Фото не будет - было не до этого + ТАЗ грязный
Вообщем со сходки приехал в час ночи, пока то да сё, в 2 лёг спать. В 6 встал и пошёл колёса перегружать из своей машины, потом ремешки поставил. Т.к. в последний раз ТАЗ доехал своим ходом до дома, пусть и с заклиненной передачей, была возможность доехать так же и до сервиса.... но фиг там...
Пришлось отцу меня на буксире тащить. Хоть и без пробок - всё равно один раз трос порвали и ещё один раз прямо во время движения 2 велосипедиста захотели между нами проскочить
"Фиг у меня проскочишь!" через трос))
Приехал в сервис к 8, пообщался с ребятами - реально очень хорошие. Т.е. со стороны типичный хач-сервис, а на деле уютный семейный армянский гараж)
За час мне скинули коробку, сцепу, раздатку - выставили примерный список необходимого. Показали гнутую вилку и изношенную корзину, люфт храповика и кулисы + хрусты на 1-ой и 2-ой передачах.
Первая поездка в магазин: комплект прокладок и герметика на коробку, кулика переключения передач, сальник первичного вала, храповик, маховик от шеви-нивы, сцепление CraftTech для Шнивы, нижний цилиндр сцепления, масло и чё-то там ещё...
Всё было очень оперативно, в 10 уже отдефектовали коробку и практически собрали назад, а дальше пошли косячки... то это не откручивается, то чёто коробка на Шнива маховик не налазиет... Потом Саша Козлов по телефону сказал, что нужно удлинённые болты на маховик, ибо он толще...
На деле он был толще на 1 милиметр, но мастер начал мерить штангенциркулем, несколько раз вворачивал, выворачивал болты, погазывал...и что-то у него ёкнуло на подсознание - решил в 4 раз вытащить болт и он оказался деформирвоанным - перетянули
Со следующим та же фигня. Снова едем по магазам за 1 болтиком.
Потом отмыли мне коробку и раздатку, всё поменяли, подсоединили - фиг там... не прокачивается сцепа... Поехали опять за Главным цилиндром сцепления, ещё докупили масла, чтобы на раздатку хватило точно. 4 л ушли в коробку и задний мост почти целиком.
Вообщем закончили только в 6 вечера, покатались, вокруг - звуков от коробки стало в разы меньше, хотя есть небольшой гул при нажатии на газ - но думаю ещё прикатается.
Отвык я от ТАЗа - такой кайф по пустой дороге с музыкой небыстро катиться
Осталось разобраться с подклиниваюшим при повроте правым колесом(почти уверен, что внеший трипоидный шрус ёкнулся), подтянуть ручник, поставить новые сайленты амортов + домики для увелечения хода, приварить оторванное крепление правой фары. Пока буду фары от гольфа готовить к установке и может попробую сам сайленты поменять, в прошлый раз всё неплохо открутилось...
Думаю ещё не раз наведуюсь в этот сервис - очень радушный приём, даже шашлыком накормили и предложили в интернете посидеть, пока машину будут делать=)
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.