Low Project Orangeвый траХтор , Машина распилена. Собираем самоделку с нуля.

Автор темы Orangeleo, 27.3.2006, 22:28

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3021 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2011, 21:45

D.E.M.O.N,
1- условия экплуатации.
2 - колеса, там 16, а там 13, ну макс 14
3 - вес автомобиля, на кардан усилие больше будет.
4 - качественный кардан на шрусах дорого стоит, и ходит намного меньше, чем на креставинах.
+ вибраций значительно меньше, езда приятная, хоть и не продолжительно.
+1 сказали: 1
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3022 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2011, 22:10

Цитата(D.E.M.O.N @ 5.8.2011, 16:26) *

Не логично получается. На классике и Ниве моторы и КПП примерно одинаковые, значит крутящий момент на кардане у классики примерно такой же как у Нивы на промвале. Далее КМ после раздатки получается чуть больше чем на промвале, однако он делится на 2 - передний мост и задний. Возможно причина в чем-то другом.

В первую очередь, огромные углы наклона кардананов! Именно из-за этих углов и происходят все беды со штатными и тем более "шрузовыми" карданами... Не зря придуманы подрамники для того, чтобы не просто оторвать раздатку от кузова, а ещё и опустить её ниже, чтобы карданы работали под меньшими углами. Но тогда возникает другая проблема.. Шлицевые соединения кардан/раздатка, начинают работать на пределе.. У этого соединения практически не будет хода... Пилить нельзя - разбалансировка неизбежна...
http://www.rw5c.ru



#3023 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2011, 12:28

Сама по себе конструкция нивы, немыслемма без вибраций, а если переделывать, так переделывать все надо. И передний мост отрывать от двигла и подрамник и 3-ю опору РК.
Ну и конечно, я забыл факт работы заднего кардана на ниве - углы большие, на классике естественно меньше.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3024 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2011, 22:04

Цитата(Wiiuul @ 5.8.2011, 22:45) *

2 - колеса, там 16, а там 13, ну макс 14
3 - вес автомобиля, на кардан усилие больше будет.

См. мой пост.

Цитата(Alexander Kozlov @ 5.8.2011, 23:10) *

В первую очередь, огромные углы наклона кардананов! Именно из-за этих углов и происходят все беды со штатными и тем более "шрузовыми" карданами... Не зря придуманы подрамники для того, чтобы не просто оторвать раздатку от кузова, а ещё и опустить её ниже, чтобы карданы работали под меньшими углами. Но тогда возникает другая проблема.. Шлицевые соединения кардан/раздатка, начинают работать на пределе.. У этого соединения практически не будет хода... Пилить нельзя - разбалансировка неизбежна...

Пилить кардан можно. Только не болгаркой на земле возле гаража, а на станке специальном.
У автора очень низкая Нива, поэтому с углами кардана сами знаете что.

Цитата(Wiiuul @ 5.8.2011, 22:45) *

1- условия экплуатации.

А вот это действительно решает. Походил по нивским форумам, там мнения разделились. Одни хают, другие хвалят. Но большинство сходится в одном: задние карданы на ШРУСах рвет при езде по говнам, чаще на лифтованных аппаратах, и, предположу, на понижайке. С передними карданами проблем нет.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#3025 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2011, 6:43

Цитата(D.E.M.O.N @ 7.8.2011, 19:04) *

У автора очень низкая Нива, поэтому с углами кардана сами знаете что.

Комментировать что-то уже не имеет смысла... Скажу лишь одно:
Я Лёве давно говорил, что надо поднимать Ниву обратно, в противном случае, в подвеске и трансмиссии постоянно будет ломаться всё подряд...
Но это его право, его стиль и пусть всё у него будет ХОРОШО! Мы лишь советуем ему, в первую очередь, исходя из собственного опыта. А решать ему. Человек учится на собственных ошибках и от этого не уйти.

Сообщение отредактировал Alexander Kozlov - 8.8.2011, 6:46
http://www.rw5c.ru



#3026 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2011, 17:06

Я более скажу, что занижать какую либо классику, а тем более Ниву неправильно. подвеска сконструированная таким образом, что работает только на определенных углах, и то работает, это сильно сказанно. Да и нецелесообразно, по нашим то дорогам искрами разбрасываться.
Что вы выигрываете, кроме внешнего вида, и то сомнительного? Массу проблем обретаете, перенося затем аммы, ищите какие же аммы лучше, ну и так далее.
Это я о наболевшем )))
+1 сказали: 1
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3027 Welder

Welder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2011, 18:22

smile.gif

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2





#3028 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2011, 18:27

Там ещё вот такое фото есть:
Открыть в новом окне

А тут вся наша "команда":)
Открыть в новом окне
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#3029 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 382 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2011, 21:01

Цитата
4 - качественный кардан на шрусах дорого стоит, и ходит намного меньше, чем на креставинах.

Не знал, честно говоря, что кардан на ШРУСах менее долговечен...
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#3030 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2011, 1:27

Цитата(Vityok @ 9.8.2011, 22:01) *

Не знал, честно говоря, что кардан на ШРУСах менее долговечен...

Основная проблема, рвущиеся пыльники. Если не рвать со светофоров,не лазить по говнам, то думаю шрусы долго прослужат радуя владельца dry.gif Но цена, в два раза больше обычных. 10 раз подумаешь,брать или не брать
Спасибо сказали: 1
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#3031 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2011, 13:42

EgoniveR,
Прослужит, если только металл ШРУС хороший, ну короче, если кардан нормальный, и если за ним следить нормально, пыльники там менять, если рвутся, то конечно он будет ходить 50тыщ. Но слишком много - если )))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3032 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2011, 1:45

Orangeleo
Можно один скромный вопрос???? ШРУСы об балку не трутся???? Я у себя куски лишние болгаркой выпиливал ag.gif . Все равно временами скрежет раздается be.gif А с твоим занижением думаю давно уже отвалились бы
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#3033 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2011, 2:04

EgoniveR, Чуть-чуть трут при выкручивании на месте руля, до последнего витка не тёрли, у меня же колёса в диаметре меньше твоих, вот и положение ходовки передней более правильное. Поидеи если поставить что-нибудь из серии 195\50\15 то проблем ваще не будет, но тогда до арки будет чуть ли не вся ладонь(
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#3034 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2011, 12:02

Цитата(Orangeleo @ 11.8.2011, 3:04) *

EgoniveR, Чуть-чуть трут при выкручивании на месте руля, до последнего витка не тёрли, у меня же колёса в диаметре меньше твоих, вот и положение ходовки передней более правильное. Поидеи если поставить что-нибудь из серии 195\50\15 то проблем ваще не будет, но тогда до арки будет чуть ли не вся ладонь(

Мы по моему не правильно друг друга поняли. Я говорю про ШРУСы. Привода передние.И у меня сейчас спереди 205/55/16 на сток дисках. И по моему при 195/50/15 дай бог с места сдвинуться ag.gif
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#3035 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2011, 12:30

EgoniveR,Я понял про что ты говоришь. Поидеи если уменьшить диаметр колеса, то шрусы будут вместо такого положения \__/ (утрированно) стоять более параллельно земле. В стоке привода наоборот вниз немного смотрят.
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#3036 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2011, 12:44

Цитата(Orangeleo @ 11.8.2011, 9:30) *

EgoniveR,Я понял про что ты говоришь. Поидеи если уменьшить диаметр колеса, то шрусы будут вместо такого положения \__/ (утрированно) стоять более параллельно земле. В стоке привода наоборот вниз немного смотрят.

Может я чего-то не догоняю.. как диаметр колеса может влиять на положение приводов?
+1 сказали: 1
http://www.rw5c.ru



#3037 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2011, 13:06

Alexander Kozlov, Шрус-то в центр колеса приходит, а рпм зафиксирован и ложится вместе с кузовом при занижении,
вот тут привод идёт сверху вниз немного, как в стоке:
Открыть в новом окне




А вот тут такого чисто физически быть не может, привода бы шли наоборот снизу вверху:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Хотя я уже тоже чёто сомневаться стал....кулак же жёстко закреплён... от диаметр колеса меняется клиренс, часть привода, которая у колеса уходит вниз, а та, что в рпм уходит вниз из-за того же изменения клиренса...
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#3038 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2011, 15:15

Цитата(Orangeleo @ 11.8.2011, 10:06) *

Orangeleo,
Хотя я уже тоже чёто сомневаться стал....кулак же жёстко закреплён... от диаметр колеса меняется клиренс, часть привода, которая у колеса уходит вниз, а та, что в рпм уходит вниз из-за того же изменения клиренса...

Так вот хоть 20-е колесо поставь, изменится лишь клиренс, т.е. расстояние между редуктором, рычагами, порогами - над асфальтом. А рычаги, привода, редуктор - как были в определенном положении, так и останутся... Изменить положение можно лишь укорачиванием/удлинением пружин или переносом верхних рычагов.. Таким образом, чтобы кузов вместе с креплениями ходовой просаживался вниз или поднимался вверх...

Сообщение отредактировал Alexander Kozlov - 11.8.2011, 15:20
+1 сказали: 2
http://www.rw5c.ru



#3039 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2011, 16:35

Цитата
Так вот хоть 20-е колесо поставь

или на 13 )))
проанализируй конструкцию еще раз ))
Только пружинами, играть положением можно, ну и проставками если наоборот лифт, под шаровые.
Что занижение, что лифт, уменьшают ресурс подвески, я уже не говорю, об управляемости.
+1 сказали: 1
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3040 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2011, 8:27

Как ни странно, но оказалась перекрученной резинка промвал))
Оставил машину Максу - сам на работу поехал, заодно раз уж машина на подъёмнике, то поменяем резинки верхние на задних амортах и реактивные тяги попробую найти усиленные, без натяга пружин мост жёстко скачит при старте.
Вчера от меня наконец укатила разбитая волга дедушки, что и дало финансов в копилку поповоза и на ремонт ТАЗа + подарили выпуск 4-2-1 на 51 трубе, теперь надо смотреть можно ли уместить банку под порогом либо буду ставить глушитель от сааба сзади... очень хочу приварить кусочек нержавейки со срезом ah.gif
А главное у меня теперь есть гараж biggrin.gif
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)