Цитата(Wiiuul @ 5.8.2011, 22:45)
2 - колеса, там 16, а там 13, ну макс 14
3 - вес автомобиля, на кардан усилие больше будет.
См. мой пост.
Цитата(Alexander Kozlov @ 5.8.2011, 23:10)
В первую очередь, огромные углы наклона кардананов! Именно из-за этих углов и происходят все беды со штатными и тем более "шрузовыми" карданами... Не зря придуманы подрамники для того, чтобы не просто оторвать раздатку от кузова, а ещё и опустить её ниже, чтобы карданы работали под меньшими углами. Но тогда возникает другая проблема.. Шлицевые соединения кардан/раздатка, начинают работать на пределе.. У этого соединения практически не будет хода... Пилить нельзя - разбалансировка неизбежна...
Пилить кардан можно. Только не болгаркой на земле возле гаража, а на станке специальном.
У автора очень низкая Нива, поэтому с углами кардана сами знаете что.
Цитата(Wiiuul @ 5.8.2011, 22:45)
1- условия экплуатации.
А вот это действительно решает. Походил по нивским форумам, там мнения разделились. Одни хают, другие хвалят. Но большинство сходится в одном: задние карданы на ШРУСах рвет при езде по говнам, чаще на лифтованных аппаратах, и, предположу, на понижайке. С передними карданами проблем нет.