В продажу поступили пять новых версий LADA Samara
Седаны и трехдверные хэтчбеки оснащены 16-клапанными моторамиВ марте 2010 года в линейке автомобилей LADA появилось 5 новых мелкосерийных версий. Эти автомобили разработаны и производятся АВТОВАЗом совместно с ЗАО "Супер-Авто" на базе семейства LADA Samara.
Как сообщается в пресс-релизе АВТОВАЗа, впервые в практике производства автомобилей LADA седаны и трехдверные хэтчбеки LADA Samara оснащены 16-клапанными моторами.
При этом предусмотрена возможность установки двух моделей двигателя - ВАЗ-21124 (90 л.с.), который применялся на автомобилях LADA 110, и ВАЗ-21126 (98 л.с.), разработанного специально для семейства LADA Priora.
Второй мотор отличается увеличенной мощностью и лучшими виброакустическими свойствами. С марта 2010 года этот же двигатель получил и родоначальник линейки LADA Samara с 16-клапанными моторами - пятидверный хэтчбек с агрегатом ВАЗ-21124.
В 2009 году было реализовано более 1000 таких автомобилей.
В сочетании с относительно небольшой массой автомобилей, 16-клапанные моторы существенно повышают динамические характеристики LADA Samara.
Заявленная максимальная скорость в 185-190 км/час делает новые мелкосерийные модели АВТОВАЗа самыми быстрыми среди всех автомобилей LADA.
Помимо нового двигателя, у этих автомобилей усиленное сцепление, увеличенные передние тормоза, 14-дюймовые колеса и подвеска, унифицированная с LADA Priora; между стойками передней подвески для повышения жесткости кузова смонтирована растяжка.
Эти усовершенствования положительно отразились на динамических возможностях и повысили управляемость и проходимость автомобилей. Все новинки уже сертифицированы и имеют государственное Одобрение типа транспортного средства.
Цена этих автомобилей семейства LADA Samara превышает рекомендованную стоимость машин с 8-клапанными двигателями примерно на 10-15 тысяч рублей (в зависимости от модели мотора).
Осталось на Классику 16v приколхозить и будет полный модельный ряд.
АВТОВАЗ сокращает цветовую гамму для своих автомобилей
Из 25 оттенков выбор сократится до четырех основных цветовКак рассказал в интервью изданию "Волжский автостроитель" вице-президент по маркетингу и продажам Максим Нагайцев:
"Мы, как маркетинг, в частности, сейчас значительно сократили цветовую гамму. Потому что исследования показали, что из двадцати пяти предложенных цветов автомобилей спросом у покупателя в основном пользуются только четыре цвета. Ещё три цвета заняли незначительную долю предпочтений у наших клиентов они в сумме дают около десяти процентов.
Поэтому мы сказали поставщикам, что в больших объёмах покупаем четыре цвета, ещё три ставим в опцион, а один цвет оставляем, как говорится, про запас.
Речь идёт о белом, чёрном, светло-сером и тёмно-сером «металликах», группах зелёных, синих, красных колеров. Но вся гамма из двадцати пяти цветов сейчас совершенно точно никому не нужна. А, скажем, число желающих приобрести автомобили чёрного цвета иногда достигает и пятидесяти процентов".
От себя могу добавить, что действительно у Самар почти по 50% снежка и млечка, немного кварц, остальные цвета очень встречаются редко. Приоры наверно 98% снежка/млечка/белый/т. серый. А вот Калинок много разноцветных, да и классики тоже.