Цитата(gerbo @ 14.8.2006, 11:07)
Предлагаю вариант для бездельников, для тех кому внешний понт дороже внутреннего содержания. Итак, купил я ШНивские рычажки на рынке и побежал домой ставить. Дырки в руле сверлить не надо, т.к. тогда рычаги будут слишком близко к рулю и суставы пальцев станут за них цепляться. Поэтому лучше пропилякать с обратной стороны руля в добавок к стандартным промежуткам возвратного механизма, ещё два дополнительных под имеющиеся штырьки, сигнала и направляющего. А вот проводку вообще менять не нужно, просто откусываем её от старого механизма бокорезами под корешок а потом через маму-папу будем подключать к новым под рулевым. Конечно что бы угадать какой проводок куда втыкать придётся по долбаться, слегка поможет в этом деле электросхема Вашего автомобиля. А вот чтоб понять в каком положении, какие контакты будут замкнуты, необходимо разбирать механизмы и разглядывать их внутреннее устройство. Я это уже прошёл и могу составить схему распайки, если кто заинтересуется. Таким образом, левый рычаг у меня работает точно как на девятке, а вот в правом пока не хватает режима стеклоочистителей «очень быстро». И ещё, поскольку я привык управлять ближним светом с подрулевых, а не шарить руками по консолям и торпедам, то поэтому он у меня теперь включается правым рычагом, в положении «от руля», не зависимо от того включены габариты или нет. Недостаток такого нововведения в том, что можно случайно включить ближний свет или просто забыть о нём, и никакая контрольная лампочка об этом не напомнит. Теперь буду морочиться с кожухом, хоть и нравится мне замок зажигания с левой стороны, и замок рулевой колонки терять не охота а всё же водимо придётся от всего этого отказаться, посмотрим.
да-с распайку можно было бы глянуть.
Цитата(gerbo @ 14.8.2006, 11:07)
Недостаток такого нововведения в том, что можно случайно включить ближний свет или просто забыть о нём, и никакая контрольная лампочка об этом не напомнит.
а на приборах что? лампочка не гори?