Сообщение добавлено 5.3.2012, 0:37
Ощущения странные - морда легче стала, меньше остроты в управлении. На снежку прикольно зад буксует. В остальном разницы не заметил капитальной - ну и конечно вибраций меньше, но и шумов через дырку больше прёт - надо что-то туда придумать помимо резиновой накладки.
Из-за нового вала и перестроенного зажигание машина стала конкретно тупее на низах, но в +: крутится аж до 5000 тыщ, чего не бывало раньше, первая передача(как и все впрочем, но просто более замтено) ощутимо длиннее стала.
Очень жаль, но при старте кардан таки херачит в днище... и когда ехал обратно (намотал уже около 70км) стал адски фигачить кардан в днище на скорости - я аж километра 3-4 полз на первой. Потом всё пропало - хз из-за чего.
Коробку опустили всего 1см + выстучали молотком место под вертолётик. Крепления сделали очень надёжные - когда на яму заеду смотреть результаты биения кардана в днище всё сфотографирую нормально.
Отсутствие спидометра и одометра думаю решу в процессе будущей переборки коробки.
Самое главное, на мой взгляд, устранили: отсутствует крайне нестабильный элемент в виде нивского промвала и нет приводов спереди,что даёт возможность установки амортов -50
В очередной раз спасибо - Максиму и Арташу
з.ы. Приму в дар mp3 магнитолу - у моей чёт контакты от панельки стали отходить