Цитата(gerbo @ 21.8.2006, 15:39)
Mister-X Будь другом, срочно отпиши как подключить восьмёрочный замок зажигания. В смысле, какие провода к каким. Новый замок разбирать, чтоб изучить его устройство жалко, а методом тыка подключать опасно, там есть цепи не защищённые предохранителем. Я подкючил на авось, соблюдая цвета проводки автомобиля и замка и почти получилось, но когда включается стартер, выключаятся зажигание, немного ключ назад и двигатель завёлся. т.к. видимо хватает энерции маховика. Это летом хватает, а зимой когда масло застынет может и не хватить. Или так и должно быть?
На родном замке есть клеммы 30 , 30/1 , 15 , 50 , INT всего 5 клемм
На восьмерошном замке проводов 6 шт - Роз, Син, Черн, Корич, Серый, Красный т.е. один лишний, так вот это синий в восьмерке он нужен для блокировки стартера, а у нас не используется. Насколько я помню замок на зубиле заканчивается двухрядным клемником на 6 контактов. Я уже не помню почему я его срезал и соединил провода от машины и замка через соед. клемники, а нет вернее вспомнил - я хотел оставить разьем со стороны старого замка (круглый) на всяк пож. случай, чтобы было можно легко накинуть на родной замок и в качестве ответной части я использовал разобраную до одних клемм контактную группу замка(покупал отдельно), но в итоге получилось не очень надежно (болтались контакты), а мои принципы извесны, чтобы все было минимум, как с конвеера, и я отказался от этой затеи и соединил через спайки на клеммах. По цветам там все 1:1 (попозже уточню), только синий не нужен, точно помнню, что 30-Розовый (подводящие +12), Черный-INT табличку цветов вышлю попозже, после визита в гараж. Еще я оставил родной замок на месте и он на длительных стоянках при вынутом ключе ( в кожухе есть потайное окошко для его выемки см. фото) он блокирует руль, но чтобы не получилось так, что ты завел машину новым ключем и смог тронгуться с заблокированным рулем и еще с целью доп. секретки я контакт 50 ( который вкл. стартер) разорвал через старый замок ( цепь вкл. зажигания 30-50), т.е. когда старый ключ стоит в положении "Зажигание" ты сможешь новым ключем включить стартер, двойная защита от "Дурака".
То, что у тебя зажигание вслючается при стартере это не правильно, где то ты слажал. Вот таблица, как должно быть
О (выключено) соедеденены 30 и 30/1
I (Зажигание) 30 и INT и еще 30/1 и 15
II (Стартер) 30 и INT и еще 30/1 и 15 , а при повороте ключа соединяются 30 и 50
III (Стоянка) 30 и INT
Вот проверь свою проводку в соот. с этим за зажигание отвечает 30/1 и 15, а за вкл. стартера 30 и 50, в принципе так угоняют машины скручивают 30/1 и 15 и коротят 30 с 50 или накидывают контуктную группу. Замок от 2108 работает точно по этому алгоритму. в конце концов прозвони, как он работает, запиши цвет провода и номер контакта ( по логике работы), а дальше скоммутируй лучше, через разъем, приделав со стороны машины ответную колодку.
Обрати внимание, чтобы провода от нового замка не прилегали к рулевой колодке, т.к. на карданчике рулевой колодки есть выпирающие болты, которые плюс ко всему еще и вращаются и запросто могут порезать новую "Косу", а там как ты правильно высказался "незащищенные цепи" ну и последствия соответствующие. Лучше свего уложи "Косу" в старый кожух ( в нижней половине есть отделенный стеночкой отсек для проводов) и закрепи его там хотя бы при помощи пластиковых стяжек.