Цитата
Вот не пойму, вроде ты абсолютно адекватный чувак был в теме! Чего с тобой приключилось, непонятно...
Цитата
человек купил ино
Ино тут не при чем. Просто раньше все было легко и весело. Будучи студентом, работая на мойке, мог заработать за неделю 20 тык., и уже утром следующего дня слить все в ноль на таз, абсолютно не заморачиваясь по этому поводу, ибо знал, что полюбому буду одетый, обутый, накормленый, в баке будет бензин, случись чего машина будет отремонтирована и на погулять - пивас попить всегда будет лаванда. Жил с мамой короче. Теперь у меня своя семья, мама далеко, да и стремно в 26 у мамы денег просить. Я сейчас могу купить машину, ту что хочу, естесственно захочется запустить туда руки. Именно поэтому не покупаю, хоть и охота аж зубы сводит, поэтому начинаю свое дело. Ибо выбор, грубо говоря, пожрать или купить на машину ништяг, мне ну ни как не нравится. Если получится, возьму сразу W201 дизельного, чтобы колеса были и буду ездить, без всяких глобальных заморочек. Будет все хорошо, будет проект и машина на каждый день, не пойдет, а и уйх с ним, не старик еще, будем искать другие пути.
С ауди у меня такая же делема была. За ремонт турбины отдал 700$, за ремонт рулевой рейки 200$, подвеску перетряхнул, а тут бац, еще и ТНВД оказывается требует ремонта, еще 600$ + машина просила облива, хотя бы по низу, до молдингов. Это при том, что я другую хотел. Вроде и осталось не так много и все в идеале, но блин, надоело, решил продать, а то что по идее на ремонт ТНВД, до другой добавить. Думал не долго, можно сказать вообще не думал, хоть и нравилось в принципе и машина хорошая была. Слил нах за сколько забрали и еще ни разу не пожалел. Самое интересное, как начал продавать, перекупы предлагали несмотря, в этот же день больше чем получил в конечном итоге, предлагали даже больше чем получил в конечном итоге + мазду 626 86 г.в.
Что касается тюнинга, то машина нужна изначально не требующая глобальных вливаний в ремонт, не важно ино или таз. Тут борьба с коррозией, полный облив, ходовая. Сколько это потянет, тыщ 100? А не лучше продать и эти бабки ввалить в новую машину, пускай даже ниву, но с хорошим кузовом, не требующую особых вложений? Да и если честно, непонимаю такого тюнинга нивы. Ниву очень уважаю, как-то видел как она на летней резине, выбиралась из снега, предварительно засев на брюхо в этом снегу, очень впечатлило. Лишать ее единственного, и такого существенного козыря? Единственно верное направление для доработки нивы это имхо серьезный оффроад, ну или совсем по тяжолой уже что-то интересное придумывать, с кроиловом кузова и т.д.
Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 3.9.2010, 18:35