Сообщение добавлено 16.1.2011, 17:59
Подрулевые от Шнивы на классику
Автор темы Barcklay, 21.4.2006, 11:18
#341 foxy112233
#343 foxy112233
Сообщение добавлено 22.1.2011, 18:15
16 страница, расписано проще некуда.
всёравно не доганяю как дворники подключать((( прикрутил 10 мотор,а дальше как? у меня подрулевые от шнивы(( объясните плиз,со светом всё просто
#344 vovan-sed
Сообщение добавлено 22.1.2011, 20:14
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#345 Безымянный
Сообщение добавлено 3.3.2011, 22:03
всем привет)) купил я подрулевые ои шнивы и мотор от 2110 не могу разобраться с проводами никак((уже в десятый раз всё перечитываю и не могу понять((((скиньте кто нибудь схемку как всё подключить,для тугодума,подключаю всё на 2107
Давай с начала определимся какое авто инжектор или карб , если карб то у тебя клавиша 2-х или 3-х позиционная. ( эт этого зависит подключение самих дворников и потребность или непотребность замены клаваши) дальше просче..
Я уже эксплуатирую данный девайс почти уж год.
Очень даволен, было 2 глюка
1. Сгорело реле,
2- при маргании фар дворники делали 2 взмаха(но приэтом вода не брызгала)
Первый косяк вылечил заменой реле, Вторй касяк прошел СаМ
#346 Vityok
Сообщение добавлено 3.3.2011, 22:26
И чем был вызван второй косяк?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#348 Speed
Сообщение добавлено 3.3.2011, 22:57
У самого на 04 стояли эти переключатели. Версий было две. Первая была сделана на старой проводке. При включении дворников падала скорость вращения вентилятора печки. Но это был исключительно глюк старой, прожённой сваркой проводки. Проложив в машине новую проводку, этот глюк исчез.
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/
#349 GUDVIN 43rus
#350 Безымянный
Сообщение добавлено 11.5.2011, 19:31
кто нибудь ставил подрулевые и кождух рулевой от шнивы на классику во тс таким рулем или подобным? как эт овсе дело смотриться?
С такими рулями наверно врядли кто скажет как это ставится.
Я в стандартном руле сверлил 2 дырки чтоб сигнал работал и чтоб поворотники отключались от поворота руля..........
#351 GUDVIN 43rus
Сообщение добавлено 11.5.2011, 20:04
Сообщение отредактировал GUDVIN 43rus - 11.5.2011, 20:05
#352 Безымянный
Сообщение добавлено 11.5.2011, 20:37
да я не про установку. про то как это будет выглядеть. кожух сам вроде как поздоровее будет чем штатный поди негорманично будет выглядеть
тут уже на вкус и цвет товаришей нет....
А где таку консоль взял (или сделал) где посмотреть моно пронее а ???
#353 GUDVIN 43rus
Сообщение добавлено 11.5.2011, 20:51
#354 GUDVIN 43rus
Сообщение добавлено 12.5.2011, 15:54
#356 Безымянный
Сообщение добавлено 12.5.2011, 19:34
GUDVIN 43rus, наверное они напутали.
В Шнивском кожухе отверстия под кнопку аварийки нет. Вот он:
.......
А я в низу с боку с права проделал дырдачку и вставил аварийку
#357 dock_sanych
Сообщение добавлено 18.5.2011, 21:39
Блин, интересные вы вещи пишите.
У самого на 04 стояли эти переключатели.
Привет. Меня очень интересует схема подключения дворников (особенно задка, которого нет у седанов большинства форумчан) именно для 2104. Можешь помочь правильной грамотной схемой?
Заранее спасибо.
#358 GUDVIN 43rus
Сообщение добавлено 2.6.2011, 21:54
#359 Шофер
Сообщение добавлено 3.6.2011, 8:20
Они отличаются рычажками, у шнивы они почти плоские, у Самары изонуты ближе к рулю.
Подключаются они одинаково.
У новых переключателей остаются 2 свободных контакта:
WH к розово-чёрному от кнопки очистителя,
53H к белому с синей полосой, остальные заизолировать.
Если тыркнуть рычаг от себя - включится очиститель, если нажать дальше до упора включится ещё омыватель.
#360 Sector
Сообщение добавлено 5.6.2011, 23:46
Они отличаются рычажками, у шнивы они почти плоские, у Самары изонуты ближе к рулю.
Подключаются они одинаково.
У новых переключателей остаются 2 свободных контакта:
WH к розово-чёрному от кнопки очистителя,
53H к белому с синей полосой, остальные заизолировать.
Если тыркнуть рычаг от себя - включится очиститель, если нажать дальше до упора включится ещё омыватель.
Схема подключения у переключателей абсолютно одинакова, означенное положение предусмотрено для включения заднего дворника, и оно есть у всех переключателей начиная с самых древних зубил без заднего дворника.
У шнивского подрулевого - оригинальная центральная часть с подвижным контактом сигнала. Разница видна на фотке:
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?act=Attac...st&id=50364
По местам установки переключателей обе детали идентичны.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)