Цитата(Харьков @ 13.2.2009, 11:38)
Доброго времени суток. Хочу поставить приборку DO в карбюраторную Восьмерку. Что нужно? Обязательно ли проводку менять? Кто-нить менял уже??? Главный вопрос, что делать с тросиком спидометра?
1. в этом случае хотеть не вредно.
2. деньги. руки. голова.
3. можно заменить.
4. да.
5. можно прикрутить к нему что-нить...фигурку балерины, например, вывести над торпедой. когда ехать будешь - она будет крутиться.
http://ch.pp.ru и
http://chiptuner.ru, а также
http://google.ru и
http://yandex.ru.
Цитата(IVladimirovich @ 4.2.2009, 19:55)
Доброго времени суток.
Такой глупый вопрос : можно-ли как-то сделать так,чтоб при езде на ЖК дисплее(VDO Шнива) километраж бежал в 10 раз быстрее?
Водила на работе замучал...говорит у него на газели кнопочка была такая.Типа щёлк, одометр вместо километра мотает 10.Щёлк обратно и всё как обычно.
Бывает такое? Если да, то как воспроизвести сие чудо?
поставь 10-и импульсный ДС.
Цитата(REVERS-2101 @ 3.2.2009, 21:13)
Меняю проводку на своей карбовой 8ке. ставлю с 13ки. приборку от нее же хочу взять. Как лучше ее подключить? Взять жгуты провадов с тренашки или свои оставлять? если новые взять будут ли они сочетатся с карбюраторной проводкой??
тебе надо переставить контакты в колодках комбинации приборов и сделать жгут из трех проводов от датчика скорости: "+" и массу подключить в моторном отсеке по схеме от "Самар-2", а информационный провести в салон и подключить на комбинацию приборов. Жгуты проводов Самар 1 и 2, не связанные с системой зажигания, карбюратором и инжектором одинаковые.
распиновка панелей см. на
http://chiptuner.ru