Сообщение добавлено 15.5.2006, 10:11
это хорошо видно. осмотр стоковых машин НОВЫХ, столба с запчасти и т.д. привел к мысли: без нее столбы "складываются" равномерно, при наличии распорки верх держится, низ тоже а середина ломаться начинает. изгиб четко виден снизу (если сверху смотреть) отверстия около бачка или с другой стороны.
мораль: на стоке распорка НЕ нужна. при иной подвеске - нужжна НО с условием обязательного проваривания столба + косынок с усилителями.
кто не верит: либо вы парни медленно ездите, либо не понимате о чем я говорю. хотите убедится? зайдите в любой автосалон где есть новая классика, поглядите ей под капот, а потом себе.
разницы нет? я вас поздравляю: вашы столбы живые. есть? тоже поздравляю))) они у вас ломаные))))
З.З.Ы. данное мнение НЕ является моим личым. проверено на практике неоднократно.