Немного флуда.
Orangeleo, дело в том, что сейчас многие жестянщики подзажролись не в обиду им сказано. Действительно возиться с "гнилушками" очень тяжко, согласен. Знаю. Но раньше когда заказов было меньше они брались с удовольствием за это.
В том числе и Ильюха миллер говорит в принципе дело меняй на новый, б.н. и тогда вся восемь будет "вечная машина" ибо машина без номеров
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
круто.
Но в принципе ее можно восстановить, и даже интереснее ее восстановить, там не так все плохо. Реально. Я Леху зову, типо давай заедем ко мне в гараж на яму загоним и рассмотрим все с жестянщиком, пока не получилось. теперь, я думаю, все таки получиться в эти выхи.
Но в любом случае кузов 60 косарей, плюс тачка 33 косаря, стоимость слегка под убитой ВАЗ 2108 свежего года. Но не 2007-2008!!! Если бы была восьмерка б.у. 2007 -2008 г.в. то она бы стоилио не 100 000 рублей явно. Поэтому даже при таком варианте машина без подводных камней. К тому же голый кузов реально можно и проще подготовить, чем разбирать и переделывать!!!