Подрулевые от Шнивы на классику

Автор темы Barcklay, 21.4.2006, 11:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 r_roman_r

r_roman_r

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2006, 10:58

Зубиловские (Шнивские) переключатели гораздо удобнее в своей работе (если все управление сделать как в зубиле). Свет и повороты переключаются одним рычагом, щетки включаются на 2-3 маха автоматически при поливе на лобовое стекло. Да и на ощупь они приятнее. ИМХО.
Эх дороги! Пыль да туман!

Проблем нет только у мертвых!



#22 r_roman_r

r_roman_r

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2006, 11:01

roti, Они разборные? А зубильные?
А с подсветкой видел в продаже?
Эх дороги! Пыль да туман!

Проблем нет только у мертвых!



#23 roti

roti

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2006, 18:24

как понять разборные?
зубильные нет
не видел таких





#24 konyukhov

konyukhov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 10:42

Barcklay, ответь, пожалуйста на несколько вопросов:
1. как работает левый рычаг( я так понял, что поворотники можно включать не нажимая рычаг до упора- как это реализуется? И с включением сввета фар- тут нет разве ближнего и дальнего?)
2. Что за функция у правого рычага -это когда на себя с фиксацией и от себя?
3. Что за штифт нужно переставить, на какой втулке и зачем?
4. Как разобрать сам рычаг( чтобы вставить кнопочки?)





#25 Barcklay

Barcklay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 12:06

1. Левый рычаг работает как обычный рычаг поворотов + на себя-ближний свет, от себя- дальний свет, габариты/ближний должны переключаться переключателем на панели. Повороты можно на короткое время просто прижать вверх-вниз, а можно задвинуть до щелчка.
2. У правого рычага есть положение от себя фиксированное и дальше нефиксированное, я так понимаю это дворники заднего стекла(или фар) и соответствующий омыватель (у меня не задействовано). В положении "на себя" работает как обычно.
3. Штифт который не дает переключателю повернуться на колонке, у нас он в положении "8 часов" у ш-нивы - в "12 часов", это мелочи - 2 минуты работы.
4. Не знаю, это к roti





#26 konyukhov

konyukhov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 14:38

Barcklay, спасибо





#27 Barcklay

Barcklay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 14:42

Не за что! biggrin.gif





#28 r_roman_r

r_roman_r

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2006, 15:52

roti,
Цитата

4. Как разобрать сам рычаг( чтобы вставить кнопочки?)
Эх дороги! Пыль да туман!

Проблем нет только у мертвых!



#29 roti

roti

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2006, 21:04

там крышка на весь рычаг biggrin.gif Изображение





#30 Sanika

Sanika

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 556 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2006, 22:39

Barcklay, а можно описатьть просесс??? с фото или без...... и схемУ проводки biggrin.gif
жизнь бьет ключем, причем гаечным и по голове!



#31 Barcklay

Barcklay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2006, 9:11

Схему проводки я не делал - лень было, просто взял 2 красочных альбома: ВАЗ2106 и ВАЗ2108 и по схемам подключал. С поворотниками проблем не возникло, а с дворниками есть косячок ( надеюсь временно): 1-выключено, 2- прерывистый, 3- ничего, 4-постоянно, может потом поставлю 08 реле, а может и мотор-редуктор :?
Фотки в процессе тоже не делал: торопился и так только в час ночи закончил.
А сам процесс несложен: снимаешь руль, снимаешь кожух колонки и переключатели. Затем не мешает удлинить трубу на колонке где-то на 4 см, а можно сделать другую втулку вместо той, что стоит на трубе. С руля я удалил контактное кольцо и в руле сделал квадратное отверстие, но сейчас думаю, что можно было бы отверстие делать не в металле, а в пластмассе (я слишком приблизил переключатели к баранке). Потом собираешь и ... все. Короче, если надумаешь ставить, то сначала покупаешь девайс, вертишь в руках и 50% вопросов отпадает biggrin.gif
P.S. прошу прощения если невнятно обьяснил: начал писать относительно трезвый, а закончил уже похмелившись :oops:





#32 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2006, 0:43

Народ, киньте новые ссылки на фотки сего девайса, установленного на класику.
Старые ссылки не работают.





#33 Barcklay

Barcklay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2006, 19:16

Исправил





#34 Sita2

Sita2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2006, 5:13

а если не трудно можно номера клемм на переключателе дворников выписать в соответствии с цветом прводов которые к ним идут. А то с поворотниками и светом разобрался а с дворниками косяк.





#35 Sita2

Sita2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2006, 5:24

Тема про 08 переключатели в классику была в ZR, но обещаную там таблицу для перекоммутации проводки я не нашел. А на счет чтобы как в зубиле- нажал на брызгалки и дворники сами махать начали-интересное предложение-а кем нибудь реализовано? Видел статейку про 09 проводку на классику, там вроде что-то про дворники было.





#36 Sita2

Sita2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2006, 5:39

http://moeauto.ru/tuning/el_021.html там кое какие картинки про 08 в классику
http://moeauto.ru/tuning/el_016.html здесь про Комбинирование проводки 2109 с мотором стеклоочистителя 2101.





#37 Barcklay

Barcklay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2006, 6:22

Цитата
нажал на брызгалки и дворники сами махать начали

А надо? По сухому стеклу дворниками? А если в дороге вода кончилась- скажем видно неважно, но ехать пока можно, а дернул ручку чтобы брызнуть, воды не оказалось, а дворники за 2-3 взмаха всю грязь размажут. В нормальных машинах стоит реле задержки- нужно и его ставить IMHO. А мне так удобнее, хотя, может это просто привычка.





#38 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2006, 9:11

Шило на мыло меняете! Меня вот порадовали подрулевые от ниссана премьера. Вот это реально функциональные переключатели. И с виду ништяк. Хочу на разборках поискать. Только гимора, наверно, с установкой будет до жопы. Механику буду делать сам, а электрику, наверно, автоэлекторику доверю





#39 starkb

starkb

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 906 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2006, 19:38

я так к стандартным привык , что смысла не вижу их менять на другие.. :roll:
к томе же толстые мне имхо не нравятся ... smile.gif не удобно както smile.gif





#40 Mister-X

Mister-X

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2006, 21:14

Всем привет, я тут на-новенького. Поставил на 2105 подрулевае от Ш-Нивы,кожух(естественно с переделками) от нее же, ну и далее по списку-замок зажигания от зубила(можно и то Ш-Нивы с чип-ключем и подключить к контроллеру Bosсh M 7.9.7 ( у меня такой стоит) через иммобилайзер АСП-6, но надеги нет в сем девайсе),мотор стеклоочистителя от 2110 с рег.реле, подцепил на подрулевик и управление фароочистителем.
Езжу так уже больше месяца,кайф от управления всем этим хозяйством стоит того гимора, что имеешь при переделке. Вышло все аккуратно и добротно. Многие мои пассажиры тоже водилы уверены, что так ставят на заводе(благо машина 2006 года), одно то, что
ключ зажигания правой рукой вставлять, дорогово стоит.
Старый замок снимать не стал, а оставил в качестве секретки (механической и электрической), он полностью закрыт новым кожухом и через скрытый "кармашик" второй ключ достается при длительных стоянках.
Все это проделал еще до захода на ваш форум, если кого интересует, то могу скинуть фотки.
А вообще обратил внимание,что детальки от Ш-Нивы обладают неким шармом и знакомы с понятием "Эргономика", вот и ручку переключения передач от Ш-Нивы воткнул, очень приятная в руке.
Отоносительно схем подключения, то использовал заводские- то классики управление светом и моргалками, и полностью новую (за исключением нескольких проводов) управления стеклочистителем от 2110.
Имеет смысл менять все разом и эффект будет очутимым.

P.S. Чуть не забыл поводки дворников тоже от Ш-Нивы (от задней двери), ставятся
1:1 ,но смотрятся симтотние ( винт у них скрыт) и пружина помощнее родных.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)