Сообщение добавлено 12.4.2006, 19:23
Блин, чего будем заводить тему про то, как каждый отдельный кусок железа на машине покрасить?
punch, не растраивайся, если ты его не прогрунтовал и не закрасил сверху, то все так и должно было случиться. Если, например, антигравий разбавить растворителем, тогда он станет хрупким.
mihjur, если хочешь. чтобы не сильно отличалось. то надо веськапот красить. Если хочешь просто удалить ржавчину, то баллончиком вполне сойдет.
Технология такая:
1. сошкуриваешь ржавчину болгаркой или дрелью и т.п.
2. шкуркой на бруске сравниваешь края, которые получились после удаления ржавчины
3. матыешь оставшуюся поверхность, на которую будешь класть антигравий + небольшой припуск под грунтовку и краску, можно матовочной пастой, можно шкуркой, но не особо крупной
4. голый металл покрывешь 1 слоем кислотного грунта
5. через полчаса 2-3 слоя антигравия, между слоями около 8-10 минут в зависимости от температуры
6. дальше 2-3 слоя простого грунта, через 10-15 минут после последнего слоя антигравия, между слоями не более 10 минут
7. шкуришь по-мокрому шкуркой Р800
8. красишь 2-3 слоя между ними не более 15 минут
9. 2-3 слоя лака
10. не полировать над антигравием, только переход
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.