Цитата(boller @ 21.12.2009, 23:36)
Но вот в чём проблема : после покраски через неделю те места гдк была нанесена шпатлёвка ( т.е. стыки м\у шпатлёвкой и самой панелью) очень видны стыки , хотя когда зашкуривал даже щекой проверял...очень гладко было....
___В ЧЁМ ПРИЧИНА!?
Вопрос 2% : как теперь удалить старую шпатлёвку?
Вопрос3%: чем теперь шпатлевать чтобы небыло такого же результата !?
стыков между шпатлей и старой поверхностью быть не должно, должен быть максимально плавный (по толщине шпатли, вплоть до полупрозрачного состояния) переход, также плавно должна понижаться и риска от абразива. неплохо бы еще после шлифования шпатлевки положить наполняющий грунт.
Цитата(iroka @ 22.12.2009, 18:06)
и еще пару вопросов: давление не велико в 5 атм для моего пулика? (дюза 0,7 , в паспорте написано что расчитан на 2-3)
давление необходимо мерять на входе в пулик, стоит сие сокровище 350-400 руб. узким местом в системе из покрышек будет выходной штуцер, скорее всего он не сможет пропустить достаточное количество воздуха.
Цитата(iroka @ 22.12.2009, 18:06)
и растворитель, может стоит попробовать 650 вместо 646...
думаю, стоит попробовать разбавитель, рекомендованный производителем вашего материала
.
и красить при температуре 18-20С.