Сообщение добавлено 5.1.2004, 17:23
Бортовой компьютер(вопросик)
Автор темы Сокол, 5.1.2004, 17:23
#141 Serg57
Сообщение добавлено 10.1.2010, 1:32
Никаких

Купил, поставели! х150
Вещь офигенная, удобная и главное все знаешь, что с машиной происходит!
1. Проблема--- после выключения, включения зажигания сбрасывает часы и яркость подсветки.
В мануале написанно что это происходит при отключении БК или АКБ, но я этого не делаю!!! И он еще несколько секунд работает после выключения заж-ия, затем гаснет подсветка и с помощью фонарика можно разглядеть цифры!!!
Почему???
2. Вопрос? Можно ли сделать, чтобы при выкл. зажигании на дисплее, но без подсветки оставалась индикация заряда АКБ?
3. Вопрос--- У меня стоит доп.вольтметр (Мультитроникс), почему данные с него и с БК о зарядке сильно расходяться?
Сообщение отредактировал Serg57 - 10.1.2010, 1:33
#142 Lenin
Сообщение добавлено 10.1.2010, 11:08
Сообщение отредактировал Lenin - 10.1.2010, 11:25
#143 Serg57
Сообщение добавлено 17.1.2010, 3:45
Serg57, скорее всего подключил не так как надо,в руководстве по эксплуатации есть схема,проверь все ли так,может перепутал что.у меня бк Comfort X11 стоит и после выключения зажигания подсветка горит несколько секунд и потом гаснет,при этом все показания такие как температура за бортом,акб,средний расход и т.д. остаются,при нажатии на клавиши включается подсветка.доп.вольтметр убрать.
Да все там правельно, сотню раз проверял!
Почему вольтметр убрать? Он хотябы правельнее бк показывает!
#144 aka rus
Сообщение добавлено 17.1.2010, 7:17
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#146 Serg57
Сообщение добавлено 31.1.2010, 1:39
Serg57, БК берет сигнал с контроллера, а вольтметр из той цепи, куда прицепили, поэтому и показания расходятся
вольтметр весит прямо на клемах акб!!!
Serg57, БК берет сигнал с контроллера, а вольтметр из той цепи, куда прицепили, поэтому и показания расходятся
вольтметр весит прямо на клемах акб!!!
Serg57,
фишки тоже проверял?если нет, то надо и все фишки проверить тоже,вдруг там провода перепутаны.Если все и там правильно неси обратно туда где покупал.

все было по схеме. Просто при включении зажигания на постоянном плюсе на секунду падало напряжение... организовали второй плюс--- проблема ушла...
п.с.на сайте мультитроникс, тех.поддержке седит какой-то НОЛЬ!!! Ни чего вразумительного не добиться!!!
#148 Nuclear
Сообщение добавлено 3.2.2010, 20:47
Сообщение отредактировал Nuclear - 3.2.2010, 20:51
#149 aka rus
Сообщение добавлено 3.2.2010, 20:50
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#150 Nuclear
Сообщение добавлено 3.2.2010, 21:03
Nuclear, БК больше полезных функций имеет чем побрякушки от проспорта я бы БК взял
Для меня главная опция это вольтметр, из за него бк думаю покупать, что лучше будет отображать заряд аккамулятора? может тут что подскажете===> http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26914
Сообщение отредактировал Nuclear - 3.2.2010, 21:06
#153 Sector
Сообщение добавлено 4.2.2010, 0:06
....Нужна максимальная информация о заряде акамулятора...
Для этого надобен амперметр. Такой, как был на старых москвачах и волгах. Он показывает величину и направление тока, "+" - зарядный ток, "-" - разрядный. Если акк разряжен, при нормальном напряжении будет большой зарядный ток(амперметр шкалит в +), когда акк зарядится, ток упадет, и стрелка будет немного отклоняться в +. Если стрелка отклоняется в минус - зарядки нет, ищем проблему.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#155 Serg57
Сообщение добавлено 6.2.2010, 0:53
Вобщем бк также отображает заряд аккамулятора как и вольтметр!?
Купи Вольтметр--- нормальный стоит в районе 500руб. Только перед установкой проверь его показания с другим, проверенным прибором. Отличия все-равно будут, но будешь знать на сколько. Но не более 0.5 В, иначе это брак!
Стою перед выбором мультитроникс х14 или х114,может кто то сталкивался?посоветуйте
p.s стоит европанель
А типо большая разница?
Скажу одно: голос безумно надоедает через 2-3 дня!!! А змер есть почти у всех БК! И им сопровождается большенство предупреждений.
Мне эти БК не понравелись своей эргономикой, информативностью и быстротой доступа к функциям + мне не подходит по дизайну!
#156 Serg57
Сообщение добавлено 6.2.2010, 1:07
Для этого надобен амперметр. Такой, как был на старых москвачах и волгах. Он показывает величину и направление тока, "+" - зарядный ток, "-" - разрядный. Если акк разряжен, при нормальном напряжении будет большой зарядный ток(амперметр шкалит в +), когда акк зарядится, ток упадет, и стрелка будет немного отклоняться в +. Если стрелка отклоняется в минус - зарядки нет, ищем проблему.
Вещь хорошая, типа думать не надо. Но вольтметр гораздо информативнее. К примеру зимой желательно уже заряжать АКБ при остатке заряда 12.2 (это 50% при погрешности 0.1,0.2). 12.6-12.8 (это 100%), 15.4-близко к перезаряду, а 11.6-11.8---это предельный заряд АКБ, при котором заведется отстоявшейся двигатель только в исправном состоянии (свечи, правельное масло, стартер...не убитый АКБ,т.е. держит ток).
Все это и плюс растянутый ремень генератора, и убитый генератор поможет вычеслить только цифровой вольтметр!!!

#157 Sector
Сообщение добавлено 6.2.2010, 14:22
Вещь хорошая, типа думать не надо. Но вольтметр гораздо информативнее. К примеру зимой желательно уже заряжать АКБ при остатке заряда 12.2 (это 50% при погрешности 0.1,0.2). 12.6-12.8 (это 100%), 15.4-близко к перезаряду, а 11.6-11.8---это предельный заряд АКБ, при котором заведется отстоявшейся двигатель только в исправном состоянии (свечи, правельное масло, стартер...не убитый АКБ,т.е. держит ток).
Все это и плюс растянутый ремень генератора, и убитый генератор поможет вычеслить только цифровой вольтметр!!!

Информативнее - только амперметр вместе с вольтметром. Или некий бортовой аналог нагрузочной вилки. Напряжение усаженного акка может быть близкО к нормальному, но при его нагружении например стартером, оно быстро просядет. У меня в машине есть чудо-приборчик, который оценивает заряд акка по динамике снижения напряжения во время прокрутки стартером.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)