Сообщение добавлено 7.5.2006, 11:17
BMW e34 или как?
Автор темы IliaWSA, 6.5.2006, 19:27
#21 Volnik
#23 Vanjek
Сообщение добавлено 7.5.2006, 18:23
Если надумаешь брать ищи машину с двигателем М50 (М20, М40 гавно) как найдешь сразу сганяй в фирменный сервис пусть мастера смотрят, они тебе быстро оценят весь предстоящий ремонт, цену можно скинуть нармально! Большенство авто уже битые перебитые, а востанавливают лиш-бы как-бы!!!
Но найти достойный вариант все-же можно! Не торопись с выбором! Посмотри на год 89-92- её уже 15 лет (вдумайся).
p.s. Когда- то и я хотел себе такую брать, но сел как-то вечером ужинать и на сытый желудок взвесил[PHP] все за и против и купил себе свежую девяточку, причем не чуть не жалею о садеянном!
#25 Маньяк78rus
Сообщение добавлено 8.5.2006, 19:11
НО ...если использовать его как рабочуюю лошадку....будъте готовы выложить 700-800 баксов на ежогодный ремонт подвески, потому как саленблоки не ведерживают наших морозов и нашей соли, шаровые меняються только с рычагами... и прочее.
Если авто ушатанный...то это будет одно разорение...потому как даже на разборке запчасти очень не дешевы.
дизельные двигатели очень капризны ..особенно 2.5 TDS.....
как правило облетает краска на арках...в следствии чего начинает там ржаветь....
Знаю об автомобиле не понаслышке... у меня приятель мучался с такой 2 года( но он сам виноват), второй занимался их перепродажей....
В общем...если вы не часто ездите на машине..... и ищите пристижный хороший авто и готовы за это платить, то BMW E34 ваш авто.
Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....
#26 leon_78rus
Сообщение добавлено 9.5.2006, 13:11
у меня была 535 е34,отличная машина,проблемы как и у всех старых машин были но ездить приятно не впример ТАЗа-унитаза.
Никакие резинки не отвалисались,и вобще ничего не отваливалось,детали дороже жигулёвских но и менять их нужно раз в несколько лет а не месяцев как у жиги....
А непосредственно аФФФтору хочу сказать что Машину надо брать ту которую хочется а не то что тебе в форуме любители жигулей насоветуют
#27 djdenizka
Сообщение добавлено 9.5.2006, 14:44
1) Это частая ломкость авто.
2) Это бмв машина выского класса,соответсвенно цена запчастей очень высока,чтоб держать машину в хорошем состоянии.
3) Это Страховка нидай бог кто въедет то выплатят тебе по страховке просто копейки,т.к. год у авто старый,соответсвенно износ напишут чуть ли не 100 процентный.
И так вот на что надёжный автомобиль тойота,но тут у меня резко тоже пошли вложения как-то и я нормлаьно денег оставил только в магазине запчастей,а менял всё сам. Так,что стоит задуматься,сможешь ли ты обслуживть авто или нет!
Щас я вообще езжу на 99-ой,обстоятельства заставили и я продал и шаху и тойоту,и потом выкупил у бати 99! Да зубло не верх совершенства,но ездить можно более менее! Зато и вложений таких тут нет,и ездий как хочешь!
#28 leon_78rus
Сообщение добавлено 9.5.2006, 20:13
Интересно! а вот если бы запчасти на иностарнные машины были дешевле,сколько бы тут народу осталось? только те у кого свосем финасовыий кризис.............
#29 IliaWSA
Сообщение добавлено 9.5.2006, 22:26
Вчера по г.Конаково ночью ехал с таксистом на Королле праворульной.
95 г.в. Купил у друга за 3000$. Говорил, что проблем не знает, комфорт, проехано на ней сотни тысяч, в салоне ваще красота. Тойота-рулит.
А бэха пусть останется мечтой, которая наверняка осуществиться лет через несколько, но это будет не е34, а что-то более новое.
#30 Маньяк78rus
Сообщение добавлено 10.5.2006, 0:00
каждая машина разная..... можно новую купить...и за*баться вкладываться в неё,
можно 25-летнюю старушку купить...и только бензин заливать...да колдки с маслом вовремя менять )))
Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....
#31 Vityok
Сообщение добавлено 10.5.2006, 6:59
90% из продаваемых за более-менее разумные деньги - укатанный кривой битый хлам.
Из ставшихся 20% 19 - со вклейками в ПТС и просто криминальные.
И лишь 1% - сносные машины, которые все равно потребую текущего ремонта, а не капитальнго в отличие от вышеназванных 80%.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#32 HuKCEP
Сообщение добавлено 10.5.2006, 9:10
Таким образом - если это тебе по силам, то нет вопросов - бери БМВ, если же нет - то пусть мечта останется мечтой. Я тоже собирался брать "бэху", считал что меня хрен переубедишь, в итоге полазив по форумам, интернету, поговорив со многими владельцами "бэх", пришёл к выводу - этот автомобиль не позубам тем, кто считает раз иномарка, значит не ломается, и если ломается то очень редко; и ещё - БМВ - если сел за руль этой машины, всё (!!!) другие марки уже не для тебя - чтобы пересесть на "не бэху" нужна такая сила воли, которой у большинства прото не может быть.
#34 Sejoga
Сообщение добавлено 10.5.2006, 10:40
и ещё - БМВ - если сел за руль этой машины, всё (!!!) другие марки уже не для тебя - чтобы пересесть на \"не бэху\" нужна такая сила воли, которой у большинства прото не может быть.
Беха конечно машина не плохая, у самого было две, но не до такой же степени чтобы на других машинах перестать ездить. Мерин например тоже ни чего так апарат, хотя и не с таким спортивным характером как у бэхи, но с вполне сносным комфортом и качеством сборки.
#36 2bad4u
Сообщение добавлено 10.5.2006, 11:46
М20- неплохой мотор, но старый, зато гаражный =)
м-30 неубиваемый зверёк... у друга оборот спидак сделал, без капрема, э то 1 000 000км
#37 Vanjek
Сообщение добавлено 10.5.2006, 12:01
#38 Sandall
Сообщение добавлено 10.5.2006, 12:21
По М30 не слышал и не видел его даже в глаза! Но М40 говно! Ремень ГРМ если менять будешь, то только в серисе БМВ (т.к. нет меток для выставления), а если порвется по дороге пиши пропало- клапана так завернёт! М42- весч там цепь (минус только один- за охлождением надо следить)!!! М50- тоже весчь! М20 старый слишком движок! Двигло у бэх нармальные! Недаром они на большенстве немецких самалетов стояли во время войны :twisted: !!! С прошдшим,кстати,Днем победы!!!
#39 MikeMan
Сообщение добавлено 10.5.2006, 12:24
#40 HuKCEP
Сообщение добавлено 10.5.2006, 13:43
Вопрос в том как часто ломается и как дорого стоит её ремонт. И не надо мне рассказывать цену запчастей на БМВ, сравнимую хоть самую малость с ценами на отечественное авто. Да, не спорю, можно и по разборам полазить и в итоге найти нужную деталь, но - на такую деталь гарантии никто не даст - она по прежнему останется б/у, а новая встанет в такую цену ...
У БМВ большое количество своих "болячек", ошибаются те, кто считает раз иномарка - то будет ездить до 2000000 и "только масло меняй".
Ещё раз говорю - если не хотите чтобы баварец стал красивым памятником у вас под окнами дома, или же чтобы он не довёл до семейных ссор по поводу "вся зарплата уходит на твоего немца", нужно взвесить все "за" и "против", причём досконально и самое главное трезво оценить свой бюджет. Повторюсь - б/у авто в любом случае потребует вложения денег, но я далёк от мысли что автору очень повезёт с бэхой (ибо статистика упрямая штука), да и (повторюсь ещё раз) сам совсем недавно решал подобную проблему- у меня здравый смысл победил желание и я приобрёл то что написано у меня в профайле (пока что 3тьфу ни разу не пожалел о своём выборе).
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)