Пришло от
Mister-XВот первая партия фото инсталляции подрулевых от Ш-Нивы на 05. Там вариант установки самих переключателей, установки замка, и первый вариант кожуха от Газ-3111 (сейчас он успешно заменен на Ш-Нивский).
Окончательный вариант скину после выходных, т.к. разобрал облицовочный кожух для монтажа доп. тумблеров для всякой ерунды ( типа вентилятора и тому подобному - благо «тела» в новом кожухе хватает). Купить надо: подрулевые, кожух от 2123, кольцо резиновое под замок (2123 или2110), замок зажигания от 2108,2110,2123 (я брал 2108 старого образца с длинным ключом из соображения стоимости), разъемы подрулевых переключателей подходят от 2108 (левая и правая).
Дальше разбираешь все нахрен, если жалко старых подрулевых то снимаешь их разъемы, я просто срезал провода у самого переключателя, кстати, крепеж Ш-Нивского переключателя коротковат для захода на неподвижную часть рулевой и я срезал от старого переключателя хвостовик и вклеил его в Шнивский, тем самым удлинив его.
Дальше в рулевом колесе делаешь новые отверстия под контакт клаксона (см. фото родного руля Шнивы 01-07-06.jpg ), я вообще то, рассверлил только одно отверствие вверху над уже имеющимся, но думаю, что правильнее сделать так, как у Шнивы, если руль поставить прямо отверстия располагаются горизонтально, будет правильнее работать сброс поворотников.
Есть небольшой гимор с замком радиус внутренний скобы крепления замка меньше, чем радиус рулевей колонки (вернее у них немного разная форма) лечится наждаком по силумину до нужной формы.
Дальше все это монтируешь сначала механически, одеваешь руль, двигаешь туда-суда, чтобы контактная группа клаксона не поджималась рулем и в тоже самое время замок влезал в отверстие кожуха. Кожух одевается так – снимаешь переключатели из гнезда и вставляешь верхнюю половину кожуха, потом переключатели на место и монтируешь низ, рекомендую немного проехаться, чтобы ничего не терло или скрипело, если все Ок, то приступаешь к подключению электрики. Схемы я выложу на форум, впрочем, как и все остальное (приблизительно в понедельник). Нижняя часть старого кожуха тоже используется,ее надо обрезать примерно по линии замка (в нее укладывается «коса» проводов), а новый кожух режится тоже только нижняя половина, примерно по линии перехода в толстую часть и весь массивный низ выкидываешь на хрен.
По времени – если все знаешь(см. мои рекомендации),то день возни это максимум, по затратам около 30$, по ощущению от пользования – непередаваемо. В общем, решай сам нужно ли тебе это или нет. Если будут проблемы пиши, просто я это делал давно может что и запамятовал. Думаю на первое время инфы достаточно?
Главное все купи, боюсь, могут быть проблемы в твоей местности ( я в Москве не все сразу нашел),но возможны варианты, приложи фантазию и глазомер.
Остальные тут: (Рисунки большие, поэтому не хочется загружать форум. Если модеры пообещают меня за это не наказывать - выложу все тут)
Фото2Фото3Фото4Фото5Фото6Фото7Фото8Фото9Фото10Фото11