Цитата(гошка997 @ 8.4.2009, 20:53)
А кто нибудь знает как правильно подключить клавишу включения освещения от 2107 в 2106 с подрулевыми от Шнивы? Я в электрике не силён и не могу ладу дать. Сама клавиша имеет три позиции:
1. Всё выключено.
2. Габаритные огни.
3. Ближний свет.
По идее на третьем положении переводом подрулевого вместо ближнего должен включаться дальний. У меня же получилось, что для того чтобы включить дальний нужно включить клавишу в положение "2. Габаритные огни" и перевести подрулевой на "дальний", тогда загарается. Кто знает как подружить клавишу освещения с подрулевым помогите пожалуйста. Буду безумно рад схеме!, поскольку веду подклейку схем, в которых я что-то менял.
На подрулевом есть следующие контакты:
56 - от выключателя габаритов, запитывается при третьнм положении переключателя габаритов.
56а - выход к реле дальнего света, замыкается с контактом 56 при переводе рычага в положение дальнего света.
56b - выход к реле ближнего света, замыкается с контактом 56 при переводе рычага в положение ближний свет.
30 - к АКБ и генератору. Подвод питания для "моргания" дальним светом(рычаг на себя, при отпускании возвращается назад).
На шнивах калинах и иже сними, вывод 56b может быть незадействован, т.к. ближний свет всегда включен при третьем положении выключателя габаритов. Родной шестерочный переключатель рекомендую заменить на восьмерочный клавишный - он входит в штатное место на панели, более надежен и имеет такую приятную мелочь как подсветка.
Касаемо семерочной клавиши, все просто: если посмотреть на неё со стороны контактов, увидишь два ряда выводов по три в каждом. При выключенном положении все контакты разомкнуты между собой. В среднем - средние контакты перемыкаются с нижними, правый-с правым, левый-с левым, в третьем положении средние контакты замкнуты с верхними. правый и левый ряд между собой не замыкаются, получается как бы два переключателя в одном.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...