Да, в самом деле с серваком есть проблема (хотя вчера все работало). Вот альтернативный сервак
Сайт Там есть еще фотки фароочистителей, ручки КПП, моторедуктор стеклоочистителя от 2110 с электронным реле, поводки стеклоочистителей от задней двери Ш-Нивы, лампы освещения салона от 21115
Если будут вопросы по электрике, то милости прошу.
В двух словах: схема стеклоочистителя полностью переделана вместе с проводкой от 2110, схема света от 2123 и 2105 почти полностью совпадают (при условии использования выкл. света на торпеде), замок зажигания тоже почти полностью (кроме одного лишнего провода в новом замке), только я дополнительно контакт 50 ( по-моему, ну тот, что стартер включает) запитал через старый замок (положение-"Зажигание"). Это сделано из 2 соображений: исключает запуск двигателя с заблокированной рулевой колодкой (если старый ключ вынут) и доп. защита от "дураков", пусть свои дебильные мозги попарят с нестандартной схемой и двумя ключами, можно еще круче сделать, но у меня "Пятка" гаражная, а на службе подземный паркинг с охраной.
Есть еще несколько задумок относительно, как облегчить себе жизнь для управления Классикой в Москве, но это в других топиках.