Цитата(Вагуля @ 14.8.2006, 20:11)
а дальним как моргать-то?
Потянул левый рычаг к рулю горит, отпустил не горит.
Цитата(Mister-X @ 14.8.2006, 22:06)
Таким образом, левый рычаг у меня работает точно как на девятке, а вот в правом пока не хватает режима стеклоочистителей «очень быстро». Все правильно, у тебя не будет режима стеклоочистителей «очень быстро», т.к. у классического моторедуктора нет второй обмотки, которая и дает эту самую «очень быстро», поэтому я и сменил моторедуктор на 2110, поэтому проще было кинуть десяток новых проводов,чем вызванивать старые провода( я оставил только +12 с блока предохранителей и пару проводов, которые шли напрямую к моторедуктору) Все описалово есть в разделе "Элетрика" в свежем посте про стеклооочистители
Сайт Про вкл. фар, это дело привычки, но если тебе так не нравится штанная кнопка, то из-за этого я считаю не стоит нарушать заводской (замечу сто раз продуманный) алгоритм переключения света, проще перенеси кнопку вкл. габаритов, ну например под левую ногу ( типа минипедальки) или ( если ты в курсе, что сами уши у подрулевых разбираются) то кнопку вкл. габаритов можно аккуратно вмонтировать прямо в ухо используя микровыключатель (где то видел фотки такой инсталяции) и т. д., примени фантазию.
Причину отсутствия режима "очень быстро" я понимаю и думаю сделать его чуть позже. А вот по поводу ближнего света хочу возразить. Алгоритм работы рычагов на классике тоже продуман заводом и наверно не один раз но он не вынуждает водителя в случае если двигатель случайно заглох с включённым ближним светом, начинать судорожно шарить по машине в поисках кнопок и педалек. Там всё на одном рычаге и давольно удобно. Выключил свет, крутанул стартер, включил. Конечно можно заводить машину и с включённым ближним светом и некоторые к этому постепенно привыкают, но я считаю такое обращение с аккумулятором не допустимым. Те дополнительные кнопочки про которые ты напоминаешь, имеют один существенный недостаток, провода к ним подсоединённые будут вынуждены постоянно гнуться при переходе от колонки к рычагу. Конечно опасность перелома провода можно уменьшиить методом сооружения всяких петелек и спиралек, но это не гарантирует 100процентную надёжность и вообще нужно ли разводить всякие сомнительности там где можно их избежать. Поэтому я и сделал как написал, хотя понимаю, что решение не безспорное. Хотя мне кажется если я разряжу аккумулятор случайно забыв выключить ближний свет, это лучше, чем сгорит вся машина по причине оборвавшегося проводка самопальной кнопочки.
В общем каждый может выбирать решение которое его душе больше глянится. Лучше объясни мне, поскольку ты в проводку вникал основательно, почему у меня после подключения пререключателя стеклоочистителя остались лишние два провода, белый который согласно схеме в режиме выключения должен замыкаться на массу. В место него в таком режиме остаётся замкнутым на массу жёлтый. И сиреневый который обеспечивает режим постоянной работы соединяясь с жёлто-чёрным. Там на переключателе даже столько штекеров нет в наличии, чтоб все эти провода применить. Дворники работают как положено но почему они это делают я не совсем понимаю. И чем такое подключение может грозить.