Сообщение добавлено 23.1.2009, 14:41
Щербакофф 2112
Автор темы Щербакофф, 27.3.2006, 1:38
#2396 Щербакофф
Сообщение добавлено 6.2.2009, 18:43
Ну да ладно, оставлю на память, а функции БК обратно на Мультитроникс возложу.
Вот так все выглядит днем
а так ночью:
ПОРОШКОВАЯ окраска дискоа
Автосервис: окраска и тюнинг
Замки капота Aerocatch
Колесный крепеж: шпильки, гайки + цветные, секретки, проставки
#2401 Щербакофф
Сообщение добавлено 8.2.2009, 14:04
Speed На фоне отсутствующей третьей скорости в старом переключателе Гамма управляет заслонкой отлично. Из того что не нравится - "плавающие" показания ДУТ, прям как в "девятках" с их поплавком, ей-Богу; постоянная перезагрузка компьюера при включении ксенона; невозможность программно изменить температуру, при которой включается вентилятор, ну и так, по мелочи...
Обо всем я в принципе знал, у Хомяка такой же стоит, так что особо не расстроен конечно.
ПОРОШКОВАЯ окраска дискоа
Автосервис: окраска и тюнинг
Замки капота Aerocatch
Колесный крепеж: шпильки, гайки + цветные, секретки, проставки
#2402 Gudvin.84
Сообщение добавлено 8.2.2009, 16:20
#2405 WinnyPooh
Сообщение добавлено 16.4.2009, 10:47
И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.
ТринашкО стог 16V - 17.018сек
ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)
#2407 Щербакофф
Сообщение добавлено 16.4.2009, 23:25
На самом деле я свадьбу оплатил конечно, но не в деньгах дело, они-то как раз есть как ни странно. А вот времени на все не хватает, тем паче с беременной женой)
В общем, тюнинг пока идет по мере появления поломок.
Сперва машина месяц ездила со скрипящими колодками, тормозов уже фактически просто не было: когда снимали выяснилось, что фрикционный материал на них со стороны тормозных цилиндров весь испарился, тормозила машина исключительно металлом об металл Фото делать не стал, лень было. Мараль: меняйте вовремя колодки! В итоге я условно "попал" на новые тормозные диски, но приобретать их не стал по причине скорой установки Tar-ox6. Пока что поставил Ferodo из старых запасов.
После смены колодок проездил буквально пару дней когда ночью на шоссе вновь напрочь исчезли тормоза На этот раз пришлось заменить ГТЦ и вакуумник.
Поставил естественно Реногоровские Lucas, заодно мы с Ильей сразу перекинули контуры и выбросили "колдун": задний контур нынче идет через рычажковый регулятор Tilton. Пожалел, что не взял в свое время винтовой Wilwood, ну да черт с ним. Да, повесили с Ильей регулятор аккуратненько на опору стойки, а вот растяжку пришлось снять - мешает бачок главного тормозного(
Скажу сразу, приход адский, особенно после полного отсутствия тормозов Торможение очень нравится, реально ход педали мал, при небольшом нажатии машина резко начинает замедляться, так что приходится точнее дозировать усилия нажатия на педаль. Проверим, что будет после смены передних тормозов...
Далее. Буквально через несколько дней машина умудрилась по недосмотру вскипеть То, что радиатор пробит я знал давно, посему был приобретен медный Оренбуржский 2-рядный радиатор. Встал он не без помощи такой-то матери, при этом на верхнюю шпильку все же сел, но завинчиваться наотрез отказался, посему покамест держится на колхозном креплении пластиной между "телевизором" и кожухом вентилятора Приход снова адский, даже удивительно Пока доезжаю до работы температура даже не успевает до 90 градусов доползти.
И вновь недолго я радовался - печка снова стала дуть холодным воздухом Проверил - оказалось вся вода, залитая после смены радиатора, куда-то испарилась. Сходил домой - намешал антифриза Aral розового, залил? но буквально к вечеру ситуация повторилась. Диагноз - бачок ОЖ дал течь понизу. Плохо конечно, что осознание данного прискорбного факта стоило литра дорогого антифриза, ну да зато теперь у меня не грязный бачок - а прозрачный, чистенький Пока езжу на простой воде, но уже приобрел 7 литров Aral про запас)
Что еще хорошего произошло, м-м-м. Вскрывал машину дважды проволокой потому как забывал внутри ключи - теперь нужно поменять резинку уплотнительную на водительской двери.
Купил зимнюю резину 205/55/16, понял, что все равно пока что без резки арок не влезет, зараза...
Соответственно, из ближайших планов - выпрямить битое крыло и начать резать арки, ибо на шипах кататься нет уже никаких сил.
Есть еще надежда на то, чтобы подключить обратно БК Multitrinics X10 вместе с Gamma 412, оставив последнюю тупо как блок САУО и не более того. Как БК мне Мультитроникс больше импонирует, да и Гамма не умеет снижать порог включения вентилятора охлаждения до 95 градусов, засранка.
Ах, да, еще хочу собственно два вентилятора поставить от иномарки какой-нибкдь, уже тумблеры купил на принудительное включение второго
В общем, как-то так, фотографии днем выложу, обновив данное сообщение
ПОРОШКОВАЯ окраска дискоа
Автосервис: окраска и тюнинг
Замки капота Aerocatch
Колесный крепеж: шпильки, гайки + цветные, секретки, проставки
#2411 Щербакофф
Сообщение добавлено 20.4.2009, 22:30
РАЗуМ Жена оставила карт-ридер на работе Завтра все будет. Пока что могу показать только стайлинг крыши
ну и невесту свою , глядящую на это безобразие свысока)
Ежели кому интересно, остальные фото со свадьбы можно посмотреть здесь
ПОРОШКОВАЯ окраска дискоа
Автосервис: окраска и тюнинг
Замки капота Aerocatch
Колесный крепеж: шпильки, гайки + цветные, секретки, проставки
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)