Сообщение добавлено 20.7.2011, 1:11
Low Project Orangeвый траХтор , Машина распилена. Собираем самоделку с нуля.
Автор темы Orangeleo, 27.3.2006, 22:28
#2944 Orangeleo
Сообщение добавлено 20.7.2011, 23:51
Причём тепреь от нагрева под капотом что-то случилось с тросиком и капот отказался открываться.
Сходили покушать, вернулись - капот открылся и машина завелась О_о
Опять в гараж - купили промывку для карба,маслицо, всякой мелочи для привидения лоска и новый набор инструмента взамен пижженого кем-то у меня на АвтоЭкзотике.
Всё это дело растянулось аж до вечера и под садящаяся солнце мы дунули телевизор за решёткой в чёрный, подкрутили крепления сидений, прочистили мне карб и выявили сильно НЕнатяг ремня генератора - это будет в планах на завтра.
На самом деле сделано децл, а столько нервов потратил сегодня, особенно на садовом через 3 ряда в потоке машину толкать...
Ночью, когда ехал домой из 4 машин показывали большой палец, я горец спрашивал цену, ещё пешеходы дико смотрят, так как брызговики легли на землю и скребут дай боже
з.ы.Предположительная вина легла на перегревшийся бензонасос
#2945 AccorD
Сообщение добавлено 21.7.2011, 0:05
Колёса нужны правильные, жирная резина на толстом профиле это ад, тем более с узкими дисками(
Днём завтра нормальных фото запилю. под защитой теперь пачка сигарет не проходит, раньше сверху ещё щель была.
з.ы. Даёшь отрицательный развал на неразрезном мосту:
Это фэйк или я чёт пропустил ? я тоже так хочу
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#2946 Orangeleo
Сообщение добавлено 21.7.2011, 0:16
На самом деле сняли колесо, открытили аморт, вынули пружину и тут нанаХ - машина падает с домкрата)Вуаля
Но у меня в закромах где-то было такое фото, когда я на трак заезжал железный - особенность тяг у нивы, и креплений амортов, что мост может ходить в бок, а уж с пиленными пружинами)
#2947 Classic2106
Сообщение добавлено 21.7.2011, 11:26
AccorD, По куску торчащего справа аморта можно понять, что тут не всё так просто))
На самом деле сняли колесо, открытили аморт, вынули пружину и тут нанаХ - машина падает с домкрата)Вуаля
Но у меня в закромах где-то было такое фото, когда я на трак заезжал железный - особенность тяг у нивы, и креплений амортов, что мост может ходить в бок, а уж с пиленными пружинами)
Гоняла как у нас Нива 2131 диски на 17, ширина хз, но вылет вообще конский, и видимо загрузили ее разок хорошо, короче погнли оба чулка, равномерно так,градусов так на 5)))
#2948 Orangeleo
Сообщение добавлено 21.7.2011, 22:02
Потом ещё докупили огнетушитель, трос, бегунок, крышку трамблёра, предохранители, щётки и т.д. для поездки.
И попытались подтянуть мне ремнеь генератора, ход для болта ещё есть, но силньо сдвинуть его даже ломом у нас не получилось + у же было почти 10 вечера, но полсантиметра всё таки выиграли, разницы пока не почуял, разве что свиста пока не заметил даже на холодной при резком подгазовывании.
Завтра в 5 утра выдвигаемся на низких ТАЗах в Питер, а вечером к нам двинет ещё REDMEN на своей Scirocco
#2951 Agassy
Сообщение добавлено 21.7.2011, 22:23
....
И попытались подтянуть мне ремнеь генератора, ход для болта ещё есть, но силньо сдвинуть его даже ломом у нас не получилось + у же было почти 10 вечера, но полсантиметра всё таки выиграли...
...
силу прикладывать осторожно!!! корпус генератора силуминовый!
нижний болт генератора, ослаблять придется! добраться до него, при такой посадке, дело не простое
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!
#2952 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 22.7.2011, 9:21
силу прикладывать осторожно!!! корпус генератора силуминовый!
нижний болт генератора, ослаблять придется! добраться до него, при такой посадке, дело не простое
Только это хотел ребятам посоветовать, и-нет упал... Смотрю сегодня, а Андрей уже написал.
Да, ребята, отпустите нижний болт!!!
Сообщение отредактировал Alexander Kozlov - 22.7.2011, 9:21
#2954 Orangeleo
Сообщение добавлено 26.7.2011, 13:31
Вообщем поставили старый вакуумник и тихо поехали... а через 2 км у меня отрывает резонатор, причём просто бдуто его консервным ножом порезали - ржавчины там нет, следов ударов по нему минимум...
На заправке за 2 часа сняли его и увидели, что трубка у колдуна отвалилась и оттуда тормозух фигачит...вкрутили саморез залили тормозухи и ещё 100км на одном контуре в Москву...
29 часов походу новый антирекорд М10
Торжок и под Великим Новгородом это просто пипец... мы за собой собирали вериницу машин со скоростью 30-40км\ч.
В любом случае не жалею, что решился на такую поездку было просто офигенно круто
#2955 Bosyak
Сообщение добавлено 26.7.2011, 13:53
Туда добрались вообще отлично и ьез поломок, покруизили около сотки киломтеров по городу, на обратном пути сначала сдох ЭСП, потом отвалилась борода, следом педаль тормоза стала придательски продавливаться до упора. Было принято решение остановиться. Сами себе диагнострировали вакуумник, т.к. стравливало педаль помаленьку. двинули в Тверь(50км) за новым, пока купили было уже 11 вечера и оказалось, что гайки на крепления вакуумника у старого и нового с разным шагом резьбы. До 4 утра объездили все магазины в радиусе 30 км, перерыли кучу запчастей у дальнобоев, парень какой-то специально в гараж к себе поехал за ними, потом возвращался к нам + тормозили попутные машины, даже одна гайки не смогли найти...заночевали на трассе
Вообщем поставили старый вакуумник и тихо поехали... а через 2 км у меня отрывает резонатор, причём просто бдуто его консервным ножом порезали - ржавчины там нет, следов ударов по нему минимум...
На заправке за 2 часа сняли его и увидели, что трубка у колдуна отвалилась и оттуда тормозух фигачит...вкрутили саморез залили тормозухи и ещё 100км на одном контуре в Москву...
29 часов походу новый антирекорд М10
Торжок и под Великим Новгородом это просто пипец... мы за собой собирали вериницу машин со скоростью 30-40км\ч.
В любом случае не жалею, что решился на такую поездку было просто офигенно круто
Лёв, она тебя реально кидает, пора Амарок брать с прицепом и возить ее на прицепе
#2959 Orangeleo
Сообщение добавлено 26.7.2011, 14:04
Speed, Да ещё у Артёма по дороге туда пружина с педали газа слетела и были полные:"8000об\мин хх" ))
Обратной Леший на оке поехал раньше нас(в воскресенье) и словил себе замену колеса:/
По сути надо купить тормозные трубки, глушитель(старый выбросили), штаны, ну и погемороится ещ денёк. ЭСП я думаю просто застряло, лень было на трассе дверь разбирать...
Главное амортизаторы не оторвались и лонжероны целы, а то встретили парня на низкой шахе, он под Торжком менял рычаг с шаровой и вынимал амортизаторы...
#2960 Bosyak
Сообщение добавлено 26.7.2011, 14:10
+100500. Или FJ-cruiser
такие советы, кто на чем приторчал фольцы, тоеты
Bosyak, Gudvin.84, Вы бы видели глаза людей, когда мы ехали... оно того стоило, денюжа на поповоз откладывается
Лёвыч, поповоз поповозом, надо эвакуатр для нивы покупать, а то на выставки своим ходом она больно дорого и долго добирается
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)