Сообщение добавлено 27.10.2010, 6:04
Хрестоматия малярных работ
Автор темы detch, 21.1.2005, 18:39
#661 DeemOne
#662 w124
Сообщение добавлено 4.11.2010, 19:47
Если я накосячу с покраской (до нанесения лака) - это исправимо??
Красил акрилом однажды, сделал несколько потеков, затер p2000 заполировал и не отличить, знаю что такие же процедуры делаются и с лаком, а вот если накосячил до лака тут я не знаю... покроиш лаком а она матовой станет, опасно)
#663 Sergrey
Сообщение добавлено 4.11.2010, 20:34
Вот вам и покрасил как извесно беда не приходит одна! 1) цвет темнее но красивее! 2) кратерочки на лаке мелкие! на 100 процентов уверен вода но вот от куда? с пульвика или кто то кёрхером пшикнул (красил и сохло на мойке)? третий раз буду красит только теперь придётся за свои денежки всё покупать(свои крылья крашу)! Так что посоветуете опять до метала и всё повторить или можно потереть и сразу красить и лакеровать?
Перетереть и красить.Темнее потому что либо мало давление,либо как написали сухой слой не положил.Кратерочки как будто иголкой натыкали?Если да то это соль,то бишь вода жесткая.как наш консультант говорил.Я сам х.з но такая хня и в камере бывает.Либо перелил отвердоса в лак,лучше размешивать компоненты на весах,если на глаз опыта нет.
w124, Если на базе накосячишь и залачишь то только перекрас.
#664 w124
Сообщение добавлено 4.11.2010, 21:30
Перетереть и красить.Темнее потому что либо мало давление,либо как написали сухой слой не положил.Кратерочки как будто иголкой натыкали?Если да то это соль,то бишь вода жесткая.как наш консультант говорил.Я сам х.з но такая хня и в камере бывает.Либо перелил отвердоса в лак,лучше размешивать компоненты на весах,если на глаз опыта нет.
w124, Если на базе накосячишь и залачишь то только перекрас.
Сергей, а если например я закосячу на базе и увижу свой косяк, например потек, что мне делать?
#665 DeemOne
Сообщение добавлено 5.11.2010, 15:32
#666 Rysalev
Сообщение добавлено 5.11.2010, 16:29
Каждый производитель ЛКМ в своей технической документации указывает срок, в течении которого базовое покрытие необходимо покрыть лаком (до нескольких часов).
#667 Sergrey
Сообщение добавлено 5.11.2010, 21:11
Сергей, а если например я закосячу на базе и увижу свой косяк, например потек, что мне делать?
Да когда высохнет тыщькой подшкурь,затем дунь еще слоек.И вообще наподтечить на базе надо умудриться,только если на морозе красить.А липкой салфеткой перед нанесением лака обязательно пройдись пыли меньше будет,на сухой базе разумеется.
#668 kikis
Сообщение добавлено 5.11.2010, 21:50
В связи с капитальным ремонтом машины надо решить, как и чем обработать -
1 Внутренние полости дверей передних (новые). И задних (старые).
2. Внутреннюю сторону капота и задней двери (новые).
3. Все, что находится около и внутри порогов. И под креплением крыльев. И еще - одно крыло новое.
Днище само нормальное. Был сделан тектил. Лет 5-7 назад . Пороги сгнили. Один (правый) насквозь.
Есть порошок свинцового сурика. Наверное, кг 6-8.
НО! Есть инфа, что он работает только по металлу, а все новое железо - в черном грунте. Есть ли смысл?...
На рынке предлагают только мовиль и мовиль антикор. Ну и кордон, куда ж без него!
Пока будут делать пороги и все остальное по кузову - есть возможность хорошенько там внизу все промазать. Да и новое железо пока не на машине. Помогите сделать выбор!
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.
#669 streetmaster
Сообщение добавлено 6.11.2010, 5:34
Господа, возник вопрос. Без совета бывалых никак не обойтись!
В связи с капитальным ремонтом машины надо решить, как и чем обработать -
1 Внутренние полости дверей передних (новые). И задних (старые).
2. Внутреннюю сторону капота и задней двери (новые).
3. Все, что находится около и внутри порогов. И под креплением крыльев. И еще - одно крыло новое.
Днище само нормальное. Был сделан тектил. Лет 5-7 назад . Пороги сгнили. Один (правый) насквозь.
Есть порошок свинцового сурика. Наверное, кг 6-8.
НО! Есть инфа, что он работает только по металлу, а все новое железо - в черном грунте. Есть ли смысл?...
На рынке предлагают только мовиль и мовиль антикор. Ну и кордон, куда ж без него!
Пока будут делать пороги и все остальное по кузову - есть возможность хорошенько там внизу все промазать. Да и новое железо пока не на машине. Помогите сделать выбор!
Скрытые полости ( внутренняя часть дверей, порогов, капота, дверца багажника) - однозначно пушечным салом. Днище в салоне, колёсные арки, днище с наружи - однозначно резино-битумной или полимерно-битумной мастикой в два слоя.
Но делай это всё после покраски и прямо на транспортный грунт. И не нужен ни какой сурик. А вообще по антикорозионной обработке тема отдельная в разделе кузов есть. Да простят меня модераторы за флуд не в том разделе.
#670 guma
Сообщение добавлено 6.11.2010, 14:04
кстати кратерочки бывают и от того что грунт наносился сначала малым пятном а потом крупным. При этом ареол малого пятна не пропитался последующим слоем и там остался воздух. При вытачивании грунта эти пузырьки открываются и проявляются на базовом покрытии
Вот тут поподробнее! Это как такое могло произойти?! Грунт вроде в идеале затем краска тоже дефектов кажись небыло а лак с кратерами мелкими! и они появились не сразу минут через 30 были замечены после нанесения лака! Сказали лак кипит растворителя меньше лей! но мне кажеться что там много отвердителя! это как то на истину больше позоже! Кстати лак наноситься пульвиком Вельвет (1.3) может тут собака зарыта! наверно всётки отвердитель!???
#671 kikis
Сообщение добавлено 6.11.2010, 22:20
Пушсала нет.
Чем плох сурик? И почему ПОСЛЕ окраски? Каким образом что-бы то ни было можно положить на внутреннюю поверхность капота, чтобы оно во все полости растеклось, если капот на машине стоит? На окрашенной машине???
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.
#672 streetmaster
Сообщение добавлено 7.11.2010, 1:59
streetmaster, отдельной темы не нашел. А первый пост ЭТОЙ темы с таким вопросом предлагает идти именно сюда.
Пушсала нет.
Чем плох сурик? И почему ПОСЛЕ окраски? Каким образом что-бы то ни было можно положить на внутреннюю поверхность капота, чтобы оно во все полости растеклось, если капот на машине стоит? На окрашенной машине???
ТЫЦ
#673 w124
Сообщение добавлено 14.11.2010, 15:44
Моя девятка прогнила в одном неудобном месте.
http://pics.kz/s1/14/60/9d/14609d97270d375...8897205a42c.jpg
http://pics.kz/s5/28/c0/1f/28c01fb09d4983b...d4dbcda27fc.jpg
Так же в этом же метсе (чуть выше на сантиметра 3 на уровне крепления стакана) металл начинает гнить.
А здесь нужен наметаный глаз).
http://pics.kz/s4/5a/e2/4d/5ae24ddea81ae44...8b64c0d9c86.jpg
Лично я немогу определить, перекошен здесь передок или нет :|. Неоторые говорят телевизор менять надо, лично по мне здесь есть только перекос креплений решетки радиатора, поэтому создается эффект перекоса передка. (машина стоит на ровной площадке)
Извените за убогое качество фото, цифровика под рукой не оказалось
#674 Евген83
Сообщение добавлено 14.11.2010, 17:59
Здраствуйте, нужен совет профессионала!
Моя девятка прогнила в одном неудобном месте.
http://pics.kz/s1/14/60/9d/14609d97270d375...8897205a42c.jpg
http://pics.kz/s5/28/c0/1f/28c01fb09d4983b...d4dbcda27fc.jpg
Так же в этом же метсе (чуть выше на сантиметра 3 на уровне крепления стакана) металл начинает гнить.
А здесь нужен наметаный глаз).
http://pics.kz/s4/5a/e2/4d/5ae24ddea81ae44...8b64c0d9c86.jpg
Лично я немогу определить, перекошен здесь передок или нет :|. Неоторые говорят телевизор менять надо, лично по мне здесь есть только перекос креплений решетки радиатора, поэтому создается эффект перекоса передка. (машина стоит на ровной площадке)
Извените за убогое качество фото, цифровика под рукой не оказалось
Это болезнь я окуратно поменял лопух но внутри усилил трубами пополам разрезаными. Это от разбитой ходовки ! только усиливать с обоих сторон надо!!!!!!!!
#675 Евген83
Сообщение добавлено 14.11.2010, 18:38
Вот тут поподробнее! Это как такое могло произойти?! Грунт вроде в идеале затем краска тоже дефектов кажись небыло а лак с кратерами мелкими! и они появились не сразу минут через 30 были замечены после нанесения лака! Сказали лак кипит растворителя меньше лей! но мне кажеться что там много отвердителя! это как то на истину больше позоже! Кстати лак наноситься пульвиком Вельвет (1.3) может тут собака зарыта! наверно всётки отвердитель!???
У меня так было долго голову ломал поставил фильтр на пулик и всё пропало это микро конденцат скорей всего если я понял всё правильно!
#676 w124
Сообщение добавлено 14.11.2010, 19:42
Это болезнь я окуратно поменял лопух но внутри усилил трубами пополам разрезаными. Это от разбитой ходовки ! только усиливать с обоих сторон надо!!!!!!!!
Здесь поподробней если можно, ( лопух - телевизор?) усилил трубами в пустых полостях чтоли? Раскажи поподробнее)
#677 Евген83
Сообщение добавлено 14.11.2010, 23:21
Здесь поподробней если можно, ( лопух - телевизор?) усилил трубами в пустых полостях чтоли? Раскажи поподробнее)
Да! в пустых лонжероны от изгиба до телика и верх в доль чашки под сельдь тоже вмутил низ телика из уголка 120\50 под подушку на телике плостины приварил как тут Фотки не май с нета себе сам всё это делал и гдето видел что с переду до заду квадратные трубы варивали через пороги и без селёдки там труба шла до низу усиление
#678 w124
Сообщение добавлено 15.11.2010, 4:49
Да! в пустых лонжероны от изгиба до телика и верх в доль чашки под сельдь тоже вмутил низ телика из уголка 120\50 под подушку на телике плостины приварил как тут Фотки не май с нета себе сам всё это делал и гдето видел что с переду до заду квадратные трубы варивали через пороги и без селёдки там труба шла до низу усиление
Спасибо! Очень полезно заставил задуматся) Сегодня пойду смотреть что можно сделать...
#680 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 15.11.2010, 13:20
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)