Хрестоматия малярных работ

Автор темы detch, 21.1.2005, 18:39

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Голосование: Считаете ли вы необходимой подобную обобщение? (Всего голосов: 0)

Vote Гости не могут голосовать

#801 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2011, 8:48

1К , 2К не дорогие,но их перетирать надо,а вот 4К, 5К подороже ,но можно не тереть. эпоксидник больше для защиты от ржи,им бы не советовал всю машину. пулик подбирается по возможностям компрессора. пулик жрёт от 200л. воздуха,т.е. на выхлопе(не на входе!) компрессора должно быть минимум 300л. в магазинах пишут на входе 300л.значит выхлоп в р-не 200л. однофазных мало таких мощных,у меня ресанта 420л.вход,примерно350-330л.выход,а то 5мин.пылишь,20мин.ждёшь пока наберёт,но стоят от 15т.р... пулики есть под высокое давление -HVLP,и под низкое давление- LVLP,под низкое давление мало воздуха жрёт,перенос краски пишут 90%,но чудес не бывает,устанешь им красить и говорят зерно плохо разбивает..

Сообщение отредактировал blindja - 9.10.2011, 8:55
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#802 dvornick

dvornick

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 446 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2011, 10:57

http://www.vgaraje.su/ почитай, может еще чего почерпнёшь для себя.

Сообщение отредактировал dvornick - 9.10.2011, 10:57
"Ты не водил Жигули, ты не мужчина" © А. Лирник
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20 - очень эмоциональный автомобиль!(Продан).
Ford Fusion' Magnum Grey (met).



#803 maxxx51

maxxx51

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2011, 12:21

Ну на мои вопросы ответов не достаточно, но теперь хоть узнал, что у меня компрессор не ахти. Что поделаешь придётся с перерывами красить да разбивать на части, хотя целиком я думал по грамотней было бы. Спасибо. А пулик ещё не подобрал, но скорей всего буду брать средний бюджет, слишком дешовый тоже не хотелось бы, да подбирать придётся под тот компрессор который уже в гараже стоит. Слава богу у нас на пулики выбор огромен. Компрессор вообще изначально не под эти цели брался ну да ладно если процесс и результат мне понравится, то пересмотрю свои взгляды на оборудование. Отошёл от темы я что то, совсем не про это хотел спросить. Так сколько слоёв грунта ложить? Авто будет зелёным, собрано оно как солянка, двери есть и светлые и тёмные, я так понял надо тёмный грунт под тёмную краску, а сколько слоёв не понял не фига. Грунт буду брать как советовали НОВОЛ 4-5К, пусть будет по дороже (думаю всё равно не заоблачные цены, лучше на чём нибудь другом сэкономлю), я просто не очень терпелив в плане подготовки (не люблю ждать), а этот грунт смотрю для меня создан ни каких дополнительных телодвижений.





#804 maxxx51

maxxx51

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2011, 12:51

http://www.vgaraje.su/?cat=242
Вот у меня почти такой же вариант по гнилью, берут с меня 15 р. за все сварочные работы потому что я в них точно не полезу, да если и полезу то накосячу конкретно. Плюс к этому замена левого хвостовика, передних крыльев и всех дверей, а и капот. Вот такое корытце взялся восстановить не имея ни какого опыта, а ради интереса, только не надо говорить что на кой оно мне надо имея две иномарки на отличном ходу. Как говориться НАДО Вася, НАДО. Если смогу есть в планах раритетик восстановить, даже есть какой на примете.
Глубоко извиняюсь, что не по теме.





#805 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2011, 14:05

а в чём восстановление!? покраска и сборка? надо было и варить самому,ни чо сложного. теперь шерсти форум про антикоррозийную обработку. сдирай весь транспортный грунт-эпоксидник-краска-антикор. пулик советую Voylet 827Н, китай, с двумя дюзами 1,7 и 1,4 за 1300р!как раз поучиться,иногда попадаются хорошо сделаные ))) а Voylеt 881 копия Sata 2000. хотя надо по компрессору брать. частями разнотон будет,токо если всю краску развести в 5-ти литровую банку))) а так чуть больше растворителя,жиже-оттенок другой..

Сообщение отредактировал blindja - 9.10.2011, 14:09
+1 сказали: 1
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#806 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2011, 14:38

Цитата
Voylet

нормальные, ага.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#807 maxxx51

maxxx51

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2011, 14:57

Вот чем-чем, а антикорозийкой вообще заниматься не хочется, но придётся. Уже начитался про неё. Вот только местами снимать старый атикор все парят только пескоструем, как будто других вариантов нет. Думаю может сварщикам это дело отдать за отдельную плату. Варить не умел и не собираюсь браться, вот в этом я полный болван, да и знаю что под это у меня точно руки не заточены, мне даже предлагали нормальный полуавтомат, отказался. За совет про пулик спасибо, надо только сразу узнать есть ли на него ещё третья дюза, а то хочется под грунт, краску и лак или я слишком много хочу за малые деньги?

""""Так сколько слоёв грунта ложить? Авто будет зелёным, собрано оно как солянка, двери есть и светлые и тёмные, я так понял надо тёмный грунт под тёмную краску, а сколько слоёв не понял не фига. Грунт буду брать как советовали НОВОЛ 4-5К, пусть будет по дороже (думаю всё равно не заоблачные цены, лучше на чём нибудь другом сэкономлю), я просто не очень терпелив в плане подготовки (не люблю ждать), а этот грунт смотрю для меня создан ни каких дополнительных телодвижений."""

На этот вопрос кто нибудь ответит, а то я что то от темы уклонятся начинаю.





#808 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2011, 15:10

Цитата(maxxx51 @ 9.10.2011, 15:57) *


""""Так сколько слоёв грунта ложить?

Одного слоя вполне хватит.
И то грунтовать только новые детали или после шпаклёвки. Если ЛКП целое его просто можно заматовать
Покупать китайский автопром это моветон.



#809 maxxx51

maxxx51

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2011, 17:49

Спасибо огромное наконец то дождался. Только вот другой вопрос сразу назревает, на него можно ответить одним словом. Не будет ли видно перехода между грунтом и старым ЛКП, или его просто шлефануть на переходах надо? И вот ещё (только не смеятся, а просто ответить реальный косяк или нет), я пока ждал когда подойдёт моё время по сварке уже не спеша подготовил весь автомобиль к покраске (имею ввиду прошпаклевал и зашкурил местами) осталось только заматовать и грунт наложить, а завтра гнать к сварщикам. Так можно? или последовательность работ надо соблюдать в обязательном порядке?





#810 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2011, 18:33

Цитата(maxxx51 @ 9.10.2011, 18:49) *

Не будет ли видно перехода между грунтом и старым ЛКП, или его просто шлефануть на переходах надо?

Шлифовать надо всю поверхность перед покраской. Мастера сделают так что перехода не будет видно.
Постараешься хорошо, проявишь перед окраской и не будет видно. Вообще обычно варят, потом подготавливают и красят, чтоб ничего за сварными не переделывать.
Покупать китайский автопром это моветон.



#811 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2011, 18:52

надо было покрасить,а потом к сварным)))
+1 сказали: 1
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#812 maxxx51

maxxx51

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2011, 18:56

Ну в принципе с наружи варить только пороги и хвостовики, я в этих местах пока ни чего не делал, только двери , дверцу богажника и верха крыльев, а так все остальные сварные работы по днищу. А вот грунтовать и красить буду сам, проявить надо обязательно, увидеть хотя бы на видео как это делается и как выглядит, а то пока только в теории знаю. Ну да ладно будем пробовать.
Спасибо сказали: 1





#813 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2011, 19:06

на ютубе полно видео,"пивняк" помоему автор по малярке,по рихтовке mrStalker73 ювелир,без покраса правит! http://www.youtube.com/user/Pivnjak

Сообщение отредактировал blindja - 9.10.2011, 19:10
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#814 maxxx51

maxxx51

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2011, 19:12

Цитата(blindja @ 9.10.2011, 19:52) *

надо было покрасить,а потом к сварным)))

Вы бы прочитали сначала, а то я там ещё ни чего не красил, пока ещё не такой дурак, что бы после покраски варить. Просто терпения нет и пока ждал когда сварщик освободится не хотелось тупо сидеть и ждать. Поменял двери, зашпаклевал их, потом потихоньку дверцу багажника шпакленул, всё это дело прошкурил, заматовал. Капот ещё думаю поменять, на крыше ни ржи и ЛКП ещё нормальное но не матовал. После сварки останется только с порогами разобраться, ну и ещё думаю стёкла снять ( без стёкол не хотелось к сварщикам гнать) да посмотреть под ними, а то есть подозрения что под резинками ржавчина, уж больно подозрительно там краска вспучивается. Так что вот так пока у меня всё продвигается. Уже ранее говорил, что весь процесс фотографирую, так что потом фотки выложу, думаю не разочарую.





#815 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2011, 19:20

ШУТКУЮ Яwink.gif салон я бы разобрал,стекла надо бы спрятать хоть тканью закрыть,а то сварным на.рать искры от болгарки,сварки в стекла,панель..

Сообщение отредактировал blindja - 9.10.2011, 19:20
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#816 maxxx51

maxxx51

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2011, 19:34

Цитата(blindja @ 9.10.2011, 20:20) *

ШУТКУЮ Яwink.gif салон я бы разобрал,стекла надо бы спрятать хоть тканью закрыть,а то сварным на.рать искры от болгарки,сварки в стекла,панель..

Салон разобран, ковёр вообще выкинул( там с него можно было три бутылки шампанского выжать, теперь запах стоит в гараже как на спиртном складе, бывший хозяин в салоне фуршеты организовывал), осталось только кресло водительское, часть панели тоже уже нет, оставил только часть чтобы приборку держала, а вот со стёклами надо подумать, я только лобовое на замену, боковые уже со старых дверей вторым комплектом лежит, а вот задние форточки, да ветровое жаль будет если загадят. Даже не подумал про такие вещи, хотя знал, что от болгарки можно так загадить. Спасибо.





#817 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2011, 23:05

Цитата(blindja @ 9.10.2011, 9:48) *

пулики есть под высокое давление -HVLP,и под низкое давление- LVLP,под низкое давление мало воздуха жрёт,перенос краски пишут 90%,но чудес не бывает,устанешь им красить и говорят зерно плохо разбивает..

Ошибочка вышла. У обоих пуликов низкое давление, разница лишь в объеме smile.gif
HVLP - высокий объем, низкое давление.
LVLP - маленький объем, низкое давление.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#818 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2011, 23:23

от перемены слагаемых сумма не меняется. полный текст:
HP - высокое давление.
HVLP - большой объем воздуха - низкое давление, сочетание высокой скорости нанесения ЛКМ (лакокрасочных материалов), небольшого образования тумана, не высокого расхода воздуха и хорошего распыления.
Перенос материала до 75%.
LVLP - малый объем воздуха - низкое давление,
оптимальное сочетание высокой скорости и производительности нанесения ЛКМ, малого образования тумана (опыла), низкого расхода воздуха и краски и высокого качества распыления.
Перенос материала в районе 90%.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#819 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2011, 9:36

Цитата(blindja @ 10.10.2011, 0:23) *

от перемены слагаемых сумма не меняется. полный текст:
HP - высокое давление.
HVLP - большой объем воздуха - низкое давление, сочетание высокой скорости нанесения ЛКМ (лакокрасочных материалов), небольшого образования тумана, не высокого расхода воздуха и хорошего распыления.
Перенос материала до 75%.
LVLP - малый объем воздуха - низкое давление,
оптимальное сочетание высокой скорости и производительности нанесения ЛКМ, малого образования тумана (опыла), низкого расхода воздуха и краски и высокого качества распыления.
Перенос материала в районе 90%.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Ну ХВЛП, то рабочее давление низкое от 1.0 - 2.0 атм., а расход воздуха высокий. У ХП, рабочее давление от 3-4,5 атм. У ЛВЛП - рабочее давление то же низкое 1.0-2.0 атм, но и низкий расход воздуха. Так что разница между ХВЛП и ЛВЛП лишь в расходе воздуха, при одинаковом давление. smile.gif
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#820 G@rik-74

G@rik-74

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2011, 14:47

ребят подскажите кто знает машину загрунтовал вроде грунтовка высохла хотел обезжирить растворителем а она смывается почему не высохла чтоли??






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)