Сообщение добавлено 20.7.2009, 22:35
Бортовой компьютер(вопросик)
Автор темы Сокол, 5.1.2004, 17:23
#122 boing45
Сообщение добавлено 21.8.2009, 10:56
#123 vladb52
Сообщение добавлено 30.8.2009, 12:00
#126 Sector
Сообщение добавлено 30.8.2009, 20:11
Добрый день! Такой вопрос! У меня 14я инж. Мозги чипованные. Стоит комп не помню модель. В,общем, комп работает очень редко и не понятно как он решает когда включаться а когда нет!:) ставил другой комп,такая же фигня. А мой комп в другой машине работает. Мож дело в чипованых мозгах? Посоветуйте плиз!
А с чего они "чипованые"? движок доработан? Или слово красивое? С какой целью делалось? Ставьте серийную прошивку и не парьте себе мозг.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#127 Золотая семечка
Сообщение добавлено 31.8.2009, 7:53
Мож у кого стоит похожий.На фотке почти он, только на моём кнопки -\+ Старт кругленькие
ЗЫ заранее спасибо, а то *цензура*ался будильник переводить
#128 Serg57
Сообщение добавлено 24.11.2009, 15:38
Взято отсюда---http://www.multitronics.ru
возникла проблемка. Поставил каким-то макаром будильник на борт комп(машина 2113), теперь не врублюсь как вырубить.Перепробовал всякие комбинации, не выключить хоть тресни.Книжки нет, тк машину брал с рук(
Мож у кого стоит похожий.На фотке почти он, только на моём кнопки -\+ Старт кругленькие
ЗЫ заранее спасибо, а то *цензура*ался будильник переводить
1. Найди марку или модель (к примеру на задней крышке, внизу...), а далее в интернет поиск за мануалом.
2. Есть шанс найти кнопку сброса настроек или нажать комбинацию кнопок дя сброса, но если ты с ним и так не очень дружишь, то есть шанс потом вообще не разобраться. (зато будильник отключиться )
#129 Lenin
Сообщение добавлено 24.11.2009, 22:17
Сообщение отредактировал Lenin - 24.11.2009, 22:22
#130 NE art
Сообщение добавлено 15.12.2009, 10:18
#131 GUDVIN 43rus
Сообщение добавлено 27.12.2009, 15:57
#133 NE art
Сообщение добавлено 28.12.2009, 10:49
#134 Sector
Сообщение добавлено 29.12.2009, 0:43
Еще вопрос,народ,кто нить мучался с такой фигней.Начинаю делать калибровку ДУЛН,как написано в книжке,откатал бак,заморгала лампочка,типа осталось 6 литров.Я откалибровал.Далее написано там,типа надо залить полный бак и откалибровать на 42 литра,т.е. полный бак.Ну я залил полный бак,ставлю значение 42 литра и все...А ему пофику,он мне так и пишет мол в баке 6 литров,и орет все время...Сто тыщ раз пробовал перенастроить все,не помогает.Че за туфта такая?
Внимательно читаем "юзер-мануал на эту хрень(с)": бак калибруется через каждые три литра, т.е. в пустой бак наливаешь три литра, жмешь кнопку, льешь еще три литра, опять жмешь кнопку и так до полного бака, т.е. 13 или 14 раз
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#136 Sector
Сообщение добавлено 31.12.2009, 1:07
Sector, Ты конечно извини,но я такого ваааще нигде не видел и первый раз слышу..Чесслово.Т.е. не надо сразу полный бак наливать чтоль??
Полный - ненадо
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#139 GUDVIN 43rus
Сообщение добавлено 4.1.2010, 10:21
#140 Sector
Сообщение добавлено 4.1.2010, 20:35
такой вопрос: на моём БК датчик температурына проводе длинной 1.8 м. можно ли его наростить, не собьется правильность показаний датчика?????
Можно, тока полярность не спутай.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)