Сообщение добавлено 22.5.2006, 13:51
Распорка - это ЗЛО!
Автор темы AndreyF, 15.5.2006, 10:11
#62 Jonny
Сообщение добавлено 22.5.2006, 19:06
Jonny, Ну если у тебя кузов настолько скручивает что капот открывается - то это уже не кузов а дрявое ведро. Думаю у тебя проблема в другом, попробуй отрегулировать или замени замок капота.
Да зря ты так, нормальный кузов, не гнилой и не битый, машина 04 г.в., причем я единственный хозяин. А как регулировать замок, там вроде перемещаемых фиксаторов, типа как на дверях или багажнике нет?
#64 професссор
Сообщение добавлено 23.5.2006, 10:27
я использую машину и для семьи и для развлечений. как я езжу видно на картинке выше.
ни рыба ни мясо. возить картошку и ездить на низких подвесках - увы не возможно.
твои фото мне ни о чем не говорят. ну колеса, ну прорези и что?
#65 AndreyF
Сообщение добавлено 23.5.2006, 10:48
ты в моих репликах что-то про картошку читал? я сказал что есть кроме машины, семья!!! а по теме - распорка в нормальной машине ничего не ломает!!! (мне лично на эту тему не пиши.)
картошка - нарицательно. есть семья - значит уже особо короткую и жесткую подвеску не поставить: кому то не нравится жесткость, кого то укачивать начинает, кому то сиденье нормальное мешает, посадив 4-х человек начинает чиркать глущителем о небольшие выступы и т.д.
а по теме - распорка в нормальной машине ничего не ломает!!! (мне лично на эту тему не пиши.)
#66 fuzh
Сообщение добавлено 24.5.2006, 21:15
мля чеж делать а я ведь хотел 4ю опору движка мутить на распорку..
а есть фотки как усиливать столбы? я просто скептически отношусь к сварке, т.к. знаю что в местах где сварка металл теряет прочность и к тому же ржаветь начинает
#67 drift
Сообщение добавлено 25.5.2006, 0:32
знаю что в местах где сварка металл теряет прочность
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...
#69 mysony
Сообщение добавлено 25.5.2006, 2:58
#70 AndreyF
Сообщение добавлено 25.5.2006, 9:09
а есть фотки как усиливать столбы?
у pasa в его топе про копейку смотри.
.к. знаю что в местах где сварка металл теряет прочность и к тому же ржаветь начин
ага. верно. но иного выхода нет.
ты с дуба рухнул?
он прав. если есть возможнсоть обойтись без сварки - лучше без нее. но усилить кузов без нее - не получится.
#72 Perfecto
Сообщение добавлено 31.5.2006, 9:50
а есть фотки как усиливать столбы? я просто скептически отношусь к сварке, т.к. знаю что в местах где сварка металл теряет прочность и к тому же ржаветь начинает
Хм... странно... объясню в чём я несовсем согласен...
Допустим пример:
У машины мятое крыло и его меняют, и по сделанной мной цитате, выходит, что в тех местах, где я его приварю оно лопнет, отвалится и будет испытывать напряжения ?
1. Да это всё так, НО при использовании газовой сварки(ацетилен + кислород)!
Происходит сильный разогрев металла(температура горения ацетилена около 3100 градусов). Вследсвии чего появляется напряжения в нём и в сделанных швах, а со временем в этих местах появляются трещины и коррозия металла т.к. металл начинает "дышать" и нарушается лакокрасочное покрытие.
2. Но если использовать кемпинговую сварку(полуавтоматомат другими словами), она кстати относится к холодным видам сварки, то не происходить сильного нагрева металла, вследсвии чего НЕ появляется напряжения в нём и в сделанных швах.
Поправьте меня, если в чём-то я ошибаюсь.
#73 AndreyF
Сообщение добавлено 31.5.2006, 10:10
Всем срочно варить машины! И утяжелять вес! Хоть и будет ехать медленнее,зато столбы будут целые! Прямая зависимость!
не говори ерунды. весу прибавится кило 10-20. лучше в багажнике убратся, а то всякого хлама возится ненужного обычно кило под 50
У машины мятое крыло и его меняют, и по сделанной мной цитате, выходит, что в тех местах, где я его приварю оно лопнет, отвалится и будет испытывать напряжения ?
в общих чертах - да. любая сварка ослабляет металл + коррозия.
1. Да это всё так, НО при использовании газовой сварки(ацетилен + кислород)!
любая сварка!
Но если использовать кемпинговую сварку(полуавтоматомат другими словами), она кстати относится к холодным видам сварки, то не происходить сильного нагрева металла, вследсвии чего НЕ появляется напряжения в нём и в сделанных швах.
как это холодная сварка? разогреть металл до температуры плавления - это холодная сварка?
Поправьте меня, если в чём-то я ошибаюсь.
когда варишь газом - ты нагреваешь много ненужной поверхности. при сварке полуавтоматом, электродной - место сварки только. но место сварки в ЛЮБОМ случае ославбялется + начинает коррозия. т.к. из металла выгорает углерод.
пример: горелое железо моментально ржавеет.
#74 Vaz-2101
Сообщение добавлено 31.5.2006, 10:12
пример: горелое железо моментально ржавеет.
+1. Намедни разговаривал с опытным сварщиком. То что ты сказал есть большая правда.
#76 MorEPoweR
Сообщение добавлено 31.5.2006, 15:17
У машины мятое крыло и его меняют, и по сделанной мной цитате, выходит, что в тех местах, где я его приварю оно лопнет, отвалится и будет испытывать напряжения ?
в общих чертах - да. любая сварка ослабляет металл + коррозия.
1. Да это всё так, НО при использовании газовой сварки(ацетилен + кислород)!
любая сварка!
Но если использовать кемпинговую сварку(полуавтоматомат другими словами), она кстати относится к холодным видам сварки, то не происходить сильного нагрева металла, вследсвии чего НЕ появляется напряжения в нём и в сделанных швах.
как это холодная сварка? разогреть металл до температуры плавления - это холодная сварка?
Поправьте меня, если в чём-то я ошибаюсь.
когда варишь газом - ты нагреваешь много ненужной поверхности. при сварке полуавтоматом, электродной - место сварки только. но место сварки в ЛЮБОМ случае ославбялется + начинает коррозия. т.к. из металла выгорает углерод.
пример: горелое железо моментально ржавеет.
насколько я знаю по курсу МК(металло-конструкции) то там есть такой факт.
Что при сварке каких-либо двух частей из какого-либо металла, узел сварки должен выдержать такое же усилие(нагрузка и т.д.) какое выдержит одна из этих частей в несварном состоянии, т.е. целиковая.
А по словам AndreyF любая сварка ослабляет.
я не буду с этим спорить, но хотелось бы тада узнать такой момент. 8)
Неужели эти ослабления настолько критичны?согласись, тогда бы и не использовали сварку.
На заводе этот учет думаю идет, или я не прав? 8)
Т.е. к примеру!
идет на классику железо толщиной 1 мм (к примеру, может не прав, кажись там 0.8 что ль, ну не столь важно, это как пример) ТО значит при сварке 1 мм-ого железа и при условии ослабления шва при сварке это железо выдержит нужную нагрузку так?
А например нагрузка расчитана так, что если бы не было этого ослабления, ТО тогда бы завод просто брал бы 0.8 мм железо и сваривал. Согласен? 8) или может не прав
Т.е. я к чему клоню, что наверняка ослабления есть!но они как-то же учитываються хотя бы на заводе. Согласен что при замене железа или там доварки чего-либо, это учесть сложно, в гаражных условиях. Да и в сервисах думаю тоже не учитывают!
А по поводу столбов, растяжек и т.д.
Мое мнение такое что при нормальной эксплуатации, столбы прослужат стоко скоко надо, т.е. хотя бы там лет 5!а через 5 лет уже и машину бы пора менять!т.к. кузова после 5 лет уже не есть хорошие 8)
Но это мое мнение
#77 Perfecto
Сообщение добавлено 31.5.2006, 15:23
как это холодная сварка? разогреть металл до температуры плавления - это холодная сварка?
Кемпинговую сварку, называют холодной, конечно же из-за того, что она тока локально разогревает металл именно в том месте, где идёт шов.
Данный термин придумал не я, а он часто используется профессиональным сварщиками.
любая сварка ослабляет металл + коррозия.
Получается сплошной сварной шов, сделаный на заводе ВАЗ'а в двигательном отсеке, где брызговик присоединяется к кузову, будет коррозировать и в конечном итоге, ослабнет и лопнет ?
По-моему наобород получается, ребро жесткости ?
Другой вопрос, что сварщик, который меняет крыло на машине, не сможет сделать шов, какой сделан на заводе, но с полуавтоматом хороший и аккуратный шов, сделать можно и особых трудностей это не составляет.
Целиковый металл лучше, всегда с этим соглашусь, но говорить что любая сварка, в данном случае обсуждаемая нами полуавтоматическая, ослабляет металл и начинается коррозия. Это несовсем правильно!
Наверное её бы не делали и не использовали для ремонта автомобилей.
#78 AndreyF
Сообщение добавлено 31.5.2006, 16:02
а он часто используется профессиональным сварщиками.
профессиональных сварщиков уже почти не осталось.
конечно же из-за того, что она тока локально разогревает металл именно в том месте, где идёт шов.
ну и гнить там + ослабление металла будет.
Получается сплошной сварной шов, сделаный на заводе ВАЗ'а в двигательном отсеке
там НЕТ сплошного шва! НЕТ! там везде точечная сварка!
Целиковый металл лучше, всегда с этим соглашусь, но говорить что любая сварка, в данном случае обсуждаемая нами полуавтоматическая, ослабляет металл и начинается коррозия. Это несовсем правильно!
еще раз: любая сварка ослабляет металл и место сварки начинает гнить ускоренно.
Наверное её бы не делали и не использовали для ремонта автомобилей
к твоему сведению - крепление на заклепках. в некоторых ситуацях намного надежнее.
По-моему наобород получается, ребро жесткости ?
сплошной шов это не означает прочность.
#79 stb
Сообщение добавлено 31.5.2006, 17:28
предел прочности менее 320Н/мм2 против 500Н/мм2
обычно из нее делают пороги,капот,крылья
при контактной сварке (полуавтомат) происходит расплав электрода и перемешивание расплава электрода и расплава свариваемого материала- в шве перемешиваются металл и присадка. Плюс к тому углекислота не обеспечивает полной защиты от окисления и в шов еще попадают окислы металлов.
при дуговой сварке в среде аргона фактически происходит плавление только исходного материала + все это происходит в плазме образованой инертным газом.
в обоих случаях горелка нагревает металл вокруг места сварки.
|
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)