Сообщение добавлено 17.5.2006, 12:00
Распорка - это ЗЛО!
Автор темы AndreyF, 15.5.2006, 10:11
#21 Art-lin
#26 AndreyF
Сообщение добавлено 17.5.2006, 16:51
А что тогда будет происходить на стоковой машине при такой езде без распорки?
ОБЫЧНО столб целиком внутрь \"падает\". НО не ломается. это видно по вздутию на крыле очень хорошо.
Думаю,что столбы сойдутся,а двиг просто отвалиться где-нибудь!
не сойдутся)) не боись))))
#29 AndreyF
Сообщение добавлено 18.5.2006, 9:25
Кстати , а не зависит как сильно утянуть растяжку ?
можно столбы выломать в обратную сторону. я когда закручивал ее, слышал хруст. но меньше тянуть смысла не было.
Регулируемые растяжки полная фуфня!!!
для тех кто в танке: мы ГОВОРИМ О КЛАССИКЕ!
#33 vovka-киевский
Сообщение добавлено 18.5.2006, 13:52
можно столбы выломать в обратную сторону. я когда закручивал ее, слышал хруст. но меньше тянуть смысла не было.
[/quote]
так ты ее снял?
#34 Zugres
Сообщение добавлено 18.5.2006, 14:26
А что тогда будет происходить на стоковой машине при такой езде без распорки?
ОБЫЧНО столб целиком внутрь \"падает\". НО не ломается. это видно по вздутию на крыле очень хорошо.
Думаю,что столбы сойдутся,а двиг просто отвалиться где-нибудь!
не сойдутся)) не боись))))
Просто я говорю о том,что какая должна быть нагрузка на столбы, чтоб их ломало? При такой нагрузке без распорки столбы вообще могут сойтись и капот закрываться не будет,не говоря о способности такого ТЗ вообще передвигаться!
А вообще если дураку дать ..й стеклянный,то вы знаете,что может произойти!
#35 AndreyF
Сообщение добавлено 18.5.2006, 15:04
так ты ее снял?
нет))))
Просто я говорю о том,что какая должна быть нагрузка на столбы, чтоб их ломало?
достаточно пары серьезных ударов рычага в отбойник.
При такой нагрузке без распорки столбы вообще могут сойтись и капот закрываться не будет,не говоря о способности такого ТЗ вообще передвигаться!
могут. но реже, т.е. нагрузка по другому идет.
А вообще если дураку дать ..й стеклянный,то вы знаете,что может произойти!
если долбится стеклянным х..ем в бетон - хоть ты умный, хоть дурак - все одно разобъешь.
мораль: доработка классики для управляемости ( низкие жесткие подвески, низкопрофильная резина и т.д.) не имеет смысла без серьезной доработки кузова, иначе кузов умрет через год-три жесткой езды.
#36 Vaz-2101
Сообщение добавлено 18.5.2006, 15:15
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)