, 8:14
но насчет задних томозов я остаюсь при своем мнении, хоть на этой приоре и стоят (судя по картинкам) ДизайнСервис - с виду они как 2108 а в них стоит цилиндр размером как на оке...
rndvip, настраивать надо уметь.. и проблем не будет
а такая машинка уже не совсем таз.. поэтому и тормоза надо соответствующие
надо уметь, наверно я так и не научился, потому-что с 14 в заду (на основе машинки 2108) - так и не смог настроить нормально. да, с цилиндром ДизайСервис - настроил, и работало хорошо....но прихода от установки 14 - я не смог выявить
что в ней не тазового?
у нее запредельная мощность?
или она стала весить на 200кг больше?
#592 IgorFS
Сообщение добавлено 8.9.2009, 13:00
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#595 Speed
Сообщение добавлено 28.9.2009, 23:23
«АвтоВАЗ» решил убить «Проект С»
Волжский автозавод сейчас является главным поставщиком новостей для всей российской прессы. Еще бы, крупнейшее в России автомобильное предприятие решилось на увольнение почти 30 000 человек из 102 000 работников! Для 780-тысячного Тольятти это очень серьезная цифра. И одномоментное увольнение такого огромного количества людей может привести к очень нехорошим последствиям.
И в этих условиях руководители «АвтоВАЗа» озвучили свою очередную антикризисную программу - почему не выполняется старая программа, под которую государство выделило 25 миллиардов (!) руб., остается загадкой. Новая программа опять предусматривает получение кредита. На сей раз решили ограничиться более скромной суммой – 12 млрд. руб.
Однако помимо получения очередного кредита в новой программе есть и другие интересные пункты. Так, «АвтоВАЗ» хочет отказаться от своих собственных разработок – завод в будущем не хочет делать машины на перспективной платформе «С». Вместо «Проекта С», на который многие рассчитывали (ведь на его платформе хотели делать не только седан и хэтчбек, но и весьма интересный кроссовер и даже минивэн), в Тольятти ограничатся лишь постановкой на конвейер модели на платформе Renault Logan. «Несмотря на серьезный задел в разработке новых моделей, «АвтоВАЗ» не имеет возможности финансировать их дальнейшую разработку и постановку на производство», - признаются на «АвтоВАЗе». А ведь когда в начале года «АвтоВАЗ» получал от государства гигантский 25-миллиардный кредит, то его во многом давали именно под реализацию проекта этого «автомобиля будущего»!
Новая Lada, построенная на платформе Logan, должна появиться в продаже в 2012 году – именно тогда, как надеются на «АвтоВАЗе», начнется рост рынка. Причем, на базе Logan в Тольятти могут начать выпуск сразу нескольких моделей. Именно они и должны компенсировать уход «классики» - ее должны снять с производства в том же 2012 году.
На новую модель, которая будет создана на платформе Logan, очень рассчитывают и в Renault (французская компания владеет 25% акций «АвтоВАЗа»). «Renault абсолютно доверяет той команде руководителей, которая сейчас работает на АвтоВАЗе. Этим людям приходится принимать буквально драконовские меры, и мы всячески стараемся им помочь, чтобы АвтоВАЗ вырвался из того тяжелого положения, в которое попал сегодня. Мы помогаем этой команде, делаем буквально все, потому что АвтоВАЗ является основной фигурой нашей победы или поражения в России», - заявил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» руководитель евразийского регионального отделения Renault и член совета директоров «АвтоВАЗа» Кристиан Эстев. - «На сегодняшний день концерн «АвтоВАЗ» должен очень мощно перестраиваться».
Авто@Mail.Ru
P.S. Одна надежда на правительство РФ, которое может прижать их к стенке и любой ценой заставить реализовывать проект "С", на который и были выделены средства.
Сообщение отредактировал Speed - 28.9.2009, 23:25
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/
#596 IgorFS
Сообщение добавлено 29.9.2009, 9:27
пс
вряд ли.. деньги пролюлили уже небось.. хоть стреляй - не сделают нифига ):
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#597 pasha_vc
Сообщение добавлено 1.10.2009, 14:42
кроме того, что она будет выпускаться в 2010 году, будет жёзче кузов, пластик другой...
Mой drive-team taz'ик: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25696
#599 Vityok
Сообщение добавлено 4.10.2009, 10:41
Темпераментно...
Хотя рациональное зерно в словах Letun'а есть...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)