Цитата(AndreyF)
Цитата
У машины мятое крыло и его меняют, и по сделанной мной цитате, выходит, что в тех местах, где я его приварю оно лопнет, отвалится и будет испытывать напряжения ?
в общих чертах - да. любая сварка ослабляет металл + коррозия.
Цитата
1. Да это всё так, НО при использовании газовой сварки(ацетилен + кислород)!
любая сварка!
Цитата
Но если использовать кемпинговую сварку(полуавтоматомат другими словами), она кстати относится к холодным видам сварки, то не происходить сильного нагрева металла, вследсвии чего НЕ появляется напряжения в нём и в сделанных швах.
как это холодная сварка? разогреть металл до температуры плавления - это холодная сварка?
Цитата
Поправьте меня, если в чём-то я ошибаюсь.
когда варишь газом - ты нагреваешь много ненужной поверхности. при сварке полуавтоматом, электродной - место сварки только. но место сварки в ЛЮБОМ случае ославбялется + начинает коррозия. т.к. из металла выгорает углерод.
пример: горелое железо моментально ржавеет.
насколько я знаю по курсу МК(металло-конструкции) то там есть такой факт.
Что при сварке каких-либо двух частей из какого-либо металла, узел сварки должен выдержать такое же усилие(нагрузка и т.д.) какое выдержит одна из этих частей в несварном состоянии, т.е. целиковая.
А по словам AndreyF любая сварка ослабляет.
я не буду с этим спорить, но хотелось бы тада узнать такой момент. 8)
Неужели эти ослабления настолько критичны?согласись, тогда бы и не использовали сварку.
На заводе этот учет думаю идет, или я не прав? 8)
Т.е. к примеру!
идет на классику железо толщиной 1 мм (к примеру, может не прав, кажись там 0.8 что ль, ну не столь важно, это как пример) ТО значит при сварке 1 мм-ого железа и при условии ослабления шва при сварке это железо выдержит нужную нагрузку так?
А например нагрузка расчитана так, что если бы не было этого ослабления, ТО тогда бы завод просто брал бы 0.8 мм железо и сваривал. Согласен? 8) или может не прав
Т.е. я к чему клоню, что наверняка ослабления есть!но они как-то же учитываються хотя бы на заводе. Согласен что при замене железа или там доварки чего-либо, это учесть сложно, в гаражных условиях. Да и в сервисах думаю тоже не учитывают!
А по поводу столбов, растяжек и т.д.
Мое мнение такое что при нормальной эксплуатации, столбы прослужат стоко скоко надо, т.е. хотя бы там лет 5!а через 5 лет уже и машину бы пора менять!т.к. кузова после 5 лет уже не есть хорошие 8)
Но это мое мнение