Сообщение добавлено 21.6.2007, 2:52
Остальные фотки здесь - http://photofile.ru/users/muxey/2802459/
Авто было куплено была в июне 2005 в Питер-Ладе, там же и обслуживается. На данный момент пройдено 3 ТО (есть сервисная книжка). Пробег после последнего то 300 км.
Список доп. оборудования:
Двигатель:
Чип тюнинг + качественные расходники.
КПП:
Укороченная кулиса + жесткий карданчик + новое сцепление Валео.
Подвеска:
Стойки плаза полуспорт -3см + красные пружины клаксон (-4см) + опоры передних стоек сэви-спорт. Пробег 2000км после смены подвески.
Тормоза:
Перед - 14" перфорированные диски + спорт. вакуумник. Колодки - ферродо по кругу.
Выхлоп:
Убран катализатор. Приварена насадка из нержавейки.
Доп. электрика:
Зеркала с подогревом, открытие хлопушки с кнопки на брелке, доп. подсветка багажника, электростеклоподъемники, ПТФ, маршрутник, иммобилайзер, гарант.
Музыка:
Голова - Alpine ,CDE-9843R вн. антенна Бош
Фронт - двухкомпонентная акустика Swing 16" в акустических подиумах + шумка дверей.
Зад - акуст. полка с блинами jbl. (саб с усилком сняты)
Колеса:
Диски - 14" Proma Profi, цвет - мокрый асфальт (гриджио).
Резина - 185/60 Uniroyal 540 (дождь)
Интерьер:
Руль F1. Ручки (кпп, ручник, дверные) под цвет подиумов. Хромированные железные ручки и такие же кнопки. Подрулевые от шнивы, подсветка всей торпедо зеленая. Сделана шумка салона + все стойки и пластик в багажнике обшиты карпетом.
Экстерьер:
Заварена хлопушка - остался только дворник под ино. Черные молдинги. Реснички. Ручки дверей под естественный хват без личинок. Тонировка 75%. Белые поворотники по кругу.
P.S. Машина делалась под себя. Очень ухоженная. Состояние лучше нового авто. Зимы не видела (гаражное хранение). Использовалась, как машина выходного дня, т.к. на буднях есть корпоративное авто. Жалко, что такой автомобиль по-большей части стоит в гараже - это и есть основная причина продажи.
P.P.S. В это авто было вложено более 3000$, а цена пустого авто из салона - 8300$!!! Цена моего авто - 8500 с аргументированным торгом.