Цитата(Orangeleo @ 6.8.2010, 8:43)
Alexander Kozlov, Звук идёт именно спереди справа. Возможно и мусор, но колодкам там точно привет, я на ней и не ездил последнее время особо из расчёта хотя бы своим ходом до сервиса.
1)Стучат, не менялись 3 года
2)согласен
3)Она от руки на подвешанной машине имеет серьёзный люфт
4)стука нет, гудит
5)1,5к для моей в МосНиве
6)Хочется делать конкретно... подумал и решил поставить пока брембодиски + колодки АТЕ. А там если на прому накоплю, то может получится их назад поставить.
7) Там не моторчик - косяк в электрике. Я туда залез и о##ел. Куча тупо заизолированных левых проводов...ещё явно плюс на магнитоле куда в хреновое место прикручен - вырубается после 70% мощности звука.
Вот теперь всё встает на свои места...
1. Шаровые под замену (весь комплект тысячи 2..)
3. Если невозможно подтянуть подшипник - меняй ступицу вместе с подшипником (1000 р)
4. Гул - Бог с ним, он ещё много пройдет. Масло меняй каждые 10 ткм
6. А чем хуже теже Pilenga и колодки Ferodo? Это НИВА! К чему такие неоправданные растраты?
7. Ну это и самому можно сделать... Самый простой способ - удалить все провода непосредственно от источника питания до запитанного устройства и сделать всё "с нуля".
Итого: мы уложились тысяч в 8 по железу и 5 по работе... 1.5 за сход/развал..