Распорка - это ЗЛО!

Автор темы AndreyF, 15.5.2006, 10:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 fuzh

fuzh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2006, 19:06

незачем
если у человека золотые руки, то неважно откуда они растут



#82 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2006, 15:28

еще забыли упомянуть точечную сварку используемую на заводе .. это не есть полуавтомат - там электрода нету





#83 radikavkaz

radikavkaz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2006, 15:03

ludi mne nujno fotki s tuningom dlya ladi forma 21099
pojalusta ukavo yest dayte posmotret
\\I///// sal kavkazkim pazanam
( @ @ )
( ) ot "RadikavkazA"
'---'



#84 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2006, 21:23

radikavkaz, А в галерею зайти религия не позволяет?





#85 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2006, 7:31

в принципе столбы и так ломает нормально у меня отец прыгал один раз с 1.5 метровой высоты потом немноо поездили и правый столб ушел внутрь, мало того колесо начало цеплять при поворотах за брызговик, было такое ощущение что оно вывалиться. с трудом починили
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#86 DIABLO_GT

DIABLO_GT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2006, 9:01

Я доволен своей распорочкой





#87 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2006, 16:44

AndreyF, так что, любые вмешательства в конструкцию автомобиля ты считаешь вредным?
И вообще не пойму смысла усиления кузова и элементов на стоковом автомобиле! Объясните!





#88 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2006, 23:09

А я не пойму, распорка на классике вообще влияет на управляемость?
а то если нет - то смысла вообще в ней не вижу





#89 fuzh

fuzh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2006, 23:13

Ganzales, хз, как её снял разницы никакой асбодютно не заметил.. даже при агрессивном вождении..
если у человека золотые руки, то неважно откуда они растут



#90 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 13:09

Делюсь опытом.
Поставил распорку. Машина стала себя вести намного лучше, хотя и была в хорошем састоянии после ремонта ходовой. Единственное что не нравится, это стало больше отбивать на руль... но с этим можно свыкнуться. Через пару дней добавил передний двойной стаб. Ну теперь вообще машину не узнать. Ничего плохого пока не обнаружено..... Вобщем всем советую biggrin.gif





#91 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 13:59

Цитата

принципе столбы и так ломает нормально у меня отец прыгал один раз с 1.5 метровой высоты


это уже экстремально)))) я никуда не прыгал однако))))

Цитата

так что, любые вмешательства в конструкцию автомобиля ты считаешь вредным?

смотря какие. как оказывается не все так просто как кажется. можно и улучшить, а можно и напортачить. смотря какие улучшения.

Цитата

А я не пойму, распорка на классике вообще влияет на управляемость?

никто замеров не проводил никогда. теоретически немного улучшает, на практике незаметно.

Цитата

Поставил распорку. Машина стала себя вести намного лучше, хотя и была в хорошем састоянии после ремонта ходовой.

что ж это за кузов то был что распорка управляемость улучшила.

Цитата

Единственное что не нравится, это стало больше отбивать на руль... но с этим можно свыкнуться.

это уже что то новенькое. забавно)))) )

Цитата

Через пару дней добавил передний двойной стаб. Ну теперь вообще машину не узнать.

ну вааще)))) болид стал)))


Цитата

Вобщем всем советую

а я нет. либо ставить осознавая последствия возможные.





#92 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 14:29

AndreyF,
у мнегих моих знакомых распорка стаит уже долгими гондами.... и плахих отзывов от них нет... это раз
Распорка влияет на управлемость!!! На чтож тогда она еще должна влиять???
Ты когда в поворот резкий входишь без распорки, как у тебя при этом передок себя ведет? А?
Отбивает на руль объясню почему... Когда к примеру ты попадаешь левым колесом в яму, то с распоркой этот удар передается и на правую часть кузова на которой расположена рулевая колонка, от этого и толчек руль!!! (здесь подрузумевается вид спереди авто) ..... это во вторых!!!
Распорка+двойной передний стаб, действительно позитивно влияют на воведение машины!!! ... и это не для кого не секрет. ... это в третих
=========================================================
И наконец самое главное....
Ты, как модератор данного раздела, должен наоборот заботиться о популярности этого форума!!! А создать это популярность можно за счет полезности... ну хоть это ты я думаю понимаешь....
Так вот.... как по мне, то нужно вводить больше объективности и реальный обмен опытом. А кричать на каждой странице топа, что вы тут одно дерьма (извените за выражение) пишете. Это в корне не правильно!!!





#93 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 14:47

Цитата

у мнегих моих знакомых распорка стаит уже долгими гондами.... и плахих отзывов от них нет... это раз

я предпочитаю видеть результаты своими глазами и слушать людей которые имеют опыт подготовки автомобилей для спорта, а не гаражных тунинХаторов.

Цитата

Распорка влияет на управлемость!!! На чтож тогда она еще должна влиять???

на жигулях распорка на управляемость будет влиять толкьо в случае гнилого кузова.

Цитата

Ты когда в поворот резкий входишь без распорки, как у тебя при этом передок себя ведет? А?

нормально.

Цитата

Отбивает на руль объясню почему... Когда к примеру ты попадаешь левым колесом в яму, то с распоркой этот удар передается и на правую часть кузова на которой расположена рулевая колонка, от этого и толчек руль!!! (здесь подрузумевается вид спереди авто) ..... это во вторых!!!

хуясе)))))

Цитата

Распорка+двойной передний стаб, действительно позитивно влияют на воведение машины!!! ... и это не для кого не секрет. ... это в третих

при наличии живого кузова. а не гнилья. еще распорка поможет окончатьлень не сложиться слобам гнилым.

Цитата

А кричать на каждой странице топа, что вы тут одно дерьма (извените за выражение) пишете. Это в корне не правильно!!!

жара влияет?





#94 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 14:51

AndreyF,
Жара внатуре влияет... кондиционер не справляется...
но пусть в таком случает каждый останется при своем уме.
Машина у меня насчет кузова отличная, так что не надо.....
В этом топике я уже много насмотрелся как с тобой спорят... и все до лампочки... заню... бывают такие люди....
Но а распора имеет право на существование. И это однозначно. На многих вазах она стояла с конвеера. Её разробатывали вазовские конструкторы!
И если кто хочет её ставить, то ставте! Хуже вам от этого точно не будет.





#95 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 14:54

Цитата

Машина у меня насчет кузова отличная, так что не надо.....

отличным бывает только новый кузов. с конвеера.

Цитата

На многих вазах она стояла с конвеера. Её разробатывали вазовские конструкторы!

эээ.. ни разу не видел.

Цитата

И если кто хочет её ставить, то ставте! Хуже вам от этого точно не будет.

ты уверен в этом что даешь такие рекомендации?





#96 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 15:06

AndreyF,
Ну раз невидел.... то звыняйте...
Вот рядом со мной сидит пацанчик, который в начале восьмидесятых с завода брал копуху с конвеера именно с распоркой... их тогда много таких было....
Еще у днепропетровского егора (ты его наверно не знаешь, там очень хорошая машинка)... у него тоже с завода распорка стояла.... больше не интересовался у кого как....
И насчет совета уверен!!! Так как, почитав этот том и твои анти рекомендации начал сильно об этом задумываться (тогда еще распорки у меня небыло), но пообщавшись с людьми у которых они стоят уже лет по десять... понял что хуже от неё не будет...





#97 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 15:29

Цитата

Так как, почитав этот том и твои анти рекомендации начал сильно об этом задумываться (тогда еще распорки у меня небыло), но пообщавшись с людьми у которых они стоят уже лет по десять... понял что хуже от неё не будет...

прочитай топ сначала внимательно.





#98 stb

stb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2006, 22:34

Вообще конечно я скорее гаражный тюнинхатор чем человек подготавливающий спортивные авто(тока пару гаек на раллийном монстре закручивал), но напишу пару соображений.
С точки зрения управляемости (речь идет о скоростях выше 100км/ч и относительно ровной дороге) жесткость кузова - факт положительный, точки крепления подвески при более жестком кузове остаются на своих местах а следовательно(если принять за абсолютно недеформирующиеся рычаги и балку подвески) настроенная геометрия подвески остается постоянной в данных условиях.
Под настройкой подвески принимается такая , которая обеспечивает наибольшее пятно контакта шин в повороте , правильную настройку углов аккермана и углов схождения передних колес для наиболее стабильного поведения автомобиля при торможении с высоких скоростей. Так как такая настройка очень требовательна к геометрии , то распорки и усиление кузова здесь сыграют положительную роль. Общее требование к геометрии автомобиля с максимальной скоростью движения до 210км/ч - точность до 1мм.

По поводу деформации кузова например известно, что после установки двигателя в моторный отсек деформации достигают 1-2 мм от первоначального положения лонжеронов. Легко представить что происходит с геометрией рядом находящихся частей кузова при движении в спортивном режиме.

Другой случай, когда от подвески требуется как управляемость , так и отрабатывание больших неровностей дороги(например ралли). Здесь обеспечение правильного положения шины относительно поверхности дороги так же имеет значение для управляемости. Необходим компромисс между такими свойствами подвески как сохранение правильной геометрии, эластичность кузова, аммортизирующая способность подвески(пружины, аммортизаторы). Он необходим т к чем больше амортизирующая способность подвески и ее ход, тем больше крены кузова и менее правильное положение шины относительно дорожного полотна, необходимо использовать эластичность кузова для дополнительной амортизации при более жесткой подвеске обеспечивающей хорошее положение шин. Использование стабилизаторов и увеличение их жесткости в данном случае может даже повредить, т к они так же ухудшают отрабатывание неровностей дороги подвеской и увеличивают зависимость одной стороны подвески от другой.

Написано конечно как в пафосном журнале laugh.gif , но я думаю суть можно понять. инфа взята из пары тройки книжек по подвеске.





#99 ArSey

ArSey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2006, 23:42

Привет! На моей копейке никогда распорка не стояла,ездил на ней нормально. Когда ей стукнуло 28,а это было 2 года тому назад,заметил трещину с внешней стороны столба(со стороны водителя),по высоте где-то посередине... Я об чем!? - Просто на классике кузов так сделан-что с распоркой,что без - все равно трещины в этих местах появляются.То ли от стиля вождения,то ли от возраста - до балды!
Любишь кататься - люби под капотом ковыряться.
шатун



#100 СанЫчЪ

СанЫчЪ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2008, 9:29

Почитал. Ниче не понял =)
в разные стороны тянете.

кузов 81го года. метал конечно уставший но в хорошем состоянии.
вот и думаю...
ходовка будет жесткая....
[ Ресто движение | Ресто автомобили в России ]

[onlydropped.com]




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)