2
Muxey и
Black_Wolf.
парни, хорош флеймить. не верите на слово.. так он график показал. график не его? пусть даже так, но что он ещё может сделать?
хочется узнать правды, так скоординируйтесь с ним и в заезде посмотрите едет авто или не... делов-то
:?
Цитата(UlitMST)
Цитата(шальной)
UlitMST, например селику,ская,прелюд...там уже с завода двиг форсирован...а если еще и доработать...благо девайсов на них океан...при 2ух литрах спидометр до 350 размечен...и ваще если по теме то мне кажется что всё тут гон...например если на классике сделать 150 сил то она эту 012 порвёт...всё таки передний привод:жопа лёгкая...и как вообще хозяин может не знать что там на самом деле под капотом???и мне интересно когда он на драг приезжает, как он выбирает соперника?? на чём основывается?? ведь обычно как...я например точно знаю скока у меня сил и какой потенциал..а тут тогда как?? на авось...???
Целика и Прел не особо дрэговые машинки, а на серьезный анлимный тюн ская штанов не хватит, более того, к классу SL в котором тазы не одна из них не относится. Если интерестно залезь на РАФ и найди в этом классе в результатах за прошлый сезон в лидерах иномарки, кроме единственной интегры.
Как лично он ездит на дрэг я не знаю, но 150 сил с 1.6 далеко не самый великий показатель тем более для 1.8, важны не только силы, но и момент. Масса авто определяет удельную лошадь, а ряд и пара должны подбираться под конкретный агрегат и тоже важны.
Да перед для старта хуже, но он нагружен двигателем, а облегченная классика чем? При облегчении и достойных конях будет не более легкий старт.
+1