Сообщение добавлено 22.2.2012, 23:49
Low Project Orangeвый траХтор , Машина распилена. Собираем самоделку с нуля.
Автор темы Orangeleo, 27.3.2006, 22:28
#3423 Orangeleo
Сообщение добавлено 23.2.2012, 0:07
Pugnator, А ты заказывал? Я боюсь, что с моим нищебродством дорого выйдет... только если в формате - вот вам 2 хвоста и мне нужна такая-то длинна.
#3424 Vanek12Rus
Сообщение добавлено 23.2.2012, 0:12
#3426 Habis
Сообщение добавлено 23.2.2012, 4:45
1861cc, это уже не та машина на которой ездят по грязи. Хозяин данного проекта не имеет цели ездит по лесам полям и т.д.
Ну дрифтить на ней можно будет бодро...если еще завалить выворот передних колес..

А так короткая нива и задний привод не очень совместимы...
Я думаю лучше добиться такого занижения на полном приводе, и дело даже не в лесах и полях.
www.vaz.ee/forum/topic30782.html
#3427 Orangeleo
Сообщение добавлено 23.2.2012, 9:38
Нужно будет выпиливать лонжероны под привода, при том, я очень не уверен, что рпм потянет такие углы приводов.
Ну и опять же укорачивать шлицы карданов, как решить проблему промвлаов тоже хз... от шнивы рвёт, хотя я объективно уже перестал ездить со скоростью выше 100км\ч
#3428 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 23.2.2012, 10:58
Нужно будет выпиливать лонжероны под привода, при том, я очень не уверен, что рпм потянет такие углы приводов.
Ну и опять же укорачивать шлицы карданов, как решить проблему промвлаов тоже хз... от шнивы рвёт, хотя я объективно уже перестал ездить со скоростью выше 100км\ч
Рвёт твои промвалы из-за больших перекосов раздатки, упирающихся шлицов и т.д. Сколько раз уже это обсуждали, ты сам всё знаешь... Но говорить тебе бесполезно

Карданбаланс хорошо делает. У меня на работе нивавод там карданы балансировал.
Насчет заднего привода... Я бы переделал классический кардан с подвесным.
#3431 EgoniveR
Сообщение добавлено 23.2.2012, 13:37

#3432 igorich-33
Сообщение добавлено 23.2.2012, 17:14
Даешь Ниву дрифт!!!

с такой базой никакого дрифта не будет. развернёт моментально
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#3436 igorich-33
Сообщение добавлено 23.2.2012, 20:34
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#3437 1861cc
Сообщение добавлено 23.2.2012, 20:37
А про выворот - мне на штатной резине хватало всегда, но если тяжело крутить лучше гур воткнуть.
Первый раз о такой проблеме на Ниве "штатной" слышу)).
#3438 calibr
Сообщение добавлено 23.2.2012, 20:45
Speed, я надеюсь, что к лету машина перейдёт в категорию "выходного дня", и не факт, что защита останется впринципе... она съедает 3-5мм Я их могу потерять в течении сезона на протекторе. Но стоит нестоковая, как по ширине, так и по толщине - ловил уже брюхом люки и прочее - осталась всего 1 вмятинка после поездки в Питер. Я ей на мойке кафельную плитку дробил

План: 1.5-2см до земли. Не знаю, придётся ли выпиливать и усилять лонжероны под это дело при замене амортов на -50. Я сейчас езжу без хода подвески, но лонжи целы (3 раза тьфу) и привода крутятся, а не лежат...
Всё зависит ещё от того, насколько небольшой\большой стретч съедает высоту резины, сколько на самом деле моя зимняя высотой 215\45\17, которая вместо -9мм оказалось -2(3)мм разницей с 215\55\16
Сейчас чистых 6см есть 100% может чуть меньше, от этого и отталкиваемся.
под такое занижение, мне кажется лучше о пневмоподушках задуматься. Красиво, удобно, практично, необычно.

#3439 Orangeleo
Сообщение добавлено 23.2.2012, 21:00
Крутить не проблема, но т.к. в Москве всегда тесно и узко, то там где я в два захода выезжаю, отец на своей Инсигнии может в один, так что выход один - увелечения выворота. Хотя, может с ГУРом я бы об этом и не задумывался)
calibr, Этот вариант я бы сделал себе на жоповоз) В любом случае нужно сначала найти идеальный параметры дисков и резины, изучить возможность передвижения в крайних положениях и уж потом можно будет думать о пневме)
#3440 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 23.2.2012, 21:21
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)