Сообщение добавлено 26.3.2006, 7:08
На что обратить внимание при покупке б/у Нивы
Автор темы jesus01, 26.3.2006, 7:08
#4 HuKCEP
Сообщение добавлено 28.3.2006, 10:42
Это было опубликовано на каком-то сайте, сейчас не помню где именно, но в своё время я скопировал себе (пригодилось кстати).
http://www.voronej.h16.ru/images/auto.doc
(Это мой сайт, потому там и выкладываю)
#7 jesus01
Сообщение добавлено 29.3.2006, 21:32
Завтра поеду смотреть 21213 1999г 95т.к. , по телефону расписали хоть сразу бери . "Пожелай мне удачи........"
#9 jesus01
Сообщение добавлено 29.3.2006, 22:33
Позвонил договорился о встрече, тут выяснилось ,что мужик продает 2-е нивы, одна нива 98 г.в. с фиг его знает каким пробегом о ней отдельно, и авто "тестя" 2000 г.в., причем по телефону сказал, что пробег 100 тыков, а в реале получилось 120 8O .
Приехал, смотреть стал сначала ниву 98 г.в. : машина салатного цвета почти вся в пластике, ну и есстесственно ржи под ней нет :roll: . Поехали на эстакаду, на ходу вроде ничего, пока проверяли 5-ю передачу , вылетели на гайцов, оказалось рано включили 86км/ч , по мануалу надо после 90 :twisted: .
Заехали на эстакаду: видать на поребрике висела ( 2-а лонжерона подмяты аккурат по середине друг на против друга) 8O , в трансмиссии везде люфт, но днище вроде без дыр, посмотрел салон- 3 слоя совдеповской промокшей шумки, до металла так и не добрался :oops: . Поехали обратно бензин начал кончатся, еще-бы вместо холостого хода- подсос . Тут выяснил почему так машина перла - 95 (хозяин пытался незаметно для меня заправляться, но я глазастый) итог 3150 ------> 2800 плюс потеря к ентой нивке всякого моего интереса .
Полез смотреть вторую нивку 2000г с неожиданно приобретенным пробегом +20 т.к.
из косяков нашел люфт правого переднего колеса в вертикальной плоскости, затертую боковину хоть и замазано, но все равно увидел, вмятинами на правой двери изнутри 8O . Плюс отсутствие заявленной магнитолы. А так вроде ничего , итог 3450 -----> 3150.
#11 yuer
Сообщение добавлено 29.3.2006, 22:53
вмятинами на правой двери изнутри
не иначе как авария была и кто-то тушкой своей эту вмятину засадил :roll: А может он чего в ней возил тяжелое и этим чем-то замял.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#13 jesus01
Сообщение добавлено 30.3.2006, 22:36
1. порван пыльник рабочего цилиндра сцепления , но это последствия зимы суровой
2. чуть чуть есть люфт в помпе, но ничего не течет (тыщ на 5 хватит)
3. по кузову пара паучков, но не фатальных и небольшая вмятина на крыше.
На ходу достаточно тихо, колеса КАМА ФЛЕЙМ, пороги ( в придачу кенгурин и калитка + 2 колеса обычных, 2 доп зеркала евро, стоит магнитола SONY с Pioneer-овскими динамиками, дрыгатель работает оч. приятно пробег 95т.к.
Скинул 200$
В общем буду брать, понравилась, надеюсь в субботу стану НИВОВОДОМ
#15 jesus01
Сообщение добавлено 4.4.2006, 17:25
в воскресенье ехал с работы (а работаю я в Всеволожске на доблестном заводе Форд) со скоростью порядка 90 км.ч. на 5-й передаче, подкатываю к населенному пункту и пытаюсь вырубить передачу 8O 8O - не вырубается, хоть упрыгайся на рычаге. Ну думаю раб. цилиндр сцепления накрылся и под нагрузкой передачу не выдернуть. Через 30-мин понял, что ошибался :? . В результате стою на обочине и думаю как тронуться на 5-й передаче. Вобщем ( спасибо есть понижайка) еле тронулся, сцепление оч. жалко было :cry:. Докатил по кольцевой до города, отановился решил посмотреть вилку переключения передач, а то в городе особо на 5-й не поедешь. 1,5 часа незабываемой любви с машинкой отверткой выключаю 5-ю собираю все обратно и о чудо усе работает .
Давича вспомнил, что предыдущий хозяин говаривал, что 5-ю не пользовал после того как ее ему поменяли. И тут все встало на свои места :idea: , глюк - это неразработанный синхронизатор 5-й передачи, который застрял в крайнем положении.
Теперь все вроде работает, все чаще заглядываюсь на поля когда мимо проезжаю, походу начинаю заболевать, странной болезнью НИВОВОДА.........
#17 mazharik
Сообщение добавлено 7.4.2006, 23:38
весенняя грязь самая опасная, т.к. земля прогревается вглубь. Если зимой в оттепель грязь 15-20 см, а дальше промерзлая земля, можно проехать без труда, а весной будешь закапываться, пока не сядешь на пузо.
Прошлой весной зарылся в очень небольшом ручейке.
Резина была К-156. После того как поставил Вли-5 - в этом месте я проезжал без всяких проблем.
#19 Azs
Сообщение добавлено 3.7.2006, 23:18
Крепление заднего моста, а именно кронштейны тяг, если машину часто дергали оно там все на ладан дышит;
Крепление проушин раздатки на лонжах могут появиться трещины. Когда Нива в говнилине с понижайкой и блоком раздатку мотыляет будь здоров;
Под капотом следы грязи, в жгутах проводов и прочих укромных местах. Если машина "лазала", "тонула" как моя как ни вымывай, лесной "навоз" остается везде.
Вообще, если берете б/у Ниву для говен, то, как ни странно, посоветую брать "старушку" 2121 крепче они, крепче. В бамперах железный лист можно смело тягать УАЗ-ками и поднимать хайджеком прямо за бампер. Красили раньше по толстенному слою грунта в лесу меньше ржи словите. Да и вообще, "старушку" не так жалко
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)