Распорка - это ЗЛО!

Автор темы AndreyF, 15.5.2006, 10:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2006, 13:51

AndreyF, типа скорость 90 км.
Машина - визитная карточка



#62 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2006, 19:06

Цитата

Jonny, Ну если у тебя кузов настолько скручивает что капот открывается - то это уже не кузов а дрявое ведро. Думаю у тебя проблема в другом, попробуй отрегулировать или замени замок капота.


Да зря ты так, нормальный кузов, не гнилой и не битый, машина 04 г.в., причем я единственный хозяин. А как регулировать замок, там вроде перемещаемых фиксаторов, типа как на дверях или багажнике нет?





#63 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2006, 19:30

Jonny, Дык я и говорю не в кузове у тебя дело...
А как регулировать замок в камасутре написано.





#64 професссор

професссор

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2006, 10:27

Цитата(AndreyF)
Цитата

я использую машину и для семьи и для развлечений. как я езжу видно на картинке выше.

ни рыба ни мясо. возить картошку и ездить на низких подвесках - увы не возможно.

твои фото мне ни о чем не говорят. ну колеса, ну прорези и что?
ты в моих репликах что-то про картошку читал? я сказал что есть кроме машины, семья!!! а по теме - распорка в нормальной машине ничего не ломает!!! (мне лично на эту тему не пиши.)





#65 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2006, 10:48

Цитата

ты в моих репликах что-то про картошку читал? я сказал что есть кроме машины, семья!!! а по теме - распорка в нормальной машине ничего не ломает!!! (мне лично на эту тему не пиши.)

картошка - нарицательно. есть семья - значит уже особо короткую и жесткую подвеску не поставить: кому то не нравится жесткость, кого то укачивать начинает, кому то сиденье нормальное мешает, посадив 4-х человек начинает чиркать глущителем о небольшие выступы и т.д.

Цитата

а по теме - распорка в нормальной машине ничего не ломает!!! (мне лично на эту тему не пиши.)
нормальная машины это как? на стоковой подвеске - возможно ничего и не будет, а при иных подвесках, больших нагрузках - будет то что я говорил. это еще с учетом того, что у меня кузон не гнилой абсолютно.





#66 fuzh

fuzh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2006, 21:15

короче у меня правый столб уже пошел))
мля чеж делать а я ведь хотел 4ю опору движка мутить на распорку..

а есть фотки как усиливать столбы? я просто скептически отношусь к сварке, т.к. знаю что в местах где сварка металл теряет прочность и к тому же ржаветь начинает
если у человека золотые руки, то неважно откуда они растут



#67 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2006, 0:32

fuzh, ты с дуба рухнул?
Цитата

знаю что в местах где сварка металл теряет прочность  
почему-то если вариш трещину, то если она вновь и появляется то рядом, а никак не на сварке... сварка получается прочней... А без сварки ты стаканы не усилиш....
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#68 fuzh

fuzh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2006, 0:34

трещины всегда идут по кромке шва - это просто факт
если у человека золотые руки, то неважно откуда они растут



#69 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2006, 2:58

drift, а почему рядом - при сварке металл нагревается, потом остывает, при этом происходит его отпуск, т.е. меняются его свойства (пластичность, твердость), а также возникают внутренние напряжения, все это и ведет к появлению трещин рядом со швом, таким образом сварка в одном месте лечит, а в другом калечит





#70 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2006, 9:09

Цитата

а есть фотки как усиливать столбы?

у pasa в его топе про копейку смотри.


Цитата

.к. знаю что в местах где сварка металл теряет прочность и к тому же ржаветь начин

ага. верно. но иного выхода нет.

Цитата

ты с дуба рухнул?

он прав. если есть возможнсоть обойтись без сварки - лучше без нее. но усилить кузов без нее - не получится.





#71 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2006, 16:34

Всем срочно варить машины! И утяжелять вес! Хоть и будет ехать медленнее,зато столбы будут целые! Прямая зависимость! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:





#72 Perfecto

Perfecto

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2006, 9:50

Цитата

а есть фотки как усиливать столбы? я просто скептически отношусь к сварке, т.к. знаю что в местах где сварка металл теряет прочность и к тому же ржаветь начинает

Хм... странно... объясню в чём я несовсем согласен...
Допустим пример:
У машины мятое крыло и его меняют, и по сделанной мной цитате, выходит, что в тех местах, где я его приварю оно лопнет, отвалится и будет испытывать напряжения ?

1. Да это всё так, НО при использовании газовой сварки(ацетилен + кислород)!
Происходит сильный разогрев металла(температура горения ацетилена около 3100 градусов). Вследсвии чего появляется напряжения в нём и в сделанных швах, а со временем в этих местах появляются трещины и коррозия металла т.к. металл начинает "дышать" и нарушается лакокрасочное покрытие.

2. Но если использовать кемпинговую сварку(полуавтоматомат другими словами), она кстати относится к холодным видам сварки, то не происходить сильного нагрева металла, вследсвии чего НЕ появляется напряжения в нём и в сделанных швах.

Поправьте меня, если в чём-то я ошибаюсь.





#73 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2006, 10:10

Цитата

Всем срочно варить машины! И утяжелять вес! Хоть и будет ехать медленнее,зато столбы будут целые! Прямая зависимость!

не говори ерунды. весу прибавится кило 10-20. лучше в багажнике убратся, а то всякого хлама возится ненужного обычно кило под 50

Цитата

У машины мятое крыло и его меняют, и по сделанной мной цитате, выходит, что в тех местах, где я его приварю оно лопнет, отвалится и будет испытывать напряжения ?

в общих чертах - да. любая сварка ослабляет металл + коррозия.

Цитата

1. Да это всё так, НО при использовании газовой сварки(ацетилен + кислород)!

любая сварка!

Цитата

Но если использовать кемпинговую сварку(полуавтоматомат другими словами), она кстати относится к холодным видам сварки, то не происходить сильного нагрева металла, вследсвии чего НЕ появляется напряжения в нём и в сделанных швах.

как это холодная сварка? разогреть металл до температуры плавления - это холодная сварка?

Цитата

Поправьте меня, если в чём-то я ошибаюсь.

когда варишь газом - ты нагреваешь много ненужной поверхности. при сварке полуавтоматом, электродной - место сварки только. но место сварки в ЛЮБОМ случае ославбялется + начинает коррозия. т.к. из металла выгорает углерод.
пример: горелое железо моментально ржавеет.





#74 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2006, 10:12

AndreyF,
Цитата
когда варишь газом - ты нагреваешь много ненужной поверхности. при сварке полуавтоматом, электродной - место сварки только. но место сварки в ЛЮБОМ случае ославбялется + начинает коррозия. т.к. из металла выгорает углерод.
пример: горелое железо моментально ржавеет.


+1. Намедни разговаривал с опытным сварщиком. То что ты сказал есть большая правда.
Машина - визитная карточка



#75 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2006, 14:39

А зачем на обычной машине обваривать столбы?





#76 MorEPoweR

MorEPoweR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2006, 15:17

Цитата(AndreyF)
Цитата


У машины мятое крыло и его меняют, и по сделанной мной цитате, выходит, что в тех местах, где я его приварю оно лопнет, отвалится и будет испытывать напряжения ?

в общих чертах - да. любая сварка ослабляет металл + коррозия.

Цитата

1. Да это всё так, НО при использовании газовой сварки(ацетилен + кислород)!

любая сварка!

Цитата

Но если использовать кемпинговую сварку(полуавтоматомат другими словами), она кстати относится к холодным видам сварки, то не происходить сильного нагрева металла, вследсвии чего НЕ появляется напряжения в нём и в сделанных швах.

как это холодная сварка? разогреть металл до температуры плавления - это холодная сварка?

Цитата

Поправьте меня, если в чём-то я ошибаюсь.

когда варишь газом - ты нагреваешь много ненужной поверхности. при сварке полуавтоматом, электродной - место сварки только. но место сварки в ЛЮБОМ случае ославбялется + начинает коррозия. т.к. из металла выгорает углерод.
пример: горелое железо моментально ржавеет.


насколько я знаю по курсу МК(металло-конструкции) то там есть такой факт.
Что при сварке каких-либо двух частей из какого-либо металла, узел сварки должен выдержать такое же усилие(нагрузка и т.д.) какое выдержит одна из этих частей в несварном состоянии, т.е. целиковая.

А по словам AndreyF любая сварка ослабляет.
я не буду с этим спорить, но хотелось бы тада узнать такой момент. 8)
Неужели эти ослабления настолько критичны?согласись, тогда бы и не использовали сварку.
На заводе этот учет думаю идет, или я не прав? 8)
Т.е. к примеру!
идет на классику железо толщиной 1 мм (к примеру, может не прав, кажись там 0.8 что ль, ну не столь важно, это как пример) ТО значит при сварке 1 мм-ого железа и при условии ослабления шва при сварке это железо выдержит нужную нагрузку так?
А например нагрузка расчитана так, что если бы не было этого ослабления, ТО тогда бы завод просто брал бы 0.8 мм железо и сваривал. Согласен? 8) или может не прав biggrin.gif

Т.е. я к чему клоню, что наверняка ослабления есть!но они как-то же учитываються хотя бы на заводе. Согласен что при замене железа или там доварки чего-либо, это учесть сложно, в гаражных условиях. Да и в сервисах думаю тоже не учитывают!

А по поводу столбов, растяжек и т.д.
Мое мнение такое что при нормальной эксплуатации, столбы прослужат стоко скоко надо, т.е. хотя бы там лет 5!а через 5 лет уже и машину бы пора менять!т.к. кузова после 5 лет уже не есть хорошие 8)
Но это мое мнение biggrin.gif





#77 Perfecto

Perfecto

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2006, 15:23

AndreyF,
Цитата

как это холодная сварка? разогреть металл до температуры плавления - это холодная сварка?

Кемпинговую сварку, называют холодной, конечно же из-за того, что она тока локально разогревает металл именно в том месте, где идёт шов.
Данный термин придумал не я, а он часто используется профессиональным сварщиками.

Цитата

любая сварка ослабляет металл + коррозия.

Получается сплошной сварной шов, сделаный на заводе ВАЗ'а в двигательном отсеке, где брызговик присоединяется к кузову, будет коррозировать и в конечном итоге, ослабнет и лопнет ?
По-моему наобород получается, ребро жесткости ?

Другой вопрос, что сварщик, который меняет крыло на машине, не сможет сделать шов, какой сделан на заводе, но с полуавтоматом хороший и аккуратный шов, сделать можно и особых трудностей это не составляет.

Целиковый металл лучше, всегда с этим соглашусь, но говорить что любая сварка, в данном случае обсуждаемая нами полуавтоматическая, ослабляет металл и начинается коррозия. Это несовсем правильно!
Наверное её бы не делали и не использовали для ремонта автомобилей.





#78 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2006, 16:02

Цитата

а он часто используется профессиональным сварщиками.

профессиональных сварщиков уже почти не осталось.


Цитата

конечно же из-за того, что она тока локально разогревает металл именно в том месте, где идёт шов.

ну и гнить там + ослабление металла будет.

Цитата

Получается сплошной сварной шов, сделаный на заводе ВАЗ'а в двигательном отсеке

там НЕТ сплошного шва! НЕТ! там везде точечная сварка!

Цитата

Целиковый металл лучше, всегда с этим соглашусь, но говорить что любая сварка, в данном случае обсуждаемая нами полуавтоматическая, ослабляет металл и начинается коррозия. Это несовсем правильно!

еще раз: любая сварка ослабляет металл и место сварки начинает гнить ускоренно.

Цитата

Наверное её бы не делали и не использовали для ремонта автомобилей

к твоему сведению - крепление на заклепках. в некоторых ситуацях намного надежнее.


Цитата

По-моему наобород получается, ребро жесткости ?

сплошной шов это не означает прочность.





#79 stb

stb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2006, 17:28

все современные авто делают с применением высокопрочной листовой стали которая при 400 град цел настолько теряет прочность, что становится податливее обычной стали:
предел прочности менее 320Н/мм2 против 500Н/мм2
обычно из нее делают пороги,капот,крылья

при контактной сварке (полуавтомат) происходит расплав электрода и перемешивание расплава электрода и расплава свариваемого материала- в шве перемешиваются металл и присадка. Плюс к тому углекислота не обеспечивает полной защиты от окисления и в шов еще попадают окислы металлов.
при дуговой сварке в среде аргона фактически происходит плавление только исходного материала + все это происходит в плазме образованой инертным газом.
в обоих случаях горелка нагревает металл вокруг места сварки.





#80 stb

stb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2006, 18:08

еще надо отметить что прерывистый шов и использование сварки точками с помощью обычной имеет место быть.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)