Хрестоматия малярных работ

Автор темы detch, 21.1.2005, 18:39

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Голосование: Считаете ли вы необходимой подобную обобщение? (Всего голосов: 0)

Vote Гости не могут голосовать

#261 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2007, 14:00

plast
спасибо!
надеванием трусов еще не занился) ништяки что бы по триста раз туда сюда не снимать мирно лежат в гараже жтут своей очереди)
даже один факт менять проводку и низкую панель на евро уже останавливает) всеравно потом снимать

кузовные работы - это как раз будут исправляться косяки дяди Васи, из глухой деревни)

вобщем спасибо! а то я думал может свеже покрашаная краска плохо перенесет зиму wink.gif
ZUBILO POWER!!!!



#262 dimarik

dimarik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2007, 15:19

Цитата(Dimarik 45rus @ 7.12.2007, 23:00) *

plast
спасибо!
надеванием трусов еще не занился) ништяки что бы по триста раз туда сюда не снимать мирно лежат в гараже жтут своей очереди)
даже один факт менять проводку и низкую панель на евро уже останавливает) всеравно потом снимать

кузовные работы - это как раз будут исправляться косяки дяди Васи, из глухой деревни)

вобщем спасибо! а то я думал может свеже покрашаная краска плохо перенесет зиму wink.gif



нет она в камере через два часа уже высознет и бояться нечего небудет, конечно если уж сильно заморачиваться, то не этап кристализации так саказать идёт месяц при 20 градусах, в этот период лак хоть и сухой но непринял окончательной твёрдости, но напрактике ничего небудет так что непарься
Моя бессмертная ВАЗ 2107 ХАМЕЛЕОН - http://photofile.ru/users/mareev84/albums/genres/54/

А ТАК ЖЕ МОЙ САЙТ http://www.zr-club.ru/



#263 boller

boller

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2008, 1:33

человеки помогите плиз..

есть такой вопрос.... ( желательно дать на него ответ поскорее )

мне нужно покрасить "верхушку" панели ( высокую ). на 2109

=краска тёмно серая - матовая акрил...в балончике ( для салона 2114-15 )

у меня есть сомнения что она будет "именно" на таком пластике держаться...
===т.к. козырёк я покрасил ( там поверхность другая и всё держится-хрен отдерёшь )

а на верхушке панели поверхность неровная, и типа лака чтоль покрыта...или просто типа блеск
(вообщем жирное что то на ощущение ) + ещё и неровная...узор типа мозаики...-ну вообщем те у кого 2109 те поумут о чём я...

1) бедет ли держаться краска на такой поверхности если обезжирить и ( без грунта )
2) нужен ли грунт ?
3) лучше ли будет пройтись по всей поверхности КРУПНОЙ а затем мелеой наждачкой что бы убрать узор.. ?

4) или как покрасить по другому ? если я не написал чего...

и технологию покраски дайте...( как, что, в какой последовательности )
Лучше пива после работы может быть только пиво вместо работы.
Hичто не стоит так дорого и не ценится так дешево, как понты.



#264 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2008, 1:47

boller, вся торпеда красится как обычный пластик
1. матуем, можно не сильно, можно очень мелкой шкуркой, можно пастой
2. обезжириваем
3. грунтуем
4. красим

В принципе пункт 1 можно опустить, не такие уж высокие требования к покраске торпеды.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#265 dimarik

dimarik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2008, 17:03

конечно торпеда это ерунда, ну лучше сделать всё красиво, а именно за матовать положить пластофлекс (грунт так сказать увеличивающая адгезию к пластмасе) затем грунтовать простым грунтом, шлифовать и краситьтогда будет красиво и нечё неслезит болончики всё фигня
Моя бессмертная ВАЗ 2107 ХАМЕЛЕОН - http://photofile.ru/users/mareev84/albums/genres/54/

А ТАК ЖЕ МОЙ САЙТ http://www.zr-club.ru/



#266 boller

boller

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2008, 20:14

млин купил я грунт для пластика и начал делать как мне сказали...
( + инструкция )

1) снял верхушку торпеды
2) зашкурил ( снял блеск )
3) обезжирил 646-м
4) начал мазать грунтом ( кисточкой )
( по инструкции написано что необходимо покрывать поверхность грунтом каждые 15-20 мин - 3-4 раза..только после этого красить )


но вот начал покрывать и по мере застывания грунта я увидел СКУЛЫ и НЕРОВНОСТИ от грунта...


вопрос : можно ли грунт зачищать наждачкой ? а потом красить ? не пропадут ли св-ва грунта после зачистки ?
Лучше пива после работы может быть только пиво вместо работы.
Hичто не стоит так дорого и не ценится так дешево, как понты.



#267 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2008, 2:10

boller, грунт для пластика нужно было первым слоем использовать, потом на него обычный грунт по-мокрому или краску по-мокрому. Если грунт доводишь до засыхания, то естественно зашкуривать. Вообще при покраске, если красишь на сухую поверхность, то она должна быть заматована. Единственное, что нижний сухой слой должен ПОЛНОсТЬЮ кристаллизоваться, а не высохнуть на отлип.

Обычный грунт я лично использую для покраски ответственных пластиковых деталей, типа бамперов, спойлеров, накладок порогов и т.д. Торпеда ИМХО все равно будет красится матовой краской и к тому же не подвергается такой механической нагрузке, так что ее можно красить сразу же по-мокрому по грунту для пластика. Я естественно говорю о покраске распылением.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#268 boller

boller

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2008, 3:19

yuer, поясни несколько твоих высказыаний т.к. я новичок в "малярном деле"

1)Единственное, что нижний сухой слой должен ПОЛНОсТЬЮ кристаллизоваться, а не высохнуть на отлип.
( что значит "полностью кристализоваться" ?)

я УЖЕ сделал так... :

=: обезжирил ,
=промазал в 3-4 слоя грунтом ( для пластика )
=и оставил засыхать на ночь...

за 3-4 часа грунт высох намертво но видны скулЫ и неровности !!!

КАКИМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДАЛЬНЕЙШИЕ МОИ ДЕЙСТВИЯ ? после проделаной работы ( выше описаной )


Вот как я хочу дальше сделать :
=зашкурить НУЛЁВКОЙ все неровности и довести торпеду до идеальной ровности ,
=далее пройтись РАЗВЕДЁНЫМ грунтом с 646м растворителем( что бы пожиже был и как ты сказал ПО-моКРОМУ затем красить)
=и покрасить через 2-3 мин уже краской в 2-3 слоя... ) - по мокрому слою грунта ( разведённого )


что делать если я уже прогрунтовал и грунт намертво присох ? не сдирать же все ? да и хрен сдерёшь уже..
Лучше пива после работы может быть только пиво вместо работы.
Hичто не стоит так дорого и не ценится так дешево, как понты.



#269 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2008, 4:25

boller, полностью кристаллизоваться, значит застыть полностью, многие ЛКМ имеют срок застывания 24 часа, хотя внешне засыхают уже часа через 3-4. Но при этом внутри будут неполностью высохшими. Заматовать такое покрытие нормально не получится. Шкурка будет забиваться быстро и оставлять глубокие царапины, кроме того на толстых слоях, можно просто "сдвинуть" покрытие. В принципе, когда начнешь шкурить станет ясно застыл грунт полностью или нет.
1. насчет нулевки не знаю, я больше знаком с импортной градацией шкурки, бери от Р600 и выше. Участки с подтеками. можно предварительно более крупной шкуркой. Зашкуривай по-мокрому, естественно шкурка должна быть влагостойкой. Можно, конечно, и по сухому, но расход шкурки выше и пыли больше.
2. Если шкурить будешь по-мокрому и руками жирными не брать, то можно не обезжиривать. Свежее покрытие, особенно, если основа его не акриловая лучше растворителями, ацетонами, и т.д. не обезжиривать, он начнет растворять его, потом пузыри полезут. Можно обезжиривать 770 обезжиркой, спирто-бензиновой смесью или прочими антисиликонами. Я лично помле грунтования не обезжириваю, просто зашкуриваю по-мокрому, потом тщательно промываю водой, даю высохнуть и крашу.
3. если красить тоже будешь кистью, то на хорошее качество не рассчитывай. Покраска по-мокрому используется только при покраске методом распыления, используется для экономии времени. Качество ниже, чем у покраски с межслойной сушкой.

написал много, по сути делать так
1. зашкурить
2. тщательно промыть, если шкурил по-мокрому, продуть - если по-сухому
2. покрасить
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#270 boller

boller

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2008, 17:17

yuer, спасибо !

я красить буду как говорил выше краской с болончика
( распылением )

ну надеюсь на качество БОЛЕЕ - МЕНЕЕ т.к. хотел чтобы поверхность была РОВНОЙ а не как до этого - в виде мозайки...

ну вообщем добился где то , в каких то местах ровности с помощью грунта а в изогнутых местал не ровно всё равно...
Лучше пива после работы может быть только пиво вместо работы.
Hичто не стоит так дорого и не ценится так дешево, как понты.



#271 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 16:50

Скажите кто в курсе какого объема должен быть рессивер(ы) для покраски авто, и примерная производительность компрессора для поддержки давления для покраски. Какое давление тоже вопрос ?





#272 ulter-den

ulter-den

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 18:19

Цитата(Oborigen @ 9.1.2008, 13:50) *

Скажите кто в курсе какого объема должен быть рессивер(ы) для покраски авто, и примерная производительность компрессора для поддержки давления для покраски. Какое давление тоже вопрос ?

зависит все от пульвера(какой у него расход воздуха) ресивера хватил и камазовского если компрессор накачивает 250 литров можно взять и зиловский компрессор но понадобиться мин 4 ревисера





#273 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 18:35

ulter-den, Просто есть где взять 2 рессивера по 40 литров, + купить компрессор с производительностью примерно 150 л.м. и на нем будет тоже рессивер литров 20. Если их все соединить то получим 100 литров, этого хватит на покраску машины ?





#274 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 19:58

Oborigen, если только под покраску, то и 40 литров за глаза хватит. А если планируешь им же антикоры наносить, или антигравий обычным пистолетом, тогда ресивер больше нужен или производительность выше.
Насчет производительности не скажу, как то не интересовался этим воросом красил тем, что есть. Я красил с итальянского компрессора с ресивером ~40-50 литров на покраску вполне хватает, а вот на остальное уже надо ждать пока компрессор подкачает.
Спасибо сказали: 1
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#275 ulter-den

ulter-den

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 20:07

Цитата(Oborigen @ 9.1.2008, 15:35) *

ulter-den, Просто есть где взять 2 рессивера по 40 литров, + купить компрессор с производительностью примерно 150 л.м. и на нем будет тоже рессивер литров 20. Если их все соединить то получим 100 литров, этого хватит на покраску машины ?

на покраску хватит но надо ставить мин два фильтра-влагоотделителя на выходе тк будет много конденсата если будешь покупать компрессора то те что стоят около 6 тыс-я бы не советовал тк они быстро высокооборотистые и перегреваются а на выходе не справляются даже и 3 фильтра лучше бери за 10тыс у них более низкооборотистые двигатели и производительность около250-300л
Спасибо сказали: 1





#276 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2008, 15:43

Изображение

Нашел я вот такой, это по идее маслянный обороты у таких около 1500 (просто в магазе инфы такой по нему нет), а цена на фильтры примерно какая и фильтры нужны именно влагоотделители ?





#277 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2008, 22:42

Oborigen, если не собираешься красить в погоду со 100% влажностью и покупаешь новый компрессор, то вполне обойдешься и без фильтра. На моей практике компрессор только 1 раз плюнул воду, когда я красил в оттепель и еще до кучи дождь шел. Тогда влажность всяко была под 100%. Да еще и перепады температур (около нуля на улице и +30 в гараже). Если перед каждой покраской сливать конденсат из ресивера и компрессор не гонит масло, то ИМХО обойдешься и без них.
Спасибо сказали: 1
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#278 юрик22

юрик22

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2008, 0:21

всем привет!я вот запорожец свой покрасил сам!вроде неплохо даже получилось!сначало прогрунтовал зашпатлеванные места,ну и покрасил!краска -вика акрил!говорят что качество краски не очень!а что нужно зазу то?не покупать же дюпонт!я во аське с админом этого сайта переписывался http://start-drive.com.ua ,так вроде не плохой чел оказался!он мне в кратце описывал че делать нуна было!вот так за недельку и управился!теперь могу и другим подсказать если что!





#279 Vovan064

Vovan064

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2008, 8:42

Цитата(юрик22 @ 20.1.2008, 21:21) *

!я во аське с админом этого сайта переписывался http://start-drive.com.ua ,так вроде не плохой чел оказался!

Знакомые все люди=)))))) ха=))))))))
http://autocolor.borda.ru/



#280 Daniel

Daniel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2008, 21:23

Цитата(Oborigen @ 10.1.2008, 17:43) *

цена на фильтры примерно какая и фильтры нужны именно влагоотделители ?


Фильтры влаги дорогие чето за "качарь", но я ставил фильтр топливный от инжекторного ВАЗа нов.образца- плюнуло водичкой один раз помоему и то когда уже не красил. А вообще в компрессоре есть слив влаги из ресивера- дак вот в перерывах очень полезно сливать=== я когда покрасил через день дай думаю гляну- а там с пол-стакана воды blink.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)