Сообщение добавлено 23.2.2012, 21:26
Low Project Orangeвый траХтор , Машина распилена. Собираем самоделку с нуля.
Автор темы Orangeleo, 27.3.2006, 22:28
#3442 artem13579
Сообщение добавлено 24.2.2012, 1:52
LadaMurSiTuning, Ну реальные вибрации только на скорости выше 90, а редко выше 90 езжу последнее время, а с новой резиной наверно вообще будет 60 онли)
я думаю,учитывая то,как она еще упадет, у тебя будет 40 онли))
Сообщение отредактировал artem13579 - 24.2.2012, 1:52
#3444 Habis
Сообщение добавлено 24.2.2012, 6:51
Orangeleo, самый большой плюс от перехода на задний привод - это исчезнет главная проблема Нивы: вибрации )))
это если кардан сделают нормально.... а то может и так же все остаться.
А насчет вибраций, не думали просто РК посадить на подрамник с подушками? тогда нет таких вибраций...
www.vaz.ee/forum/topic30782.html
#3445 Bosyak
Сообщение добавлено 24.2.2012, 8:29
#3446 IgorFS
Сообщение добавлено 24.2.2012, 8:38
получается что сам ответил на свой вопрос нафиг этот передний привод )
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#3447 BenLaden
Сообщение добавлено 24.2.2012, 14:28
Вариант №1
Берём старый кардан, привариваем к нему ещё кусок и хвост к коробке, всё это дело балансируем и ставим. Получает длинющий заказной кардан. Делать думую здесь, если окажутся адекватными: http://www.balancing.ru/contacts.php
Вариант №2 Передняя (короткая) часть от классики, передний нивский, два фланца (от раздатки), жигулевский подвесной - получаетя аккурат от коробки до заднего моста + ход шлицов.
есть еще Вариант 3 это заменить крышку передней части раздатки с возможностью отключать передний мост, у самого стоит такая и очень доволен, на заднем очень резво стартует и расход чуть меньше. но я так понимаю, что у тебя желание отказаться от раздатки вообще
-Вчера разогнался на своем тазе до 210км/ч. и обосрался, чем теперь отстирать сидушку? У меня велюр)))
-ВАЗ - ГОВНО? Ну,тебе из трамвая виднее.
-Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ
-У российских автомобилей есть три положения закрытия дверей : открыто, закрыто и незакрыто.
#3448 Orangeleo
Сообщение добавлено 24.2.2012, 14:39
Bosyak, Дим, хорош утрировать
habis, Подрамник слишком низко висит, я сейчас уже не на каждую мойку могу заехать, а тут даже лежак не перееду.
#3449 Kent12
Сообщение добавлено 24.2.2012, 15:41
На понимаю владельцев которые пилят до предела и получается деревянная нерабочая подвеска на которой слышно каждый камушек и трясет так что внутренние органы опускаются (это реально так не смейтесь) и вечные проблемы куда нибудь заехать, где у других вообще даже намека на проблему не возникает.
Куда круче когда подъезжая к лежаку поднимаешься нажатием кнопочки а после снова на пузо таким же простым движением, передвигаться комфортно и нет проблем с заездом в различные маста.
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#3450 Orangeleo
Сообщение добавлено 24.2.2012, 16:23
Если всё будет хорошо складываться в ближайший год, то я полностью за пневму) Ниву на пневме я уже "щупал", примерно понимаю место расположения ресивера, какие подушки будут нужны, общаюсь на тему пропускной способности магистралей, далее нужно будет отталкиваться от салона и концепции авто в целом для декоративного расположения пультов, влагоотделителя и прочего. Но главно, что я ещё у себя в голове не сформировал концепцию. Будет ли это попытка закоса под ВАГ или низкий сток с максимальным кол-вом деталей от ваз 2121 или это будет движение в сторону так называемой культуры JDM, где пневма присуще только течению VIP-style автомобилей.
#3451 Kent12
Сообщение добавлено 24.2.2012, 18:34
Kent12, Скажем так, 4-ёх контурная пневма на хороших компонентах это либо а*я не знаю русский*ки дорого, минимум 100-150 тысяч либо займёт кучу времени с заказом из америки + кастом, которого(времени) у меня вообще нет.
Если всё будет хорошо складываться в ближайший год, то я полностью за пневму) Ниву на пневме я уже "щупал", примерно понимаю место расположения ресивера, какие подушки будут нужны, общаюсь на тему пропускной способности магистралей, далее нужно будет отталкиваться от салона и концепции авто в целом для декоративного расположения пультов, влагоотделителя и прочего. Но главно, что я ещё у себя в голове не сформировал концепцию. Будет ли это попытка закоса под ВАГ или низкий сток с максимальным кол-вом деталей от ваз 2121 или это будет движение в сторону так называемой культуры JDM, где пневма присуще только течению VIP-style автомобилей.
Понятно, интересно будет глянуть на конечный результат пневмо подвески.
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#3455 artem13579
Сообщение добавлено 25.2.2012, 0:09
#3457 Classic2106
Сообщение добавлено 25.2.2012, 18:55
Все наверное поняли, что у меня нет слов после скрина с драйва.....Правильно сказал Лаврентий, если тачка выглядит как фотошопленая, гордится надо))))))))
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)