Сообщение добавлено 31.5.2006, 17:20
что могу сказать. Была у меня такая. Значит сразу. Бери только M50 и выше.
e34m20b20 - 130 л.с.
e34m20b25 - 172 л.с.
e34m50b20 - 170 л.с.
e34m50b20 - 192 л.с.
m20b20 вообще не едет. у меня была 525. было приятно. но мотор старый. Бери только М50. мотор новее. а главное - цепь. не порвется ремень ГРМ!
530, 535 просто конфетки, но налогов до**я будешь платить. и жрать много будут. Я в свою лил только 96 бензин. Зимой жрала 15,5-17,5 литров на сотню по городу (пробки и все такое). Готовься.
Если возьмешь нормальный аппарат будешь 2 раза в год приезжать на сервис. Делать все до кучи, отдавать 500 баксов (штука за год) и кататься дальше.
Кто-то говорил, что машина не зимняя. Я первый месяц самый снежный и ледяной откатал на летней резине. Не разу в занос не унесло, если только я этого не хотел. Потом поставил зимнюю резину. Супер просто. Я на ней так дрифтил (умышленно). И не разу не было ситуации, чтоб из-под контроля вышло. Никакого лишнего угла разворота. Ровно настолько, насколько тебе надо. Дрифтил в обе стороны где-то градусов на 25-35. Даж до 40 наверно доходило порой, но я не рисковал. Ведь все это проделывал при движении по городской улице (вечером.)
Но нужно хорошо смотреть и выбирать. Не торопись! Вообще машинка зачетная, но выбирать тебе. Хотя у меня была праворукая Камрюха, так вот по сравнению я родными японцами бомба - балалайка.
Все что знал сказал.
Вывод 1.
БМВ для водителя, Мерс для пассажира, ВАЗ для автосервиса.
Вывод 2.
Нормальный руль левым не назовут.
P.S. В связи производственной необходимостью, а точнее с финансовым недостатком на данный момент езжу на ВАЗ 21074.