Привет всем, отвечаю по порядку-оставшиеся две релюхи для противотуманок и моторедукторов фароочистителей (для них я использовал правый переключатель "от себя" он включает фароочистители, а "от себя до конца" омыватель фароочистителей), так вот все положения переключателей задействовал полностью. Выглядет это примерно так
Обрати внимание на расположение форсунок на бампере (мое ноу-хау ну на Тазе конечно)
Теперь о проводах в родной схеме задействованы 8 проводов (это я по схеме смотрю, по памяти не помню, т.к. делал это еще по холоду). Вот из них ( не считая Роз и Корич которые отвечают за брызгалку) для управления родным двигателем я использовал 4 провода (точно Ж/Ч , Красн вроде Белый и Бел/черн) были режимы 1 - прерывистый и постоянный. У меня тоже оставались лишние провода, точно помню серый и синий по-моему, я их заизолировал, но чувство, что что-то не то тоже не давало покоя, все это хозяйство работало, но не понятно как, я что-то долго колдовал, даже разработал схему адаптера на релюхах, но потом просто поставил мотор от 2110 и кинул новую проводку между подрулевыми-новым реле и мотором, жгут получился небольшим и коротким, т.к. я использовал заводское отверстие для гидрокоректора фар, релюху ( как видно на фотке я расположил рядом с моторедуктором и заодно подцепил еще парочку для вышеописанных целей). Схема подключения десяточного мотора шестипроводная и отличается от родной и чтобы не кидать лишних проводов, т.к. "волшебное отверстие" не очень большого диаметра я вычислил те провода, которые идут напрямую от подрулевых к моторедуктору и не задействованы больше еще нигде, так вот у меня таких оказалось всего три :1 - Ж/Ч это +12 с предохранителей, 2 - Сер он же Голубой со стороны мотора и 3 - Бел он же Гол/Бел , конечно 2 и 3 я использовал по новому назначению. Теперь по поводу электромонтажа - если не уверен, что сможешь все сделать на 5+, то лучше по электрике не делать ничего ( даже профессиональные автоэлектрики зачастую грешат халтурой и любимый их материал это изолента). Все проблемы по поводу пожаров, внезапной остановки двигла, выклычения фар ночью и всего другого дерьма из-за некачественного выполненного монтажа. Перестраховка и еще раз перестраховка ( ну и опыт конечно). Поэтому вариант, что провод отойдет или перетрется считаю не нужным здесь обсуждать, если взялся делать, то он не отойдет и не перетрется. Все везде в пластиковой гофре, спайки или через паяльник или через термоусадочные трубки, все клемники распресовывать только обжимами(или паять), ну и т. д. и не забывать о сечении провода, провода лучше использовать с силиконовым наполнителем, может не совсем удачная фотка ( просто все еще не причесано так сказать еще было в работе), но примерно так
И наконец для особо забывчивых ( это я про оставленный свет) есть пищалки, которые не позволят тебе оставить машину в таком состоянии. На форуме есть пост
Сайт там есть подробное описание, как это сделано, а выглядет это так
Как там погода в Крыму? Жаль в этом году не получается вырваться, а так почти каждый год, то Севастополь, то Евпатория ( знаю их почти как Москву)
Дерзай, будут вопросы милости просим.