Сообщение добавлено 31.5.2006, 19:06
Распорка - это ЗЛО!
Автор темы AndreyF, 15.5.2006, 10:11
#83 radikavkaz
Сообщение добавлено 8.6.2006, 15:03
pojalusta ukavo yest dayte posmotret
( @ @ )
( ) ot "RadikavkazA"
'---'
#85 overdriver
Сообщение добавлено 12.6.2006, 7:31
#90 PROROK2106
Сообщение добавлено 28.6.2006, 13:09
Поставил распорку. Машина стала себя вести намного лучше, хотя и была в хорошем састоянии после ремонта ходовой. Единственное что не нравится, это стало больше отбивать на руль... но с этим можно свыкнуться. Через пару дней добавил передний двойной стаб. Ну теперь вообще машину не узнать. Ничего плохого пока не обнаружено..... Вобщем всем советую
#91 AndreyF
Сообщение добавлено 28.6.2006, 13:59
принципе столбы и так ломает нормально у меня отец прыгал один раз с 1.5 метровой высоты
это уже экстремально)))) я никуда не прыгал однако))))
так что, любые вмешательства в конструкцию автомобиля ты считаешь вредным?
смотря какие. как оказывается не все так просто как кажется. можно и улучшить, а можно и напортачить. смотря какие улучшения.
А я не пойму, распорка на классике вообще влияет на управляемость?
никто замеров не проводил никогда. теоретически немного улучшает, на практике незаметно.
Поставил распорку. Машина стала себя вести намного лучше, хотя и была в хорошем састоянии после ремонта ходовой.
что ж это за кузов то был что распорка управляемость улучшила.
Единственное что не нравится, это стало больше отбивать на руль... но с этим можно свыкнуться.
это уже что то новенькое. забавно)))) )
Через пару дней добавил передний двойной стаб. Ну теперь вообще машину не узнать.
ну вааще)))) болид стал)))
Вобщем всем советую
а я нет. либо ставить осознавая последствия возможные.
#92 PROROK2106
Сообщение добавлено 28.6.2006, 14:29
у мнегих моих знакомых распорка стаит уже долгими гондами.... и плахих отзывов от них нет... это раз
Распорка влияет на управлемость!!! На чтож тогда она еще должна влиять???
Ты когда в поворот резкий входишь без распорки, как у тебя при этом передок себя ведет? А?
Отбивает на руль объясню почему... Когда к примеру ты попадаешь левым колесом в яму, то с распоркой этот удар передается и на правую часть кузова на которой расположена рулевая колонка, от этого и толчек руль!!! (здесь подрузумевается вид спереди авто) ..... это во вторых!!!
Распорка+двойной передний стаб, действительно позитивно влияют на воведение машины!!! ... и это не для кого не секрет. ... это в третих
=========================================================
И наконец самое главное....
Ты, как модератор данного раздела, должен наоборот заботиться о популярности этого форума!!! А создать это популярность можно за счет полезности... ну хоть это ты я думаю понимаешь....
Так вот.... как по мне, то нужно вводить больше объективности и реальный обмен опытом. А кричать на каждой странице топа, что вы тут одно дерьма (извените за выражение) пишете. Это в корне не правильно!!!
#93 AndreyF
Сообщение добавлено 28.6.2006, 14:47
у мнегих моих знакомых распорка стаит уже долгими гондами.... и плахих отзывов от них нет... это раз
я предпочитаю видеть результаты своими глазами и слушать людей которые имеют опыт подготовки автомобилей для спорта, а не гаражных тунинХаторов.
Распорка влияет на управлемость!!! На чтож тогда она еще должна влиять???
на жигулях распорка на управляемость будет влиять толкьо в случае гнилого кузова.
Ты когда в поворот резкий входишь без распорки, как у тебя при этом передок себя ведет? А?
нормально.
Отбивает на руль объясню почему... Когда к примеру ты попадаешь левым колесом в яму, то с распоркой этот удар передается и на правую часть кузова на которой расположена рулевая колонка, от этого и толчек руль!!! (здесь подрузумевается вид спереди авто) ..... это во вторых!!!
хуясе)))))
Распорка+двойной передний стаб, действительно позитивно влияют на воведение машины!!! ... и это не для кого не секрет. ... это в третих
при наличии живого кузова. а не гнилья. еще распорка поможет окончатьлень не сложиться слобам гнилым.
А кричать на каждой странице топа, что вы тут одно дерьма (извените за выражение) пишете. Это в корне не правильно!!!
жара влияет?
#94 PROROK2106
Сообщение добавлено 28.6.2006, 14:51
Жара внатуре влияет... кондиционер не справляется...
но пусть в таком случает каждый останется при своем уме.
Машина у меня насчет кузова отличная, так что не надо.....
В этом топике я уже много насмотрелся как с тобой спорят... и все до лампочки... заню... бывают такие люди....
Но а распора имеет право на существование. И это однозначно. На многих вазах она стояла с конвеера. Её разробатывали вазовские конструкторы!
И если кто хочет её ставить, то ставте! Хуже вам от этого точно не будет.
#95 AndreyF
Сообщение добавлено 28.6.2006, 14:54
Машина у меня насчет кузова отличная, так что не надо.....
отличным бывает только новый кузов. с конвеера.
На многих вазах она стояла с конвеера. Её разробатывали вазовские конструкторы!
эээ.. ни разу не видел.
И если кто хочет её ставить, то ставте! Хуже вам от этого точно не будет.
ты уверен в этом что даешь такие рекомендации?
#96 PROROK2106
Сообщение добавлено 28.6.2006, 15:06
Ну раз невидел.... то звыняйте...
Вот рядом со мной сидит пацанчик, который в начале восьмидесятых с завода брал копуху с конвеера именно с распоркой... их тогда много таких было....
Еще у днепропетровского егора (ты его наверно не знаешь, там очень хорошая машинка)... у него тоже с завода распорка стояла.... больше не интересовался у кого как....
И насчет совета уверен!!! Так как, почитав этот том и твои анти рекомендации начал сильно об этом задумываться (тогда еще распорки у меня небыло), но пообщавшись с людьми у которых они стоят уже лет по десять... понял что хуже от неё не будет...
#97 AndreyF
Сообщение добавлено 28.6.2006, 15:29
Так как, почитав этот том и твои анти рекомендации начал сильно об этом задумываться (тогда еще распорки у меня небыло), но пообщавшись с людьми у которых они стоят уже лет по десять... понял что хуже от неё не будет...
прочитай топ сначала внимательно.
#98 stb
Сообщение добавлено 30.6.2006, 22:34
С точки зрения управляемости (речь идет о скоростях выше 100км/ч и относительно ровной дороге) жесткость кузова - факт положительный, точки крепления подвески при более жестком кузове остаются на своих местах а следовательно(если принять за абсолютно недеформирующиеся рычаги и балку подвески) настроенная геометрия подвески остается постоянной в данных условиях.
Под настройкой подвески принимается такая , которая обеспечивает наибольшее пятно контакта шин в повороте , правильную настройку углов аккермана и углов схождения передних колес для наиболее стабильного поведения автомобиля при торможении с высоких скоростей. Так как такая настройка очень требовательна к геометрии , то распорки и усиление кузова здесь сыграют положительную роль. Общее требование к геометрии автомобиля с максимальной скоростью движения до 210км/ч - точность до 1мм.
По поводу деформации кузова например известно, что после установки двигателя в моторный отсек деформации достигают 1-2 мм от первоначального положения лонжеронов. Легко представить что происходит с геометрией рядом находящихся частей кузова при движении в спортивном режиме.
Другой случай, когда от подвески требуется как управляемость , так и отрабатывание больших неровностей дороги(например ралли). Здесь обеспечение правильного положения шины относительно поверхности дороги так же имеет значение для управляемости. Необходим компромисс между такими свойствами подвески как сохранение правильной геометрии, эластичность кузова, аммортизирующая способность подвески(пружины, аммортизаторы). Он необходим т к чем больше амортизирующая способность подвески и ее ход, тем больше крены кузова и менее правильное положение шины относительно дорожного полотна, необходимо использовать эластичность кузова для дополнительной амортизации при более жесткой подвеске обеспечивающей хорошее положение шин. Использование стабилизаторов и увеличение их жесткости в данном случае может даже повредить, т к они так же ухудшают отрабатывание неровностей дороги подвеской и увеличивают зависимость одной стороны подвески от другой.
Написано конечно как в пафосном журнале , но я думаю суть можно понять. инфа взята из пары тройки книжек по подвеске.
#99 ArSey
Сообщение добавлено 20.7.2006, 23:42
шатун
|
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)