Таким образом, левый рычаг у меня работает точно как на девятке, а вот в правом пока не хватает режима стеклоочистителей «очень быстро». Все правильно, у тебя не будет режима стеклоочистителей «очень быстро», т.к. у классического моторедуктора нет второй обмотки, которая и дает эту самую «очень быстро», поэтому я и сменил моторедуктор на 2110, поэтому проще было кинуть десяток новых проводов,чем вызванивать старые провода( я оставил только +12 с блока предохранителей и пару проводов, которые шли напрямую к моторедуктору) Все описалово есть в разделе "Элетрика" в свежем посте про стеклооочистители
Сайт Про вкл. фар, это дело привычки, но если тебе так не нравится штанная кнопка, то из-за этого я считаю не стоит нарушать заводской (замечу сто раз продуманный) алгоритм переключения света, проще перенеси кнопку вкл. габаритов, ну например под левую ногу ( типа минипедальки) или ( если ты в курсе, что сами уши у подрулевых разбираются) то кнопку вкл. габаритов можно аккуратно вмонтировать прямо в ухо используя микровыключатель (см. пост #7 на первой странице) и т. д., примени фантазию. А в целом я считаю, что все переделки должны сохранять понятный и знакомый алгоритм управления, т.е. если другой водитель сядет в ваше авто, то он не должен ощущать дисконфорт в связи с нашими переделками, ну как скажем, если я с Toyota пересаживаюсь на Volvo или WV, то практически сразу (инуитивно) нахожу все органы управления. Это нормальный цивилизованный принцип, а для непрошенных гостей есть куча секреток ( ну типа титанового штыря в зад). А вообще с этими переделками (замок с правой стороны, удобные подрулевые, дворники с программируемой паузой, контроллер стеклоподъемников, открытие багажника с пульта, мобильник связанный с магнитолой, и т.д.) управлять машинкой стало гораздо комфортнее, конечно не сравнить с теми машинами,что я использую на работе, но все же достойно, а учитывая внутреннюю харизму классики, иногда даже приятно.