Времени на таз катастрофически не хватает
Вчера ночью домой приехал, вот за ночь и утро сделал:
1) зашкурил ещё 1 диск полностью, остальные 3 вывел под покраску
2) поменял переходник руля, т.к. у старого разом резьба у 3-ёх болтов сорвалась. Очень долго с ним мудохался, а ведь скоро рулевую рейку менять и снова его снимать
3) стартер походу приказал долго жить... металлический звук и горелом немного запахло... благо взял немного б\у месяц назад. Аккум сейчас поставил на зарядку, 2 недели вообще не ездил.
Так же:
4) Пришли наконец мои проставки, но чувак, который их делал проявил инициативу и каким-то лютым образом сумел мне сделать 15мм цо 98.5, а далее цо 72.1 под мои диски, при толщине проставки 16мм О_о Хз встанут ли они спереди, потому что я ему написал мол: померил бортик линейкой - чёто около 15мм, так что давай без переходного цо...
Забираю их потом у Артёмки (спасибо дядь), а они с этим цо... на диск налазят, а вот со ступицей пока не мерил...И самый прикол, что дырки под мои шпильки с краю получились просто мега тонкими, в районе 1мм стенка наружу получилась... У некоторых такие уже видел, всё держится, но всё равно думал, что у меня будет чуть толще.
Теперь ещё надо найти очень тонкие гайки на проставку, спилить часть шпилек, дошкурить центркепы на дисках и покрасить их НАКОНЕЦ!. Записаться к Максиму и Арташу на замену маслица, стартера, запил шпилек(болгарки у меня нет, а в новом гараже свет выключили, так что я туда даже машину не перевёз)
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.