спецификация к посту
#6358 про RX-7
Автомобиль построен одной из сильнейших роторных компаний в Японии ателье R-Magic.
Пробег на данной спецификации составляет всего 5000 км. По России пробег 0км. Состояние всех узлов и агрегатов идеальное, поменяны все жидкости и масла. Автомобиль искал специально для себя аналогов в России на сегодняшний день нет. Автомобиль чемпионского уровня подготовки. Причина продажи крайне банальна финансовые проблемы из-за кризиса.
Итак, к самому интересному:
Экстерьер:
- Карбоновый капот с 4мя дополнительными внешними замками
- Карбоновый передний бампер с рестайлинговыми фонарями
- Карбоновый нижний передний диффузор
- Карбоновые дефлекторы на передний бампер
- Карбоновые накладки на фары с системой холодного впуска
- Карбоновые передние крылья +3 см от стока
- Карбоновые зеркала Ganador
- Карбоновые пороги Circuit Style
- Карбоновые двери изнутри и снаружи
- Карбоновые ручки открывания дверей
- Карбоновая крышка багажника с 4мя дополнительными замками
- Карбоновый задний спойлер 3D-GT
- Карбоновая крышка бензобака
- Карбоновый задний бампер
- Карбоновый нижний задний диффузор
- Карбоновые боковые дефлекторы заднего бампера
- Задняя нестандартная оптика под карбон
- Расширение задних крыльев +5 см с каждой стороны
- Акриловое заднее стекло
- Акриловые боковые стекла
- Дополнительные буксировочные крюки спереди и сзади.
Двигатель:
-Полностью построен в ателье R-Magic, двигателю присвоен порядковый номер 06030417. Мощность на бусте 0,9 кг 390 л.с.
- Двойной впуск Apexi Power Intake
- Фронтальный интеркулер Greddy, впускной поворотный патрубок Greddy
- DownPipe на 80 мм, титановая трасса на 80 мм, выход 120 мм.
- 2 топливных насоса, один из которых One G Sports с дополнительным ресивером и принудительным включением из салона
- Алюминиевый радиатор Ohsumi
- Выносной Oil Catch Tank
- Расширительный алюминиевый бачок RE-Amemiya
- Крышка расширительного бачка RE-Amemiya 0.9 bar
- Демпфер на двигатель
- Крышка радиатора Blitz 1.3 кг
- 2 маслокулера с пластиковыми диффузорами
- Дополнительные минусовые кабели
Электроника:
- Компьютер Apexi Power FC, настроенный компанией R-Magic
- Датчики Greddy: температура масла, давление масла, буст, температура ОЖ
- Бустконтроллер Greddy Profec B Spec2
Трансмиссия:
- Секвентальная кулачковая кольцевая пятиступенчатая коробка HKS!
- Маслокулер Setrab на коробку в антиударном корпусе
- Насос на маслокулер, армированные шланги, фильтр масла в коробке HKS
- Двухдисковое керамическое сцепление OS Giken
- Блокировка дифференциала 2 WAY Cusco
- Крышка редуктора Greddy
Подвеска:
- Нижняя 2х точечная распорка JIC Magic
- Подрамник Cusco
- Нижний стабилизатор Swift 30 мм + усиленные уши
- Передние линки на Шарнирных Соединениях (далее ШС) Ikea Formula
- Верхние передние алюминиевые рычаги на ШС Ikea Formula
- Тяги и наконечники на ШС Ikea Formula
- Алюминиевые сайлентблоки передних нижних рычагов
- Задние верхние и нижние алюминиевые рычаги на ШС Ikea Formula
- Задние линки на ШС Ikea Formula
- Задний стабилизатор на ШС Swift 20 мм
- Алюминиевые крепления редуктора Ikea Formula
- Комплект кольцевой подвески JIC Magic
Тормоза:
- Перфорированные тормозные диски Endless
- Армированные тормозные шланги
- Воздуховоды на передние тормозные диски
- Тормозная жидкость WAKOS Racing Brake Fluid
Интерьер:
- 11ти точечный каркас Cuzco + sidebars
- 2 ковша Sparco
- 4х точечные ремни OMP
- Замшевый кольцевой съемный руль Sparco
- Подиум для датчиков под карбон
- Накладка зеркала заднего вида под карбон
- Корпус тоннеля рулевого колеса под карбон
- Выносной ShiftLamp
- Карбоновые накладки на пороги
- Убраны все обшивки и пол, убран бардачок
- Алюминиевая накладка на пол под водителем
- Тоннель коробки закрыт термостойким материалом
- Ручник с кнопкой принудительного фиксирования
Диски и резина:
- Диски Bee R R17, ширина 9,5 дюймов, вылет +10
- Проставки под задние диски 5 см
- Слики Yokohama ADVAN A048 255/40/17
продаётся рыкса
в
сего-то за каких-то 1050 килорублей
Сообщение отредактировал Floid - 23.3.2009, 11:40