Бортовой компьютер(вопросик)

Автор темы Сокол, 5.1.2004, 17:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2010, 1:32

Цитата(Sector @ 1.1.2010, 19:43) *

Никаких bk.gif

Купил, поставели! х150
Вещь офигенная, удобная и главное все знаешь, что с машиной происходит!

1. Проблема--- после выключения, включения зажигания сбрасывает часы и яркость подсветки.
В мануале написанно что это происходит при отключении БК или АКБ, но я этого не делаю!!! И он еще несколько секунд работает после выключения заж-ия, затем гаснет подсветка и с помощью фонарика можно разглядеть цифры!!!

Почему???

2. Вопрос? Можно ли сделать, чтобы при выкл. зажигании на дисплее, но без подсветки оставалась индикация заряда АКБ?

3. Вопрос--- У меня стоит доп.вольтметр (Мультитроникс), почему данные с него и с БК о зарядке сильно расходяться?

Сообщение отредактировал Serg57 - 10.1.2010, 1:33





#142 Lenin

Lenin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2010, 11:08

Serg57, скорее всего подключил не так как надо,в руководстве по эксплуатации есть схема,проверь все ли так,может перепутал что.у меня бк Comfort X11 стоит и после выключения зажигания подсветка горит несколько секунд и потом гаснет,при этом все показания такие как температура за бортом,акб,средний расход и т.д. остаются,при нажатии на клавиши включается подсветка.доп.вольтметр убрать.

Сообщение отредактировал Lenin - 10.1.2010, 11:25





#143 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 3:45

Цитата(Lenin @ 10.1.2010, 8:08) *

Serg57, скорее всего подключил не так как надо,в руководстве по эксплуатации есть схема,проверь все ли так,может перепутал что.у меня бк Comfort X11 стоит и после выключения зажигания подсветка горит несколько секунд и потом гаснет,при этом все показания такие как температура за бортом,акб,средний расход и т.д. остаются,при нажатии на клавиши включается подсветка.доп.вольтметр убрать.

Да все там правельно, сотню раз проверял!
Почему вольтметр убрать? Он хотябы правельнее бк показывает!





#144 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 7:17

Serg57, БК берет сигнал с контроллера, а вольтметр из той цепи, куда прицепили, поэтому и показания расходятся
+1 сказали: 1
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#145 Lenin

Lenin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 8:48

Serg57,
Цитата
Да все там правельно, сотню раз проверял!

фишки тоже проверял?если нет, то надо и все фишки проверить тоже,вдруг там провода перепутаны.Если все и там правильно неси обратно туда где покупал. bn.gif





#146 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 1:39

Цитата(aka rus @ 17.1.2010, 4:17) *

Serg57, БК берет сигнал с контроллера, а вольтметр из той цепи, куда прицепили, поэтому и показания расходятся

вольтметр весит прямо на клемах акб!!!

Цитата(aka rus @ 17.1.2010, 4:17) *

Serg57, БК берет сигнал с контроллера, а вольтметр из той цепи, куда прицепили, поэтому и показания расходятся

вольтметр весит прямо на клемах акб!!!

Цитата(Lenin @ 17.1.2010, 5:48) *

Serg57,
фишки тоже проверял?если нет, то надо и все фишки проверить тоже,вдруг там провода перепутаны.Если все и там правильно неси обратно туда где покупал. bn.gif

все было по схеме. Просто при включении зажигания на постоянном плюсе на секунду падало напряжение... организовали второй плюс--- проблема ушла...

п.с.на сайте мультитроникс, тех.поддержке седит какой-то НОЛЬ!!! Ни чего вразумительного не добиться!!!





#147 Lenin

Lenin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 7:53

Serg57, все верно,напряжение на клеммах акб и на бк будут различаться все равно.





#148 Nuclear

Nuclear

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2010, 20:47

Парни а как отображаеться напряжение борт сети?? это не тоже самое что вольт метр? оно заряд акамулятора показывает? Как работает? Хочу вотето чудо себе поставить http://www.neva-pl.ru/avtocomp-orionBK-10.html Нужна максимальная информация о заряде акамулятора...

Сообщение отредактировал Nuclear - 3.2.2010, 20:51





#149 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2010, 20:50

Nuclear, БК больше полезных функций имеет чем побрякушки от проспорта я бы БК взял
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#150 Nuclear

Nuclear

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2010, 21:03

Цитата(aka rus @ 3.2.2010, 20:50) *

Nuclear, БК больше полезных функций имеет чем побрякушки от проспорта я бы БК взял

Для меня главная опция это вольтметр, из за него бк думаю покупать, что лучше будет отображать заряд аккамулятора? может тут что подскажете===> http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26914

Сообщение отредактировал Nuclear - 3.2.2010, 21:06





#151 Lenin

Lenin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2010, 21:08

Nuclear, проспорт только что красивее смотрится,бери бк т.к.щас нужен только вольтметр а потом могут и другие финкции понадобиться...





#152 Nuclear

Nuclear

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2010, 23:51

Цитата(Lenin @ 3.2.2010, 21:08) *

Nuclear, проспорт только что красивее смотрится,бери бк т.к.щас нужен только вольтметр а потом могут и другие финкции понадобиться...

Вобщем бк также отображает заряд аккамулятора как и вольтметр!?





#153 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 0:06

Цитата(Nuclear @ 3.2.2010, 20:47) *

....Нужна максимальная информация о заряде акамулятора...

Для этого надобен амперметр. Такой, как был на старых москвачах и волгах. Он показывает величину и направление тока, "+" - зарядный ток, "-" - разрядный. Если акк разряжен, при нормальном напряжении будет большой зарядный ток(амперметр шкалит в +), когда акк зарядится, ток упадет, и стрелка будет немного отклоняться в +. Если стрелка отклоняется в минус - зарядки нет, ищем проблему.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#154 Hans

Hans

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 0:23

Стою перед выбором мультитроникс х14 или х114,может кто то сталкивался?посоветуйте
p.s стоит европанель

Сообщение отредактировал Hans - 4.2.2010, 0:25





#155 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2010, 0:53

Цитата(Nuclear @ 3.2.2010, 20:51) *

Вобщем бк также отображает заряд аккамулятора как и вольтметр!?

Купи Вольтметр--- нормальный стоит в районе 500руб. Только перед установкой проверь его показания с другим, проверенным прибором. Отличия все-равно будут, но будешь знать на сколько. Но не более 0.5 В, иначе это брак!

Цитата(Hans @ 3.2.2010, 21:23) *

Стою перед выбором мультитроникс х14 или х114,может кто то сталкивался?посоветуйте
p.s стоит европанель

А типо большая разница?
Скажу одно: голос безумно надоедает через 2-3 дня!!! А змер есть почти у всех БК! И им сопровождается большенство предупреждений.
Мне эти БК не понравелись своей эргономикой, информативностью и быстротой доступа к функциям + мне не подходит по дизайну!





#156 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2010, 1:07

Цитата(Sector @ 3.2.2010, 21:06) *

Для этого надобен амперметр. Такой, как был на старых москвачах и волгах. Он показывает величину и направление тока, "+" - зарядный ток, "-" - разрядный. Если акк разряжен, при нормальном напряжении будет большой зарядный ток(амперметр шкалит в +), когда акк зарядится, ток упадет, и стрелка будет немного отклоняться в +. Если стрелка отклоняется в минус - зарядки нет, ищем проблему.

Вещь хорошая, типа думать не надо. Но вольтметр гораздо информативнее. К примеру зимой желательно уже заряжать АКБ при остатке заряда 12.2 (это 50% при погрешности 0.1,0.2). 12.6-12.8 (это 100%), 15.4-близко к перезаряду, а 11.6-11.8---это предельный заряд АКБ, при котором заведется отстоявшейся двигатель только в исправном состоянии (свечи, правельное масло, стартер...не убитый АКБ,т.е. держит ток).

Все это и плюс растянутый ремень генератора, и убитый генератор поможет вычеслить только цифровой вольтметр!!! bd.gif





#157 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2010, 14:22

Цитата(Serg57 @ 6.2.2010, 1:07) *

Вещь хорошая, типа думать не надо. Но вольтметр гораздо информативнее. К примеру зимой желательно уже заряжать АКБ при остатке заряда 12.2 (это 50% при погрешности 0.1,0.2). 12.6-12.8 (это 100%), 15.4-близко к перезаряду, а 11.6-11.8---это предельный заряд АКБ, при котором заведется отстоявшейся двигатель только в исправном состоянии (свечи, правельное масло, стартер...не убитый АКБ,т.е. держит ток).

Все это и плюс растянутый ремень генератора, и убитый генератор поможет вычеслить только цифровой вольтметр!!! bd.gif


Информативнее - только амперметр вместе с вольтметром. Или некий бортовой аналог нагрузочной вилки. Напряжение усаженного акка может быть близкО к нормальному, но при его нагружении например стартером, оно быстро просядет. У меня в машине есть чудо-приборчик, который оценивает заряд акка по динамике снижения напряжения во время прокрутки стартером.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#158 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2010, 10:28

Есть владельцы Multitronicsов?
Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/



#159 Вадим32

Вадим32

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2010, 11:13

у меня стоит





#160 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2010, 11:17

Цитата(Вадим32 @ 11.3.2010, 18:13) *

у меня стоит

Какой именно как впечатления,подключали ли к форсункам, к ДУТ?
у меня RI 500 , бак расчетный .
Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)