Какой еще нах кризис, бабке сыпятся отовсюду, успевай карманы подставлять
На самом деле я свадьбу оплатил конечно, но не в деньгах дело, они-то как раз есть как ни странно. А вот времени на все не хватает, тем паче с беременной женой)
В общем, тюнинг пока идет по мере появления поломок.
Сперва машина месяц ездила со скрипящими колодками, тормозов уже фактически просто не было: когда снимали выяснилось, что фрикционный материал на них со стороны тормозных цилиндров весь испарился, тормозила машина исключительно металлом об металл
Фото делать не стал, лень было. Мараль: меняйте вовремя колодки! В итоге я условно "попал" на новые тормозные диски, но приобретать их не стал по причине скорой установки Tar-ox6. Пока что поставил
Ferodo из старых запасов.
После смены колодок проездил буквально пару дней когда ночью на шоссе вновь напрочь исчезли тормоза
На этот раз пришлось заменить
ГТЦ и вакуумник.
Поставил естественно Реногоровские
Lucas, заодно мы с Ильей сразу перекинули контуры и выбросили "колдун": задний контур нынче идет через рычажковый регулятор
Tilton. Пожалел, что не взял в свое время винтовой Wilwood, ну да черт с ним. Да, повесили с Ильей регулятор аккуратненько на опору стойки, а вот растяжку пришлось снять - мешает бачок главного тормозного(
Скажу сразу, приход адский, особенно после полного отсутствия тормозов
Торможение очень нравится, реально ход педали мал, при небольшом нажатии машина резко начинает замедляться, так что приходится точнее дозировать усилия нажатия на педаль. Проверим, что будет после смены передних тормозов...
Далее. Буквально через несколько дней машина умудрилась по недосмотру вскипеть
То, что радиатор пробит я знал давно, посему был приобретен
медный Оренбуржский 2-рядный радиатор. Встал он не без помощи такой-то матери, при этом на верхнюю шпильку все же сел, но завинчиваться наотрез отказался, посему покамест держится на колхозном креплении пластиной между "телевизором" и кожухом вентилятора
Приход снова адский, даже удивительно
Пока доезжаю до работы температура даже не успевает до 90 градусов доползти.
И вновь недолго я радовался - печка снова стала дуть холодным воздухом
Проверил - оказалось вся вода, залитая после смены радиатора, куда-то испарилась. Сходил домой - намешал антифриза
Aral розового, залил? но буквально к вечеру ситуация повторилась. Диагноз - бачок ОЖ дал течь понизу. Плохо конечно, что осознание данного прискорбного факта стоило литра дорогого антифриза, ну да зато теперь у меня не грязный бачок - а прозрачный, чистенький
Пока езжу на простой воде, но уже приобрел 7 литров Aral про запас)
Что еще хорошего произошло, м-м-м. Вскрывал машину дважды проволокой потому как забывал внутри ключи - теперь нужно поменять резинку уплотнительную на водительской двери.
Купил зимнюю резину 205/55/16, понял, что все равно пока что без резки арок не влезет, зараза...
Соответственно, из ближайших планов - выпрямить битое крыло и начать резать арки, ибо на шипах кататься нет уже никаких сил.
Есть еще надежда на то, чтобы подключить обратно БК
Multitrinics X10 вместе с
Gamma 412, оставив последнюю тупо как блок САУО и не более того. Как БК мне Мультитроникс больше импонирует, да и Гамма не умеет снижать порог включения вентилятора охлаждения до 95 градусов, засранка.
Ах, да, еще хочу собственно два вентилятора поставить от иномарки какой-нибкдь, уже тумблеры купил на принудительное включение второго
В общем, как-то так, фотографии днем выложу, обновив данное сообщение