Сообщение добавлено 24.3.2006, 20:03
Вот моя тренашка
Автор темы Dibronx, 24.3.2006, 16:27
#23 Muxey
Сообщение добавлено 24.3.2006, 21:29
Ладно, теперь по машине:
Зачем тебе задняя полка, если у тебя есть саб и усилок?! Зачем ты ее сам делал?!
Я вот лично сегодня акустическую полку вместе с блинами JBL оставил в гарже, тк достала она скрипеть и подпрыгивать на кочках :twisted:
На каких светодиодах 8O Ты перепутал немного... А так зря их купил... Лучше б за эти деньги хлопушку заварил и покрасил :!:
Вот это уже интересно Сам делал?! Можешь описать процесс :?:
Ну намудрил, написал бы проще - белые поворотники, вместо штатных :wink:
Как вещь?! Стоит брать?! Кинь ссылку на свою модель!
P.S. Синий салон... Лучше стеклоподъемники поставил за эти деньги :wink:
#24 Dibronx
Сообщение добавлено 27.3.2006, 8:19
Зачем тебе задняя полка, если у тебя есть саб и усилок?! Зачем ты ее сам делал?!
Я вот лично сегодня акустическую полку вместе с блинами JBL оставил в гарже, тк достала она скрипеть и подпрыгивать на кочках
Полку делал сам потомучто не люблю переплачивать не за что. У меня полка не скрипит и не гремит и она обошлась мне в 300 руб, а не в 800 как магазинная.
На каких светодиодах Ты перепутал немного... А так зря их купил...
На вот таких
У них свет гораздо ярче чем у ламп.
Крышку заворить ещё успею
Цитата:
Пиленные ручки дверей
Вот это уже интересно Сам делал?! Можешь описать процесс
Описываю:
Покупаешь задние 9 ручки (без замков) Спиливеешь желобок, убираешь краску, сверлишь дырки, грунтуешь, красишь, покрываешь лаком. Шлифушь процес пивом и радуешься новым ручкам.
Цитата:
Поставил бортовик MULTITRONICS
Как вещь?! Стоит брать?! Кинь ссылку на свою модель!
P.S. Синий салон... Лучше стеклоподъемники поставил за эти деньги
Мне нравится. Однозначно сэкономишь на диагностике, точно знаешь какой дачик отказал.
Время разгона до 100км. и много всего.
Читай здесь http://www.multitronics.ru/products/x15/
А какие у тебя на 13 фары стоят Бош или Освар?
#27 sergio78rus
Сообщение добавлено 27.3.2006, 8:34
Про фары и рамку уже написано... А зачем сверлить ручки??? Для снижения массы???
Кресло понравилось...
#28 Dibronx
Сообщение добавлено 27.3.2006, 8:52
А атк опять фигней страдаете - шушеры много - вот скажи ну нахрена тебе эта обивка салона, дешевый руль?, а за цену фар твоих задних лучшеб вместо говеного кика купил всмпо или зепп, а вместо граждагнского с-драйва - более озорную а520, причем на 14 радиус на 13шку отлично подойдут 185/50.
И чем же лучше Всмпо чем КиК... Мне больше нравятся литые диски чем ковка. Авто дорабатывается под стайлинг, а не под гонки. У литых дисков дизайны гораздо красивее ковки ИХМО. Сравни дизайны Zepp и OZов. Мне больше нравятся асиметрики чем направленные шины, они тише... Рисунок озорной под слик, но всё равно не слик... Ездил на нём, мне не понравилось, мокрую дорогу 520 не держит, что не характерно для направленной шины, маленькое пятно контакта... Модель старая, снимается с производства.
#32 Letun
Сообщение добавлено 27.3.2006, 10:26
А атк опять фигней страдаете - шушеры много - вот скажи ну нахрена тебе эта обивка салона, дешевый руль?, а за цену фар твоих задних лучшеб вместо говеного кика купил всмпо или зепп, а вместо граждагнского с-драйва - более озорную а520, причем на 14 радиус на 13шку отлично подойдут 185/50.
И чем же лучше Всмпо чем КиК... Мне больше нравятся литые диски чем ковка. Авто дорабатывается под стайлинг, а не под гонки. У литых дисков дизайны гораздо красивее ковки ИХМО. Сравни дизайны Zepp и OZов. Мне больше нравятся асиметрики чем направленные шины, они тише... Рисунок озорной под слик, но всё равно не слик... Ездил на нём, мне не понравилось, мокрую дорогу 520 не держит, что не характерно для направленной шины, маленькое пятно контакта... Модель старая, снимается с производства.
Тем что всмпо - ковка! А для красоты есть зепп - ковка. ГЫ ну ты сравнил Оз и зепп. Я тут недавно был в магазе ОЗ - там диски новых серий - ну произведения искусства! легкие, прочные, красивые.
Если не под вваливанье - с-драйв - норм. А вот про А520 - не нада - на сухом асфальте дорого держит йойой как, а по мокрому и пыли ездит плохо, когда уже порядком износится, но зато по сухому оч хорошо.про пятно контакта не надо! боковина у 520 жесткая, угол увода поменьше чем у многих аналогов - то что нужно!
#34 Letun
Сообщение добавлено 27.3.2006, 11:02
Насчет чего больше покупают незнаю - с чего ты взял? Каждому свое конечно - но имхо для сухого асфальта а520 лучшее соотношение - цена-качество - потому и хвалю. В нете 1 покрышку 195/50 - можно купить за 2 с небольшим штуки и при этом отличные сцепные свойства на асфальте сухом и жесткая боковина.
Ездил - на мишлен энержи, пробовал на других авто ,А520, мишки пилот экзальто 2, данлоп 9000( но нормально распробовать данлоп не дали :mrgreen: ).
#36 Dibronx
Сообщение добавлено 27.3.2006, 11:48
Взял с того что менеждер оптовой фирмы которая является офицмальным дилером YOKOHAMA.
И АС01 продаётся гораздо лучше чем 520.
Мишлен энерджи ничего только смотря где производится у нас или за бугром...Данлоп 9000 полная лажа. Нитогмозит совсем. Да ещё за те деньги которые он стоит...
Тебе скорее всего понравится Good Year Eagle F1 GSD3 или YOKOHAMA V102 но в маленьких размерах она не делается.
#37 Letun
Сообщение добавлено 27.3.2006, 12:05
мне то понравится - но они стоят денег - 520 дешевле существенно.
Просто для меня главный критерий в резине - чтоб по сухому асфальту хорошо цепляла и стоила не дорого.
#38 Щербакофф
Сообщение добавлено 27.3.2006, 12:05
А что касается конкретно твоего автомобиля: солидарен с высказываниями, которые "прозвучали" раньше. Уверен, что ты встанешь "на путь истинный", уберешь лишнее и сделаешь конфетку.
ЗЫ Собака прикольная на фотках :mrgreen:
ПОРОШКОВАЯ окраска дискоа
Автосервис: окраска и тюнинг
Замки капота Aerocatch
Колесный крепеж: шпильки, гайки + цветные, секретки, проставки
#39 Dibronx
Сообщение добавлено 27.3.2006, 13:35
угол увода воды - нет такого понятия - угол увода - угол который лежит между векторами направления диска и вектором направления покрышки в повороте. Он изменяется в зависимости от типа покрышки ее характеристик, угла поворота колеса и скорости авытомобиля. При держании оптимального угла увода в повороте добиваются максимального сцепления колеса и максимального пятна контакта с дорогой(кароче чтоб проходить виражи на хорошей скорости ты должен поворачивать урлевое колучас учетом угла увода и держать этот угол в оптимальном значении).
это всё слова для покупашек
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)