Сообщение добавлено 4.4.2006, 22:47
Двигатель 8 клапанник
Впуск- нулевик Prosport с железной трубой.
Выпуск-
Распредвал Динамика 52.
Управляет всем этим делом глюченый до безобразия Bosh MP1.5.4.
КПП
полный сток. Планируется г.п 4.3 вкупе с 5 рядом
Тормоза
Спереди-
Сзади- барабаны АТЕ. Колодки АТЕ.
Желтый вакуумник, главный тормозной цилиндр- АТЕ.
Подвеска
Амортизаторы Plaza Sport
Передняя растяжка Prosport, стабилизатор передний 21 мм с точеными яйцами
Пластины отрицательного развала сзади.
Внутри
Ковши Rider Boxer
Перетяжка салона в черно-синей цветовой гамме. Сиденья- качественный кожзаменитель(за все время использования не вызвал никаких нареканий). Обшивки дверей- велюр со вставками кожзаменителя.
3-х точечные ремни сшитые из Камазовских
Торпедо от люксовой версии. Щиток приборов АМС lexus stile. Синие неонки под торпедо.
Переделанный болк управления печкой с иными шкалами и синей подсветкой.
Музыка
Схема- колонки в передних дверях + сабвуфер в багажнике
Голова Pioneer DEH 5500
Колонки
Сабвуфер Crunch в родном корпусе фазоинверторного типа. Головка имеет квадратную форму. По площади сопоставима с 12” круглой. Питается от усилителя La sound 2*100 мостом.
Конденсатор 1Ф Stinger.
Полная вибро-шумоизоляция кузова.
Кузов
Тонировочка Folia tec
После аварии кузов целиком перекрашен в цвет рапсодия.
Вырезаны задние арки
Удалены боковые повторители поворотников и личинки замков, рейлиги с крыши. Дырки от них заварены.
Самодельные светодиодные фонари.
Боковые зеркала от приоры.
Родные пороги
Фары и поворотники покрашены в черный.
Фонари заднего хода на основе доп фар мощностью 55в в бампере.
Колеса
Лето- ВСМПО Веста 16”. Резина спереди-
Зима- 14” штамповка. Резина- - Mishelin Alpin 175/65.
Фотографии на момент создания темы
Фотографии салона
Фотографии в декабре 2006
Фотографии в марте 2007
[img]http://photofile.ru/photo/puhhan/2532427/large/4714651
фотографии в сентябре 2008
Остальные фото:
http://photofile.ru/users/puhhan/1244269/
Вот в принципе и все.... Критикуйте!!
Сообщение отредактировал puhhan - 23.10.2008, 22:11