Итак.. Установка компрессора скорее всего затянется в связи с нехваткой финансов
Пока собираю информацию, решил поделится тем что есть и обсудить, правильно ли я мыслю.
Первый вопрос. У нагнетателя на входе два отверстия.

Суде по этой картинке верхнее отверстие использовалось для подачи воздуха в двигатель в обход нагнетателя? Я предполгаю его заглушить.
Теперь по компоновке. Предполагаю установить нагнетатель над генератором, привязав его кронштейн на точки крепления генератора, модуля зажигания и отверстия в блоке снизу между генератором и модулем зажигания (не смотрел их точно еще, но кажется что там отверстия с резьбой). Примерял ничего не снимая, возможно будет мешаться вентилятор охлаждения радиатора.
Воздушный фильтр. Стоковый ВАЗовский, развернуть на 90 градусов дыркой к компрессору. Или ГАЗовский, с ним может и проще- он цилиндрической формы, а не прямоугольный.
Интеркулер- фронтальный. ченить подешевле и небольшой. Возможно этот:

Цитата
Габариты 440х225х65. Рабочая часть: 335х225х57
Дальше необходимо понять сколько эта штука дует. На сайте итона нашел карту компрессора и симулятор, рассчитывающий параметра двигателя.
Что имеем- диаметр шкива коленвала- 150 мм.(мерил рулеткой, возможно неточно..) диаметр шкива нагнетателя- 80 мм. отношение- 1,875. Получается что обороты компрессора лежат в пределах от 3500 до 10000(примерно). Дальше с картой компрессора я засел, ибо не знаю количество расхода воздуха(надо посчитать). Обьясните пожалуйста кто знает что на карте. Пунктирные зеленые линии- обороты компрессора? Области синих тонов со значениями- его эффективность?
Карта.

Дальше помучив симулятор я вроде получил зависимость давления от оборотов

В итоге имею, что без изменения шкивов нагнетатель должен дуть от 0,4 до 0,8 атм. избытка. Похоже на правду?) Если учесть потери в кулере то до 0,65-0,7?
Топливная система. Вот тут пока неясно, надеюсь на помощь. Предполагаю:
Бензонасос Walbro 255л\ч. (GSS 342) или Субару врикс бушный
Форсунки Saab turbо 360 сс\мин (Bosch 0280150431)
Сток бензонасос+ волговские форсунки непотянут?
Дроссель. Оставить родной или увеличенного диаметра?
Степень сжатия. вот тут пока не определился.. До какого параметра занижать? И каким образом? Нивовский поршень с проточкой? Причем форма проточки будет отличаться от 16клапанного варианта, так? Или же увеличивать обьем КС, убирая металл в ГБЦ?
Система управления. Предполагаю переход на ДАД+ДТВ. На данный момент есть дохлый ДМРВ и ЭБУ Bosch 5 серии. Необходима замена на январь. Необходимо изменение проводки. ВОзможно замена целиком, ибо подкапотная уже местами окислилась..
На данный момент вроде все. Очень надеюсь на советы и указание ошибок

Нормально делай, нормально будет.